eagle
|
|
« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 21:49:17 » |
|
липкий снег превращющий колеса в катки седня видел сам - прикольно заставил жену поездить а то говорила что зимой страшно и ездить не будет к снегу вернусь - кароче колесо и на нем 2-3 см снега, думаю шипы или нет не суть - было бы одинаково а шипы в городах особенно с горным рельефом обязательны - седня у нас машина пожарная задом в газель въехала во дворе - ехал вверх а потом уже ни тормоза ни буксование не помогли - так и скатился в припаркованую конечно пожарка была не на липучках но тем не менее шипы даже буксующие дают возможность остановиться и таки гребут в нужную сторону, а вот по льду с водичкой (как позавчера было) липучки не помогут точно, а шипы вгрызаются в мягкий лед и едут легко и непринужденно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #16 : 07 Ноября 2008, 22:37:04 » |
|
Читал я тест липучек зарублевый, так там липучка даже на асфальте показала худшую управляемость по сравнению с брендами на шипах. Объяснили это тем, что липучку делают с ооочень мягкой боковиной ради хоть какого-то зацепа на льду и поэтому она несколько теряет положительные свойства на асфальте. В общем, не знаю, верить этому или нет, но такое мнение встречал. Ссылка не сохранилась к сожалению.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Sergey 997 ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Челябинская область
Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006
Чесма-Челябинск ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
|
|
« Ответ #17 : 09 Ноября 2008, 19:36:17 » |
|
читал Инет по этому поводу...и вывод один... Шипы эффективнее на льду и то только до -10...-15С...в остальных случаях - только липки...
а насчет управляемости на асфальте...надо брать шины этого года разработки...ибо даже Бриджстоун Близзак трехлетней давности разработки хуже, чем новые Ёкохамки))) кстати, искал инфу только по новым моделям, к которым относятся и мои вновь купленные)))) (см. первый пост) и как я писал уже, они еще лучше, чем мои летние GoodYear`Ы...
|
|
|
Записан
|
Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?! метрики
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #18 : 09 Ноября 2008, 20:48:39 » |
|
все сравнения (уважжаемых и не очень изданий) липучек и шипов сходятся в одном. липучка лучше ведет себя на мокром асфальте. шипы однозначно лучше на льду. в снегу паритет. но там где вечером мокрый асфальт, утром обязательно будет голимый лёд. потому я предпочитаю подбирать резину исходя из наихудших условий, т.е. нналичия льда.
ШИПЫ!!!
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #19 : 09 Ноября 2008, 22:38:09 » |
|
Для города, судя по тестам, чаще всего лучше липучка. Редко, дней 5-7 в году выигрываю шипы. Но на сегодня лучшие липучки стали догоонять шипы. Поэтому из высшей ценовой я бы взял сейчас липучку. Из средней - все же шипы. И на льду, и на снегу у них тормозной путь будет меньше. Ну а на асфальте надо делать поправку и держать дистанцию чуть больше штатной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 22:56:46 » |
|
А если два раза в день По трассе со снежком и льдом в Москву с голым асфальтом? Пока я на Хакке 4 шыпы,но по асфальту удручает
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #21 : 09 Ноября 2008, 23:04:10 » |
|
Если что-то смешанное - трасса+город, то я бы однозначно брал шипы. Как с ними по льду и асфальту ездить - знаю. Приемлемо и управляемо. А вот как по льду без них - стремно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 23:07:02 » |
|
И даже если всю неделю в городе(асфальт),то вдруг за город на уикэнд? и что 30км/ч! Лучше перебздеть чем недобздеть
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #23 : 09 Ноября 2008, 23:15:26 » |
|
Если за город эпизодически и внезапно, то можно и на 30 км/ч ползти, если дорога нечищенная. А вот на асфальте шипы заметно удлинняют тормозной путь. В городе это надо в повседневной езде учитывать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #24 : 09 Ноября 2008, 23:53:55 » |
|
Конечно на асфальте шипы не очень... Тормозит действительно гораздо хуже! Но я считаю, что лучше на асфальте с шипами, чем на льду без них!!! К тому же, как тут уже писали, на льду, покрытом водой, могут зацепиться только шипы! И ещё одно соображение... При шипах гораздо меньше разница в поведении машины на асфальте и льду. На асфальте хуже, чем без шипов, а на льду лучше. А в среднем получается примерно одинаково!!! Соответственно меньше элемент неожиданности.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #25 : 10 Ноября 2008, 11:54:22 » |
|
на европейских шинах вроде меньше шипов: 90 против 128 на наших. может их взять? или повыдергивать лишние?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #26 : 10 Ноября 2008, 11:56:52 » |
|
на европейских шинах вроде меньше шипов: 90 против 128 на наших. может их взять? или повыдергивать лишние? Да и меньше бывает не 90 Их много и не надо. Надо резину по ценру мягкую (твердость по шору не выше 55) , по бокам шипы змейкой через шашечку и этого вполне хватит для нескоростного перемещения.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 12:04:29 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
|
« Ответ #27 : 10 Ноября 2008, 12:01:31 » |
|
Прошлые зимы ездила и на всесезонке, и на таганке (все без шипов). Поскольку дача в Тверской губернии- заснеженная трасса и лед на сельской дороге- присутствовали всегда. Сносило пару раз всего, но это просто на абсолютно голом льду, и на дороге раскатанной гонщиками ( полигон недалеко и они гоняют). И на эту зиму взяла тоже без шипов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #28 : 10 Ноября 2008, 13:50:04 » |
|
Заходил в магазины по поводу выбора зимней резины ( 15" для другой авты). Шип смешной... Вроде вот он, видно его, а на ощупь, нет его. По сравнению с моей "спАртивной" Метелицей, шиповоной резины НЕТУ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #29 : 10 Ноября 2008, 17:48:00 » |
|
Заходил в магазины по поводу выбора зимней резины ( 15" для другой авты). Шип смешной... Вроде вот он, видно его, а на ощупь, нет его.
Что за резина? Для асфальтовых дорог, на которых иногда бывает тонкая корка льда большие шипи и не нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|