Skoda Auto представляет самый спортивный и динамичный серийный автомобиль марки – Skoda Octavia RS!
Вслед за обновленной Skoda Octavia, продажи которой начались в России в январе этого года, покупателям теперь доступна и Skoda Octavia RS.
Octavia RS впитала в себя все лучшее, что сумела достигнуть Skoda за свою более чем столетнюю историю участия в автоспорте. Octavia RS обрела новый современный и динамичный дизайн. Но, в то же время, RS по-прежнему привлекает достоинствами обычной Octavia: она удобна для каждодневных поездок, экономична, вместительна, надежна и безопасна.
Octavia RS получила новое лицо – у автомобиля полностью обновилась передняя часть и оптика. Дизайн экстерьера стал более экспрессивным. Палитра возможных вариантов окраски кузова, состоящая из семи цветов, была дополнена новым цветом металлик Anthracite grey. В качестве альтернативы помимо стандартных 17-дюймовых дисков теперь доступны и 18-дюймовые колесные диски Neptune.
На передней части автомобиля появилась новая радиаторная решетка с логотипом RS. Фары, которые могут опционально оснащаться ксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения, стали заметно крупнее и выразительнее. В обновленном переднем бампере с широким и более выступающим воздухозаборником, появились не только новые противотуманные фары с функцией углового освещения Corner, но и светодиодные фары с функцией «дневной свет», потребляющие всего 50 Ватт.
Обновленный логотип RS появился и рядом с задними фонарями.
Octavia RS стала ниже на 13 мм по сравнению с обычной версией (в кузове универсал – на 12 мм).
Интерьер автомобиля также был полностью обновлен.
Двухзонный кондиционер Climatronic теперь оборудован датчиком, который непрерывно контролирует качество поступающего в автомобиль воздуха, и если это необходимо, автоматически включает режим рециркуляции воздуха внутри салона.
Эргономика салона, несомненно, будет по достоинству оценена водителями. Качество материалов и исполнения – традиционно для Skoda на самом высоком уровне. Независимо от типа кузова, Octavia RS предлагает много места для пассажиров и багажа.
В дополнение к богатому оснащению Octavia RS покупателю доступно множество дополнительных опций.
Благодаря уменьшению веса и совершенствованию двигателей Skoda, удалось сократить потребление топлива. Кроме того, оптимизация веса двигателей положительно отразилась и на динамических показателях Octavia RS.
Двигатели Octavia RS соответствуют нормам Евро-5. Несмотря на свою мощность, бензиновый мотор TSI объемом 2,0 и мощностью 200 л.с. (147 кВт) потребляет в смешанном цикле всего 7,5 литра на 100 км, а выбросы СО2 в атмосферу составляют 175 г/км.
Создавая Octavia RS, инженеры и дизайнеры черпали вдохновение у многолетней автоспортивной истории компании. Намного опередив свое время, основатели компании Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) вошли в автоспорт в начале 1901 года. Впервые литеры RS (Rally Sport) появились на спортивных автомобилях Skoda в начале 70-х годов – на автомобилях Skoda 180 RS и Skoda 200 RS. А Skoda 130 RS, которая успешно выступала на ралли и кольцевых гонках, продолжила успешную историю марки и использовала весь потенциал, заложенный в первых автомобилях серии RS. Главное достижение Skoda 130 RS – победа в ралли Монте-Карло в 1977 году и в европейском кузовном чемпионате ЕТСС в 1981.