Зимние шины: шипы или липосистема?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:31:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зимние шины: шипы или липосистема?  (Прочитано 6757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 21:49:17 »

липкий снег превращющий колеса  в катки седня видел сам - прикольно Smile
заставил жену поездить а то говорила что зимой страшно и ездить не будет Smile
к снегу вернусь - кароче колесо и на нем 2-3 см снега, думаю шипы или нет не суть - было бы одинаково
а шипы в городах особенно с горным рельефом обязательны - седня у нас машина пожарная задом в газель въехала во дворе - ехал вверх а потом уже ни тормоза ни буксование не помогли - так и скатился в припаркованую
конечно пожарка была не на липучках Smile но тем не менее шипы даже буксующие дают возможность остановиться и таки гребут в нужную сторону, а вот по льду с водичкой (как позавчера было) липучки не помогут точно, а шипы вгрызаются в мягкий лед и едут легко и непринужденно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #16 : 07 Ноября 2008, 22:37:04 »

Читал я тест липучек зарублевый, так там липучка даже на асфальте показала худшую управляемость по сравнению с брендами на шипах. Объяснили это тем, что липучку делают с ооочень мягкой боковиной ради хоть какого-то зацепа на льду и поэтому она несколько теряет положительные свойства на асфальте. В общем, не знаю, верить этому или нет, но такое мнение встречал. Ссылка не сохранилась к сожалению.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Sergey 997 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Челябинская область

Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006



Чесма-Челябинск
ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
« Ответ #17 : 09 Ноября 2008, 19:36:17 »

читал Инет по этому поводу...и вывод один...
Шипы эффективнее на льду и то только до -10...-15С...в остальных случаях - только липки...

а насчет управляемости на асфальте...надо брать шины этого года разработки...ибо даже Бриджстоун Близзак трехлетней давности разработки хуже, чем новые Ёкохамки))) кстати, искал инфу только по новым моделям, к которым относятся и мои вновь купленные)))) (см. первый пост) и как я писал уже, они еще лучше, чем мои летние GoodYear`Ы...
Записан

Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?!

метрики

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 09 Ноября 2008, 20:48:39 »

все сравнения (уважжаемых и не очень изданий) липучек и шипов сходятся в одном. липучка лучше ведет себя на мокром асфальте. шипы однозначно лучше на льду. в снегу паритет. но там где вечером мокрый асфальт, утром обязательно будет голимый лёд. потому я предпочитаю подбирать резину исходя из наихудших условий, т.е. нналичия льда.

ШИПЫ!!!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #19 : 09 Ноября 2008, 22:38:09 »

Для города, судя по тестам, чаще всего лучше липучка. Редко, дней 5-7 в году выигрываю шипы. Но на сегодня лучшие липучки стали догоонять шипы. Поэтому из высшей ценовой я бы взял сейчас липучку. Из средней - все же шипы. И на льду, и на снегу у них тормозной путь будет меньше. Ну а на асфальте надо делать поправку и держать дистанцию чуть больше штатной.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 22:56:46 »

А если два раза в день По трассе со снежком и льдом
в Москву с голым асфальтом?
Пока я на Хакке 4 шыпы,но по асфальту удручает
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #21 : 09 Ноября 2008, 23:04:10 »

Если что-то смешанное - трасса+город, то я бы однозначно брал шипы. Как с ними по льду и асфальту ездить - знаю. Приемлемо и управляемо. А вот как по льду без них - стремно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 23:07:02 »

И даже если всю неделю в городе(асфальт),то вдруг
за город на уикэнд? и что 30км/ч!   Лучше перебздеть чем недобздеть lol
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #23 : 09 Ноября 2008, 23:15:26 »

Если за город эпизодически и внезапно, то можно и на 30 км/ч ползти, если дорога нечищенная. А вот на асфальте шипы заметно удлинняют тормозной путь. В городе это надо в повседневной езде учитывать.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #24 : 09 Ноября 2008, 23:53:55 »

Конечно на асфальте шипы не очень... Тормозит действительно гораздо хуже! Но я считаю, что лучше на асфальте с шипами, чем на льду без них!!! К тому же, как тут уже писали, на льду, покрытом водой, могут зацепиться только шипы!
  И ещё одно соображение... При шипах гораздо меньше разница в поведении машины на асфальте и льду. На асфальте хуже, чем без шипов, а на льду лучше. А в среднем получается примерно одинаково!!! Соответственно меньше элемент неожиданности.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #25 : 10 Ноября 2008, 11:54:22 »

на европейских шинах вроде меньше шипов: 90 против 128 на наших. может их взять? или повыдергивать лишние? Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
PanAlex
Гость
« Ответ #26 : 10 Ноября 2008, 11:56:52 »

на европейских шинах вроде меньше шипов: 90 против 128 на наших. может их взять? или повыдергивать лишние? Smile
Да и меньше бывает не 90 Smile Их много и не надо. Надо резину по ценру мягкую (твердость по шору не выше 55) , по бокам шипы змейкой через шашечку и этого вполне хватит для нескоростного перемещения.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 12:04:29 от PanAlex » Записан
графчик
Гость
« Ответ #27 : 10 Ноября 2008, 12:01:31 »

Прошлые зимы ездила и на всесезонке, и на таганке (все без шипов).  Поскольку дача в Тверской губернии- заснеженная трасса и лед на сельской дороге- присутствовали всегда.  Сносило пару раз всего, но это просто на абсолютно голом льду, и на дороге раскатанной гонщиками ( полигон недалеко и они гоняют). И на эту зиму взяла тоже без шипов.
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #28 : 10 Ноября 2008, 13:50:04 »

Заходил в магазины по поводу выбора зимней резины ( 15" для другой авты). Шип смешной... Вроде вот он, видно его, а на ощупь, нет его. По сравнению с моей "спАртивной" Метелицей, шиповоной резины НЕТУ.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #29 : 10 Ноября 2008, 17:48:00 »

Заходил в магазины по поводу выбора зимней резины ( 15" для другой авты). Шип смешной... Вроде вот он, видно его, а на ощупь, нет его.
Что за резина? Для асфальтовых дорог, на которых иногда бывает тонкая корка льда большие шипи и не нужны.
Записан

УУУУ(С)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 13:03:34