1) холодный пуск, 2) стук в мосту
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 22:45:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1) холодный пуск, 2) стук в мосту  (Прочитано 1615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« : 09 Ноября 2008, 01:01:39 »

Подскажите, пожалуйста!
Вопросы не новые, тем не менее прошу совета перед тем, как ехать в сервис.
К сож. книжка с перечнем неисправностей далеко, а в электронных мануалах не нашел диагностики.
ИЖ-2126-030, ДААЗ 2107...... (самый обычный)

Вопросов 2 и оба застарелые:
1) холодный пуск
2) стук в мосту.

1) холодный пуск
Не зависимо отпогоды, началось летом, продолжается и сейчас. При холодном пуске даже с подкачкой бензина в карб двигатель сперва заводится на пару мгновений, а потом плавно глохнет. При этом обороты едва доходят до 1500 или меньше.
Вслед за ним повторный пуск успешный, хотя  приходится следить за двиг., чтобы не заглох. Если в этот раз слышу, что обороты сразу же хотят упасть, то помогает легкая поддержка педалью газа.
По оборотам повторный запуск ведет себя примерно так:
 стрелка прыгает к 1500-1700, подрожит туда-сюда, затем постепенно растет до 2000 и более. После этого спокойно могу дожидаться прогрева.

Связываю эту поблему с тем, что использовал "другой" бензин, после чего сразу все и началось. Причем на следующее же утро перестал заводиться с "подсосом", как я ни колдовал. А вот с педали газа завелся мгновенно, после чего стал заводиться и с "подсосом", но с теми эффектами, которые описаны выше. И так длится с лета.
Это еще раз обострилось, когда еще раз залил "другой" бензин.
Предполагаю, что где-то в карбе каналы засорились или жиклеры, потому что прежде заводился нормально, т.е. обороты сразу же взлетали до 2000 и более и работал устойчиво. Вот почему-то думается именно на засоры.

И еще. С тех пор перестраиваюсь с перестраховкой, т.к. резкое ускорение не всегда удается. Бывает, что газ как будто проваливается, а затем словно спохватывается. А бывает, что и дергаться машина начинает вместо ускорения. Но началось, повторю, сразу после заливки того бензина.

2) стук в мосту.
Не уверен что грамотно назвал проблему, но когда отпускаю сцепление, позади внизу стук - явно ощущается телом, может и зуком тоже.
Кажется, что это происходит на всех передачах, но не помню точно, во всяком случае на 2-й стучит лучше, чем на других. Стука "не слышно", если уж очень плавно отпускаю сцепление и подыгрываю газом.

И попутный вопрос: этот стук прогрессирует с лета, насколько фатально дальнейшее бездействие?

Заранее спасибо!
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 01:04:49 »

Боянищщщщи.
1. Чисть карб. И пусковое смотри.
2. Это не в мосту. Глушитель- чаще всего.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 13:15:33 »

2. Это не в мосту. Глушитель- чаще всего.

Ну допустим, а что может стучать, кто пояснит?
Дырок нет, крючки на месте, это не хлопки, не взрывы, не пхыкалки и не скрежет.
Железка стучит по железке? посмотрю.

А почему она стучит только после переключения передач, ведь обычно тогда и требуется отпускать сцепление, и в этот момент газ сброшен?
Но звук похож на приглушенный удар, вот и подумал, что удар раздается внутри моста - и слышно и телом ощущается, как-то не верится, что это лишь ударная волна.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 13:30:29 »

Но звук похож на приглушенный удар, вот и подумал, что удар раздается внутри моста - и слышно и телом ощущается, как-то не верится, что это лишь ударная волна.
Как вариант - резинки реактивных тяг...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 15:37:16 »

1)Карбюратор,смотри свечи,они иногда подсказывают в чём дело.
2)Да,либо реактивные тяги либо крестовина кардана.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 17:17:23 »

Вполне возможен стук из-за повышенного люфта в редукторе. У меня так давно. Стараюсь не обращать внимания.
По пуску - проверить бензонасос.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
sagrityanin
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Екатеринбург

2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.

« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 17:32:02 »

По 2 вопросу в руководствах называется причина повышеный износ шлицевой полуоси и шестерен диференциала. Я у себя избавился от этого заменой полуоси. На других марках машин бывает проворачивает это шлицевое соединение, но если у тебя стоит омская коробка то она сдохнет неоднократно прежде чем накроется мост. Стук также может быть из-за коробки.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 17:41:07 »

Значит, так. Если в мосту- то звук не слишком заметный.
 Чаще из-за смены режимов движения могут начинать грохотать мост, глушак, КПП и мотор.
По разным причинам.
Но сначала: проверить масло в мосту, поболтать глушак. Поглядеть, как ведёт себя мотор на холостых при тапке в пол.
Продёргать кардан. В т. ч. - подвесной (тупо открутился).
На словах всё не объяснить.
Тут вопрос: не что грохочет, а из-за чего.
При плохом карбе или тухлой свече- может молотить глушак.
При открученном подвесном- стук вообще непонятен. Столкнулся лично. Не опознал, пока не залез.
Первым делом- надо глушак глядеть. Одна оторванная резинка вкупе с минимальным затыком в других системах- даёт картину "жюткого удара" именно при переключении передач..
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 17:47:42 »

1. требуется полная промывка карба.
2. я бы с крестовин начал. из того же положения: лёжа под машиной, можно и глушитель осмотреть.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 20:49:26 »

такое совпадение бензина сомнительного с работой двигателя и не посмотреть свечи? Да, это сложнее чистки карба на порядок, но сначала свечи Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 20:53:09 »

такое совпадение бензина сомнительного с работой двигателя и не посмотреть свечи? Да, это сложнее чистки карба на порядок, но сначала свечи Smile
свечи это святое! про них только чайник не вспомнит... упс, кто же тогда автор?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 22:21:10 »

По холодному пуску - регулируй пусковое.
Здесь : http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.htm
Только тяги не гни! Все испортишь. Проверь диафрагму пускового и винтиком регулируй зазор. Сразу после старта обороты должны быть 2500, а у тебя 1500, надо винтик 5 закручивать понемногу (см рис.)
Записан

tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 23:41:33 »

свечи это святое! про них только чайник не вспомнит... упс, кто же тогда автор?

чайник и есть в этих делах ))

Цитата: uncle sergio 

такое совпадение бензина сомнительного с работой двигателя и не посмотреть свечи? 

А что свечи? менял/чистил по очереди за отчетный период, чегоради каждый раз на них глядеть, если после этого ситуация с пуском едва ли улучшается на пару дней. Поэтому про карб интересовал минимум, что лучше смотреть. Предположения подтверждаются: весь. Спасибо!

Со стуком - глушитель, как говорил, висит на всех крючках, буду искать чего насоветовали.
Вариант с резинками на тягах читал где-то в темах, но пробег у меня небольшой, надеюсь, не в них дело.

Да, коробка Омская и заедает на 1-ю и заднюю, иногда клинит в нейтралке, но это о-очень давно. Сейчас не понятно как понимать "стук из-за неисправности КПП" - ведь стук позади, но буду иметь ввиду. Надеюсь, что цилиндр сцепления здесь не причем, а проблемы с КПП уменя в дальнейших планах.
Всем пока!
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 18:10:46 »

1. По поводу пуска - к хорошему карбюраторщику.
2. По поводу стука - поддомкрать заднее колесо и попробуй его покрутить руками (на нейтрали и без ручника естественно) - я думаю сразу станет ясно, откуда стук идёт.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 18:33:22 »

1. По поводу пуска - к хорошему карбюраторщику.
доброму, понимающему и честному, если найдешь. Обычно на такое даже не смотрят.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 14:46:32