upryamiy ТС
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« : 08 Ноября 2008, 19:50:21 » |
|
Предпосылка такая - педаль трмоза стала тормозить в 2 приёма , сначала лёгкий пшик потом зависание на 2 секунды и затем опять пшик . Очень не удобно , а иногда вообще на педаль надо давить со всей силы ВУ перестаёт работать . Сегодня целый день провозился с ВУ - снял , разобрал , поменял кллапан который внутри , манжету со стороны штока педали ,(опыт имею ранее на 412 космиче перебирал ) тогда всё нормально получилось , а сейчас ни каких практически изменений Тут прочитал что можно регулировать со стороны педали , отверткой . Как шток достать ? Я пробовал со стороны ГТЦ- ни каких изменений . Может у кого было такое аказиё ? Помогите пожалуста Ёжик стоит скучает
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 22:43:06 » |
|
Было похожее когда треснул вакуумный шланг у коллектора.
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Бывалый
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 09:11:21 » |
|
Выкинь родное, поставь с таза, классики. Все подходит. Дешевле в два раза. Надумаешь- пиши , мануал составлю.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
upryamiy ТС
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 16:27:51 » |
|
Выкинь родное, поставь с таза, классики. Все подходит. Дешевле в два раза. Надумаешь- пиши , мануал составлю.
Нашёл старый ВУ на нем потренировался - всё вроде получилось , поджал не много винт под штоком со стороны педали , но на будущее мануал с тазовскими запчастями - было бы очень не плохо !
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
LEGIONER
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2008, 12:57:06 » |
|
А у меня тоже возник вопрос по работе ВУ, на прежнем авто (ваз 2105) при заглушенном двигателе педаль становилась жесче! а на оде странно если держать ногу на педали тормоза и заглушить двигатель педаль уходит в сторону пола! И если нажимать на педаль что при включенном, что при выключенном двигатели усилие одинаковое, как будто ВУ продолжает работать! В чем дело??? Глючит ВУ???
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 16:51:35 » |
|
У меня так же работало. Пока не сдохло )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
upryamiy ТС
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 17:13:57 » |
|
А у меня тоже возник вопрос по работе ВУ, на прежнем авто (ваз 2105) при заглушенном двигателе педаль становилась жесче! а на оде странно если держать ногу на педали тормоза и заглушить двигатель педаль уходит в сторону пола! И если нажимать на педаль что при включенном, что при выключенном двигатели усилие одинаковое, как будто ВУ продолжает работать! В чем дело??? Глючит ВУ???
Это нормально , если клапан держит - то на раза три должно хватить ВУ после выключения двигателя ! А если всё время так , то возможно воздух в системе !
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
LEGIONER
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2008, 08:11:43 » |
|
Это нормально , если клапан держит - то на раза три должно хватить ВУ после выключения двигателя ! А если всё время так , то возможно воздух в системе !
но у меня даже при выключенном двигатели педаль не такая жесткая становится как у меня было на классике, там она просто дубела!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
Бывалый
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2008, 21:35:03 » |
|
Упрямый, я скинул в личку тебе мануал, должно дойти. Если нет, то напиши, сюда выложу.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 21:39:34 » |
|
та же примерно фигня. Иногда первый раз нажимаешь - ход маленький и идёт шипение небольшой, потом отпускаю и тут же нажимаю - начинает нормально тормозить и педаль хорошо нажиматься (это всё на ходу не зависимо от того нажимались тормоза до этого или нет)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
LEGIONER
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 07:58:35 » |
|
Упрямый, я скинул в личку тебе мануал, должно дойти. Если нет, то напиши, сюда выложу.
Бывалый а мне плиз скинь тоже мануал, ознакомлюсь, заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2008, 15:16:13 » |
|
Упрямый, я скинул в личку тебе мануал, должно дойти. Если нет, то напиши, сюда выложу.
Да-да! И мне!!! А может сразу сюда выложить, а?
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #12 : 14 Ноября 2008, 15:22:38 » |
|
Выкладывай!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
upryamiy ТС
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 18:31:00 » |
|
Сегодня заходил в магазин - приценился : ВУ от классики - 640 р , от Ежа - 1450 р ; ГТЦ от таза - 460р , от Ежа - 600р Экономия конечно на лицо , но у меня вопрс - соотношение по контурам у ГТЦ от таза какое ? Там ведь схема перед -зад , а унас диагональ , если ставить то какую схему соблюсти ?
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
Бывалый
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 00:16:53 » |
|
По просьбам форумчан выкладываю. Значит так. Сначала смотрим, на сколько у нас штуцера тормозных трубок. Если на десять это хорошо, если на двенадцать то плохо. Хотя если найти штуковину для развальцовки трубок, то можно сделать. Это для того, чтобы быть уверенным в том, что тазовское подойтет. Далее берем вазовый главный и вакуум и ставим на место родного. У меня встало как штатное. Ничего не пересверливал. Насчет контуров не стал думать. Поставил так. Те трубки которые были рядом, поставил рядом, одну как одну. Делал это он незнанию про диагональную схему. Не имел дела с 2126. Просто так бы я сделал на своем бывшем 412. Как выяснилось, все работает нормально. Дальше крепим бачок для тормозухи. Я закрепил на кронштейне колодки диагностики. Шланги и хомуты по вкусу. Дальше самое интересное. Поскольку Шток ВУ от таза не регулируемый как на родном, придется выточить надставыш. Делал с помощью болгарки и дрели. Также нужна подходящая железяка. Кто будет делать, по месту поймет, что конкретно нужно изготовить. Собственно ничего сложного. Вроде как все. Кстати, при Т.О.никто ничего не заметил. Даже аппаратура показала, что с тормозами все в порядке. Колдун и сигнализатор давления не убирал.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
|