IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 23:36:27 » |
|
Обратите внимание, стояночный тормоз уже дает разницу в 11%. Если их убрать - останутся требуемые 20%. Где-то на форуме один товарищ хвастался: подклинивала одна ветвь троса ручника. Устранил, и задние стали супер.
Насчёт сложения не согласен, однако на подклинивание проверю. Наверно 15% разницы для передних тоже многовато. Все равно лезть-смотреть. Поменяю до кучи передние цилиндры и шланги, хуже всяко не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #16 : 08 Ноября 2008, 03:03:05 » |
|
Смущает мну, что все три цифры перекошены на один борт. Ты по луже не проехал перед заездом на стенд? Для начала попробуй всё бензусом промыть (колодки, диски/барабаны), заменить тормозуху (если не свежая), хорошенько прокачать, колодки шкуркой теронуть (возможно припалены где то) и слева на право их замешать. Попутно цилиндры/супорта погляди. Если руками шевелятся с похожим усилием и не сопливят под пыльники - всё ок, нехрен их трогать. Ну и механика... Трос ручника, подвес колодок... Всё должно легко шевелиться и не иметь вида комка ржавчины Перед заездом на стенд рекомендую как следует отжечь с интенсивными разгонами и оттормаживаниями. Это позволит прогреть/просушить тормоза, прокачать подвеску, прочихать двигло и т.д. Короче положительно сказывается на результатах тестов, если машина впринципе исправна. Если что-то на грани кончины - оно может вылезти. Ну, починишь заодно. ИМХО это лучше, чем если оно потом вылезет не вовремя.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #17 : 08 Ноября 2008, 11:04:39 » |
|
И мну смущает перекос на один борт. Когда тормозные трубки менял, все боялся, как бы сервисмены мне из диагональной схемы параллельную не сделали. Визуально все проверял. Но сегодня проверю с отключением одного контура - диагональная ли схема. Т.к. шлангам уже 6 лет (похоже), поменяю и шланги, прокачаю все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Online
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 08 Ноября 2008, 11:22:29 » |
|
все боялся, как бы сервисмены мне из диагональной схемы параллельную не сделали. значится- перед-зад будем называть последовательной схемой
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #19 : 08 Ноября 2008, 19:55:24 » |
|
значится- перед-зад будем называть последовательной схемой И это верно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #20 : 08 Ноября 2008, 21:09:15 » |
|
Значит так: Времени хватило только на перед. Слева: Шланг не поменял, т.к. не откручивается гайка под ключ 24, которая фиксирует шланг (тормозная трубка и шланг из цилиндра открутились без вопросов). Сам шланг пока без трещин. Колодки ходят нормально, внешний вид в норме, пальцы суппорта ходят отлично. Поршень цилиндра выдавил миллиметров на 15, заглянул под пыльник (пыльник эластичный и без трещин - это радует) - зеркало поршня чистое. Обратно на 10 мм сумел задвинуть руками, хотя и с трудом. Оставшиеся 5 мм не хотели утапливатся, однако монтажкой утопил без труда. Проделал операцию несколько раз - все равно, последние 5 мм утапливается только монтажкой. Все же менять цилиндр? Если бы смог открутить цилиндр сейчас (гаража нет, все делал на улице) - поменял бы без вопросов, просто для успокоения (цилиндры уже припас) Обезжирил колодки, собрал все , прокачал, поставил зимнее колесо. После нажатия на тормоз первые пару оборотов колеса от руки чувствуется сопротивление, потом пропадает. Справа: снял колесо, посмотрел, ничего разбирать не стал, только прокачал, поставил зимнее колесо. Вращается от руки после торможения сразу. На задние тормоза времени сегодня не хватило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #21 : 08 Ноября 2008, 22:08:23 » |
|
ЗЫ. Прокачивал способом "штуцер в крышку бачка - шланг на колесо", колесико подкачал до 2,5 - и зря. После того, как я добился герметичного одевания шланга на ниппель колеса - невыдержал бачок - по шву образовалась маленькая дырочка, которая, однако, оросила весь моторный отсек и стекло тормозухой. При такой прокачке стоит ограничиваться 1,5 атмосферы или быть уверенным в своем бачке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 03:25:04 » |
|
как бы сервисмены мне из диагональной схемы параллельную не сделали
В таком случае надо ГТЦ смотреть (вернув диагональ, ессесьна ). Вероятно одной манжетой перепускать стал
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #23 : 09 Ноября 2008, 16:56:04 » |
|
Вроде диагональная схема. Проследил визуально, какая трубка куда идет - похоже нормально. С отключением контуров не проверял. Разобрал левое заднее: толщина накладок на колодках - 3-4 мм, рабочий цилиндр снаружи абсолютно сухой, под пыльниками несколько капель жидкости было. Немного капает сальник полуоси. Вычистил грязь и пыль, обезжирил колодки, собрал. Правое заднее - все сухо, даже сальник не потеет, под пыльниками цилиндра - 1-2 капли жидкости. Почистил от пыли, обезжирил, собрал. Завернул нагрузочный болт колдуна до упора. Поставил зимнюю резину. На всякий случай прокачал задние контура - все нормально, воздух не шел. Проверил на дороге - все равно, левый борт тормозит сильнее. Лучше или хуже, чем было -не знаю. На асфальте, покрытом грязью длины тормозных следов одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #24 : 10 Ноября 2008, 00:10:18 » |
|
Немного капает сальник полуоси.
О! Замасленый барабан плохо тормозит, факт. Либо устраняй течь, либо проткни сальник и в правом Зря колодки не перепутал между колёсами. Протереть то ты их протёр, но вот пропитаны они уже, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #25 : 10 Ноября 2008, 00:23:19 » |
|
Ха! Тамм, где масло тормозит лучше. Да и масла очень мало. На колодки не попало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #26 : 10 Ноября 2008, 00:25:29 » |
|
Ха! Тамм, где масло тормозит лучше. Да и масла очень мало. На колодки не попало.
... проткни сальник и в правом ...
Вывод очевиден
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #27 : 10 Ноября 2008, 00:30:39 » |
|
IgorU: Уверен, что левая колонка в отчёте означает левое колесо? На колодки может и не попало, а на барабан? Sync: Согласен
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #28 : 11 Ноября 2008, 19:47:43 » |
|
ну вот начитался и тоже туда же.... в итоге попал на 2000 руб за запчасти + работа на сервисе поставил Лукас 13" диски, Лукас же колодки и цилиндры "Пиленги" на задних вроде пока все нормально просто прокачали и все.... на первых порах показалось что машина чужая а не моя......
пропала вибрация справа и жуткий треск и скрежет при торможении (правый диск на 2мм наверное уже сточился об пустую колодку) и тормозить стало мягче но более эффективно
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #29 : 15 Ноября 2008, 14:12:26 » |
|
Тоже решил проверить тормоза. Хотел ехать на Курляндскую, потом обнаружил ПИК у себя под носом, на Кронштадской, 17...Подъехал, спросил есть ли стенд и можно ли тормоза проверить. Да заежжай говорят. К моей радости тормоза в полном порядке и по нарастанию усилия и по разности...Ручник тоже в норме...Мастер нормальный, пальцы не гнёт...Свет, говорит, отрегулируй для ТО...У меня правая фара вниз клюнула...Мол, посмотри, если механика нормально, то отрегулируем мы прямо во время прохождения ТО...Нормальное отношение...Да, проверка тормозов стоит 200 рублей...
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
|