tim123 ТС
|
|
« : 09 Ноября 2008, 01:01:39 » |
|
Подскажите, пожалуйста! Вопросы не новые, тем не менее прошу совета перед тем, как ехать в сервис. К сож. книжка с перечнем неисправностей далеко, а в электронных мануалах не нашел диагностики. ИЖ-2126-030, ДААЗ 2107...... (самый обычный)
Вопросов 2 и оба застарелые: 1) холодный пуск 2) стук в мосту.
1) холодный пуск Не зависимо отпогоды, началось летом, продолжается и сейчас. При холодном пуске даже с подкачкой бензина в карб двигатель сперва заводится на пару мгновений, а потом плавно глохнет. При этом обороты едва доходят до 1500 или меньше. Вслед за ним повторный пуск успешный, хотя приходится следить за двиг., чтобы не заглох. Если в этот раз слышу, что обороты сразу же хотят упасть, то помогает легкая поддержка педалью газа. По оборотам повторный запуск ведет себя примерно так: стрелка прыгает к 1500-1700, подрожит туда-сюда, затем постепенно растет до 2000 и более. После этого спокойно могу дожидаться прогрева.
Связываю эту поблему с тем, что использовал "другой" бензин, после чего сразу все и началось. Причем на следующее же утро перестал заводиться с "подсосом", как я ни колдовал. А вот с педали газа завелся мгновенно, после чего стал заводиться и с "подсосом", но с теми эффектами, которые описаны выше. И так длится с лета. Это еще раз обострилось, когда еще раз залил "другой" бензин. Предполагаю, что где-то в карбе каналы засорились или жиклеры, потому что прежде заводился нормально, т.е. обороты сразу же взлетали до 2000 и более и работал устойчиво. Вот почему-то думается именно на засоры.
И еще. С тех пор перестраиваюсь с перестраховкой, т.к. резкое ускорение не всегда удается. Бывает, что газ как будто проваливается, а затем словно спохватывается. А бывает, что и дергаться машина начинает вместо ускорения. Но началось, повторю, сразу после заливки того бензина.
2) стук в мосту. Не уверен что грамотно назвал проблему, но когда отпускаю сцепление, позади внизу стук - явно ощущается телом, может и зуком тоже. Кажется, что это происходит на всех передачах, но не помню точно, во всяком случае на 2-й стучит лучше, чем на других. Стука "не слышно", если уж очень плавно отпускаю сцепление и подыгрываю газом.
И попутный вопрос: этот стук прогрессирует с лета, насколько фатально дальнейшее бездействие?
Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 01:04:49 » |
|
Боянищщщщи. 1. Чисть карб. И пусковое смотри. 2. Это не в мосту. Глушитель- чаще всего.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 13:15:33 » |
|
2. Это не в мосту. Глушитель- чаще всего.
Ну допустим, а что может стучать, кто пояснит? Дырок нет, крючки на месте, это не хлопки, не взрывы, не пхыкалки и не скрежет. Железка стучит по железке? посмотрю. А почему она стучит только после переключения передач, ведь обычно тогда и требуется отпускать сцепление, и в этот момент газ сброшен? Но звук похож на приглушенный удар, вот и подумал, что удар раздается внутри моста - и слышно и телом ощущается, как-то не верится, что это лишь ударная волна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 13:30:29 » |
|
Но звук похож на приглушенный удар, вот и подумал, что удар раздается внутри моста - и слышно и телом ощущается, как-то не верится, что это лишь ударная волна.
Как вариант - резинки реактивных тяг...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 15:37:16 » |
|
1)Карбюратор,смотри свечи,они иногда подсказывают в чём дело. 2)Да,либо реактивные тяги либо крестовина кардана.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 17:17:23 » |
|
Вполне возможен стук из-за повышенного люфта в редукторе. У меня так давно. Стараюсь не обращать внимания. По пуску - проверить бензонасос.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
sagrityanin
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Екатеринбург
2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 17:32:02 » |
|
По 2 вопросу в руководствах называется причина повышеный износ шлицевой полуоси и шестерен диференциала. Я у себя избавился от этого заменой полуоси. На других марках машин бывает проворачивает это шлицевое соединение, но если у тебя стоит омская коробка то она сдохнет неоднократно прежде чем накроется мост. Стук также может быть из-за коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 17:41:07 » |
|
Значит, так. Если в мосту- то звук не слишком заметный. Чаще из-за смены режимов движения могут начинать грохотать мост, глушак, КПП и мотор. По разным причинам. Но сначала: проверить масло в мосту, поболтать глушак. Поглядеть, как ведёт себя мотор на холостых при тапке в пол. Продёргать кардан. В т. ч. - подвесной (тупо открутился). На словах всё не объяснить. Тут вопрос: не что грохочет, а из-за чего. При плохом карбе или тухлой свече- может молотить глушак. При открученном подвесном- стук вообще непонятен. Столкнулся лично. Не опознал, пока не залез. Первым делом- надо глушак глядеть. Одна оторванная резинка вкупе с минимальным затыком в других системах- даёт картину "жюткого удара" именно при переключении передач..
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 17:47:42 » |
|
1. требуется полная промывка карба. 2. я бы с крестовин начал. из того же положения: лёжа под машиной, можно и глушитель осмотреть.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 20:49:26 » |
|
такое совпадение бензина сомнительного с работой двигателя и не посмотреть свечи? Да, это сложнее чистки карба на порядок, но сначала свечи
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 20:53:09 » |
|
такое совпадение бензина сомнительного с работой двигателя и не посмотреть свечи? Да, это сложнее чистки карба на порядок, но сначала свечи свечи это святое! про них только чайник не вспомнит... упс, кто же тогда автор?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 22:21:10 » |
|
По холодному пуску - регулируй пусковое. Здесь : http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.htmТолько тяги не гни! Все испортишь. Проверь диафрагму пускового и винтиком регулируй зазор. Сразу после старта обороты должны быть 2500, а у тебя 1500, надо винтик 5 закручивать понемногу (см рис.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 23:41:33 » |
|
свечи это святое! про них только чайник не вспомнит... упс, кто же тогда автор?
чайник и есть в этих делах )) такое совпадение бензина сомнительного с работой двигателя и не посмотреть свечи?
А что свечи? менял/чистил по очереди за отчетный период, чегоради каждый раз на них глядеть, если после этого ситуация с пуском едва ли улучшается на пару дней. Поэтому про карб интересовал минимум, что лучше смотреть. Предположения подтверждаются: весь. Спасибо! Со стуком - глушитель, как говорил, висит на всех крючках, буду искать чего насоветовали. Вариант с резинками на тягах читал где-то в темах, но пробег у меня небольшой, надеюсь, не в них дело. Да, коробка Омская и заедает на 1-ю и заднюю, иногда клинит в нейтралке, но это о-очень давно. Сейчас не понятно как понимать "стук из-за неисправности КПП" - ведь стук позади, но буду иметь ввиду. Надеюсь, что цилиндр сцепления здесь не причем, а проблемы с КПП уменя в дальнейших планах. Всем пока!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 18:10:46 » |
|
1. По поводу пуска - к хорошему карбюраторщику. 2. По поводу стука - поддомкрать заднее колесо и попробуй его покрутить руками (на нейтрали и без ручника естественно) - я думаю сразу станет ясно, откуда стук идёт.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 18:33:22 » |
|
1. По поводу пуска - к хорошему карбюраторщику.
доброму, понимающему и честному, если найдешь. Обычно на такое даже не смотрят.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
|