аккумулятор умер ....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 05:03:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: аккумулятор умер ....  (Прочитано 2241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
курянин ТС
Основа форума
****

Карма +296/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

46 регион


ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ



Центр 46 региона
« : 09 Ноября 2008, 14:28:14 »

Народ, подскажите мож кто знает,реально ли оживить аккум. если плотность в одной из банок не повышается больше 1,21.... остальные до 1,27
Слить и залить заново поможет? или это хана сто процентов?
Записан

Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 19:55:03 »

Литвиненко В.В.
"Электрооборудование автомобилей ИЖ-2126 "ОДА": Устройство, поиск и устранение неисправностей. 2003

с.30
Если в конце зарядки плотность электролита меньше или больше требуемой, отберите резиновой грушей часть электролита и столько же долейте: в первом случае - концентрированного электролита плотностью 1,40 г/см.куб., а во втором - дистиллированной воды. Затем продолжайте зарядку в течение получаса и снова проверьте плотность электролита.

Из личного. 1,40 не видел. Обычный 1,27 +/-0,01. При плотности 1,22 отцедил стакан из "банки", стакан свежего налил. 4 часа зарядки.
Через сутки отстоя =1,27.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 22:50:18 »

У аккумуляторщиков обслуживающих электрокары (на овощной базе например) сделать электролит 1.3-1.35 и после промывки пострадавшей банки залить. А вообще должен продаваться электролит корректирующий 1.4 ! В том годе в ЮП видел в бутылках по 1л.!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 22:59:29 »

   Тяговые аккумуляторы на электрокарах как правило щелочные.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 22:59:51 »

В АКБ электролит не доливается вообще. Только вода.

Что можно сделать тут...
Слить всё нафиг. (переворотом)
Залить новую кислоту.
Зарядить и проверить.

Эпоха должности "аккумуляторщик" ушла.
Были у них свои пляски с бубном. С промывками водой, всякой фигнёю АКБ они восстанавливали ещё на год.

Вообще, АКБ надо смотреть на машине.
Крутит- и ладно. Нет- "довези, родная, до магазина".
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 00:27:50 »

Переворачивать только не стоит. Шлам со дна может коротнуть.
У меня почему-то одна банка, плюсовая, кажется, пожизненно с меньшей плотностью. Я обычно две крайние банки перед зарядкой перемешиваю - набираю из одной полный ареометр и в другую вливаю, и обратно. Раз пять. Плотность выравнивается, а потом через полгода такая ж фигня.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 18:33:39 »

GriboedovMC'у

Значит, книжку про ИЖку можно выбросить?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Georg
Гость
« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 19:26:30 »

В период безденежья я так лечил аккумуляторы раза два или три. Не только свои.

Алгоритм:
1.ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА до максиума!
2. слить переворотом. (переворотом, говорят, нельзя, типа пластины шламом забьются, но иначе только высверливать отвестия снизу, через них сливать, потом запаивать. ИМХО - страшный геморрой).
3. промывка дистилированной водой (опционально) сам большого смысла в этом не вижу.
4. залить готовый электролит (1.27).
опыт показывает, что каждый второй аккум после этой процедуры оживает. Но не до конца и не надолго.

Примечание: В моём случае стоимость сожженой кислотой одежды (совокупно) наверное сравнялась со стоимостью нового аккума.


Вывод: теперь, ккогда аккум становится нехорошим, я просто банально его меняю на новый.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 19:28:47 от Georg » Записан
курянин ТС
Основа форума
****

Карма +296/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

46 регион


ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ



Центр 46 региона
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 21:15:08 »

Замена на новый это понятно...ща грошей нет...а в зиму без него ни как sad
Записан

Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 21:27:41 »

Тогда только пробовать. Наверно,сначала проще долить концентрированного электролита и проверить аккумулятор, не поможет - заменить. Кроме времени, ничего особо не потеряешь, если аккуратно делать.
Записан

вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 22:18:54 »

  Ежели плотность изначально была 1,27 а теперь выше 1,21 не поднимается, это означает, что данная банка засульфатировалась. Есть метод десульфатации - гонять малым током зарядки (0,1 номинала) на дистилляте до посинения, потом замена дистиллята и опять зарядка.... и так раз пять. Я так вытягивал кумуляторы, но врагу не пожелаешь.
  Заливка туда 1,27 мне кажется ничего не даст, т.к. при сульфатации кристаллы сернокислого свинца перекрывают микропоры в пластинах, за счет чего резко падает активная площадь этих самых пластин и свежезалитой кислоте просто не с чем реагировать.
 
  Слушай ветеранов, в частности Грибоедова. Выкинь кумулятор и купи новый. Сам говоришь - зима на носу, и ты в эту зиму с таким кумулятором? Не заменишь щас, побежишь в -20.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 23:12:20 »

  Ну да. А потом еще на галстуке притащат пару раз, вот тебе и новый аккумулятор. И не самый хилый. А деньги что? Сколько их еще не заработанных?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 23:40:14 »

Согласен с предыдущими ораторами... Новый покупать!
А если не лениво - еще и этот лечить! Получится - будешь иметь резерв, не получится - расковырять пластмассу сверху да закоротить дохлую банку - будешь иметь 10В аккумулятор. Для аварийного освещения в гараже (у вас свет не отключають внезапно?) вполне потянет!
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 20:25:34 »

а корпус акума не греется? Может банка коротнула?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 13 Ноября 2008, 20:31:20 »

  Включи при не работающем моторе всю электрику, какую можно и померь напряжение. Если будет в районе 10 вольт, то лучше поменять.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 07:14:34