Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #15 : 28 Ноября 2008, 22:53:59 » |
|
ну вот я купил этот пластмассовый сектор... тяги в комплекте небыло... отдельно сказали тоже нету:(
фиговый магазин значит...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #16 : 29 Ноября 2008, 01:05:16 » |
|
А на моём карбе можно соорудить такую приспособу? И, кстати, кто знает, скажите, ведь карбюратор явно не родной.
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #17 : 29 Ноября 2008, 10:57:46 » |
|
Ну почему же не родной? Просто авто у тебя 2000 г.в. Фиг его знает, что тогда завод ставил на ИЖ. Трудные времена были однако. А карбюраторы 2105 ВАЗ ставил на движки с маленьким рабочим объёмом.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #18 : 29 Ноября 2008, 21:20:20 » |
|
1.2-1.3... Вроде так 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #19 : 29 Ноября 2008, 21:56:52 » |
|
1.2-1.3... Вроде так  Именно. Ни в одном ежовом мануле этот карб не описан. А я то ринулся его настраивать как 2140 или тазовый.  Долго искал болт ХХ со шлицом.  Так что буду менять карб. Всем привет. 
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #20 : 30 Ноября 2008, 20:16:15 » |
|
Именно. Ни в одном ежовом мануле этот карб не описан. А я то ринулся его настраивать как 2140 или тазовый.  Долго искал болт ХХ со шлицом.  Так что буду менять карб. Всем привет.  А на фига? Купи книжку по копейке. Он там должен быть описан. Или книжку по озонам. Там точно есть.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #21 : 30 Ноября 2008, 23:41:51 » |
|
У меня карб на 1200-1300. У ёжик "делает" 1600. Следовательно, установленный карб ДААЗ 2105 "тормозит" и дает машинке развить подобющую мощность. Или я ошибаюсь?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2008, 23:44:00 от Громозека »
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #22 : 30 Ноября 2008, 23:46:25 » |
|
ну у озона это не так ярко выражено, как на солексе... у 2105 диффузоры 21х25 а у 2107- 22х25, так что если нет явных провалов, нормально тянет и не дофига кушает- то можно ничего не трогать 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #23 : 30 Ноября 2008, 23:49:11 » |
|
В диффузорах я ни бельмеса, пока. Установленный карб плохо тянет и много кушает. Всё ж повторюсь, есть смысл ставить тот же солекс (он на 1500 обов) или регулировать установленный ДААЗ 2105? Дилема, однако. 
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #24 : 01 Декабря 2008, 00:00:52 » |
|
что есть 1500 обов?  ну как сказать... с озоном как-то мягче едет, а солекс тянет получше, и на верхах гораздо веселее... Если свободное время позволяет, то ихмо лучше сначала поковырять родной карб 800 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #25 : 01 Декабря 2008, 11:07:41 » |
|
Озон легче настраивать если сам делаешь. На солекс можно переходить если есть хороший карбюраторщик на примете.  И говорят, что настройки у озона дольше держаться. 
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #26 : 02 Декабря 2008, 00:38:08 » |
|
Итак, значит карб ДААЗ 2105 110...020 - озон. Он расчитан для двигателей на 1300 оборотов. И мне, смоими 1600 оборотами, он не мешает. Менять его пока не стоит. Следует попробовать почистить и настроить. Мож и побежит. Я ничего не перепутал? Тогда в чём разница между карбюратором на 1300 оборотов и на 1500 оборотов? В смысле мощности.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #27 : 02 Декабря 2008, 10:48:05 » |
|
Итак, значит карб ДААЗ 2105 110...020 - озон. Он расчитан для двигателей на 1300 оборотов. И мне, смоими 1600 оборотами, он не мешает. Менять его пока не стоит. Следует попробовать почистить и настроить. Мож и побежит. Я ничего не перепутал? Тогда в чём разница между карбюратором на 1300 оборотов и на 1500 оборотов? В смысле мощности.
Да не оборотов , а кубических сантиметров. Или 1,3 литра. А мощности у карбюратора нет. Там состав смеси и количество смеси. А это прпоще говоря дырки пропускные (диффузоры по умному). Карбюратор на 1,2-1,3 литра просто в принципе немного экономичнее.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #29 : 03 Декабря 2008, 08:15:24 » |
|
А вобще карбы озон друг от друга отлияаются в основнов только дифузорами.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
|