Дрожит свет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:48:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрожит свет  (Прочитано 2229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« : 08 Ноября 2008, 22:36:21 »

Как-то обратил внимание при ночной поездке, что дрожат и подсветка панели, и фары...
на освещенность дороги не влияет вроде, а рябь панели напрягает
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 22:36:57 »

Как-то обратил внимание при ночной поездке, что дрожат и подсветка панели, и фары...
на освещенность дороги не влияет вроде, а рябь панели напрягает

Напряжение в норме?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 22:38:31 »

проверь РР и напряжение в сети
обычно если с гены в норме - то РР
если РР в норме - то гена

если при полном освещении еще включишь печку или обогрев заднего - и все устаканится, то у тебя завышенное исходное напряжение
тогда смотри срочно в чем дело а то "спалишься"....
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 22:40:18 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 22:39:07 »

да, насколько позволяет судить штатный вольтметр,

скачет иногда на одну десятую в обе стороны...
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 22:39:41 »

хм... при таких же симптомах мне помогла замена диодного мостика
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 22:42:17 »

если замерить фактическое и уже больше 14.6 - то и будет моргать
а вот если прыгает аж за 15рик то либо РР либо мост
Записан


Памяти DNS посвящается....
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 22:44:08 »

мерять на клеммах АКБ?
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 22:45:00 »

Klemanso, мы кажется про разные вещи говорим... у меня напряжение было в норме (по штатному вольтметру), но свет фар немного мерцал... Если газку поддать- то проходило

мерять на клеммах АКБ?

да
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 22:47:35 »

если газку поддать - то наоборот низкое

нет мерить на клеммах нет смысла ибо там V зарядки всего лишь и через свою цепь идет
меряется в прикуривателе обычно - и тепло и сухо
есть такой простейший тестер - он туда и втыкается
на нем 3 глазка
левый красный - низкое
центральный зеленый - норма
правый красный - высокое

когда соответствующая пимпочка моргает - и так все ясно
у меня как раз на 14.4 горит только зеленая а от 14.6 начинает медленно подмаргивать красная
Записан


Памяти DNS посвящается....
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 22:48:17 »

не знаю как насчет поддать газку, но заметил я это на холостом ходу

напряжение в норме, когда оно не в норме вольтметр начинает моргать, а такое после смены АКБ еще не просходило
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 22:53:32 »

ща скажу ...
аккум - здоровая емкость. что на нем намеряется?
И что можно намерить вообще- если пульсация- невыпрямленная часть с генератора...
вывод...менять то, что выпрямляет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 22:53:44 »

на холостом возможно еще глубже собака порылась....
обычно тут как раз кривое место между энергией аккумулятора и генератора
как правило идет подпитка аакумулятором и если в это время моргает то это не есть гуд
у меня как раз таки на ХХ и на стоянке - одно и то же явление, а вот когда РР задурил - начало моргать,
V прыгало до 16 аж - заменил РР и все пропало
Записан


Памяти DNS посвящается....
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 22:58:15 »

А сначала убедись в надёжности контакта "массы" между РР и корпусом генератора.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 08 Ноября 2008, 23:02:59 »

 Не далее, чем в пятницу прошлую избавился от подобной фигни, когда ехал во Псков. Просто сгорела таблетка РР. Хреново, что раннее утро было, темно и дождь. Пока до Гатчины добрался, уже и дворники еле-еле дрыгались. Не глуша, замерил напругу. 9,5 вольт на АКБ. Встал под горку, перекинул ЩУ с таблеткой (благо в багажнике валялась ещё заводская, тогда мост сгорел, а заменил всё сразу). Подтолкнул, воткнул третью и... генератор сладостно запел! Уже во Пскове глянул, таблетка сгоревшая оказалась от 412-го. Фары мигали с ней на небольших оборотах (менял с месяц назад вместе с заменой диодного моста опять). На родной никакого мигания нет и в помине. 14,1 в под нагрузкой. Без оной - 14,4.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 08 Ноября 2008, 23:04:11 »

если замерить фактическое и уже больше 14.6 - то и будет моргать
а вот если прыгает аж за 15рик то либо РР либо мост
ну и чо за бред?
у меня в -15 после старта двигателя 15,5в - еще скажи что это неправильно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 00:48:35