Хочу шкоду.
14 Января 2025, 00:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу шкоду.  (Прочитано 25503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #30 : 02 Июня 2009, 11:28:36 »

а что за движки стоят на шкодах? не объём, а какого производителя?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
PanAlex
Гость
« Ответ #31 : 02 Июня 2009, 11:42:14 »

а что за движки стоят на шкодах? не объём, а какого производителя?
VW Smile Такие же как на Пассатах и на Гольфах
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 11:46:43 от PanAlex » Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #32 : 02 Июня 2009, 11:46:20 »

а "родных" шкодовских нет вообще?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
PanAlex
Гость
« Ответ #33 : 02 Июня 2009, 11:48:51 »

а "родных" шкодовских нет вообще?
"Родных" нет, но все устанавливаемые на 60% делаются на Шкоде.
У друга точно такая же калужская, у него шкодовский двигун, у меня немец. Один в один, только шильдики разные.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 11:51:46 от PanAlex » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 02 Июня 2009, 12:07:01 »

и с 1,3 не стал бы связываться...зачем в 21-м веке мотор типа м-408?
да и с большой вероятностью готовься сразу цепь менять на нем
Серёж, я вот зная твою любовь к дотошности, спросить хочу. На 408-м разве не нижний вал был? И какая тогда цепь? Вроде как распредшестерня была. А на Шкоде именно так?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #35 : 02 Июня 2009, 12:17:38 »

ПанАлекс пасиб.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
PanAlex
Гость
« Ответ #36 : 09 Июня 2009, 09:40:17 »

Исследования компании JD Power по надежности автомобилей и удовлетворенности покупателями от приобретенного автомобиля проводятся в многих странах мира. Многим известны, в основном, американские рейтинги исследователей, однако уже много лет аналогичные опросы автовладельцев проводятся и в Великобритании. Для нас эти рейтинги куда полезнее, нежели североамериканские: ассортимент британского авторынка во многом совпадает с отечественным.

В рейтинге лучших моделей по классам победители следующие:

Лучший городской автомобиль - Toyota Aygo,
Лучший компакт - Honda Jazz,
Гольф-класс - Skoda Octavia,
Средний класс - Toyota Prius,
Бизнес-класс - Audi A6,
Лучший спортивный автомобиль - Mercedes-Benz CLK,
Лучший минивэн - Citroen Grand C4 Picasso,
Лучший кроссовер - Lexus RX.

Опрос проводился среди 15 700 владельцев автомобилей по всей Великобритании. Всего в рейтинге участвовал 21 бренд и 101 модель автомобиля.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #37 : 02 Июля 2009, 10:37:10 »


Автомир, №18 "Skoda Octavia Combi: уже не "сарай"!
В Европе универсалы встречаются едва ли не чаще, чем привычные нам хэтчбеки. Но у нашего потребителя интереса к таким автомобилям практически нет. Возможно, потому, что советский автопром не баловал население нужным количеством универсалов.
В наших руках оказалась машина именно российской сборки – завод под Калугой вовсю выпускает обновленные Skoda Octavia A5. Изменений немного, но скучная прежде Octavia стала чуть более эмоциональной: вместо строгих форм и почти прямоугольной оптики – замысловатый прищур фар, затейливый рисунок бампера и «объемная» решетка радиатора. Стала другой пластика передних крыльев, более рельефным — задний бампер. Оптика поменялась не только внешне, но и конструктивно: фары – с ксеноновыми лампами и поворотными модулями, передние противотуманки получили функцию «дневного света» и боковые лампы для освещения поворотов, а на боковых зеркалах появились встроенные указатели поворота.

Дальше там
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2831&page=3783
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #38 : 15 Июля 2009, 10:58:29 »

6 июля автокомпания Skoda объявила  цены на две новые модификации модели Octavia – "заряженную" RS и "внедорожную" Scout.
Автомобили будут предлагаться только в одной комплектации, в которую войдут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, электронные системы активной безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема в шестидисковым MP3-чейнджером, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и датчик дождя.
Кроме того, "заряженная" версия Skoda Octavia получит аэродинамическй обвес кузова (у Scout пластиковые накладки на бамперах и крыльях) и заниженную на 13 миллиметров подвеску, а "внедорожная" – сигнализацию, систему полного привода и так называемый "пакет для плохих дорог". В качестве опций для автомобилей доступны ксеноновые фары, шторки безопасности, люк с электроприводом, навигационная система, подогрев задних сидений и так далее.

Skoda Octavia RS оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Версия Scout предлагается со 152-сильным двигателем объемом 1,8 литра и шестиступенчатой "механикой".

 Skoda Octavia RS будет стоить 989 тысяч рублей. Версия Scout обойдется на 20 тысяч дешевле.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 11:08:12 от PanAlex » Записан
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #39 : 19 Июля 2009, 08:43:21 »

Тоже хочу, но теперь только мечтать. Фабия с 309 поднялась до 364 тыс. павпЅ  Куда нах... Буду мечтать о Логане. 
« Последнее редактирование: 19 Июля 2009, 08:45:26 от Ogolota » Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #40 : 25 Июля 2009, 20:09:22 »

Цитировать
Skoda Octavia RS будет стоить 989 тысяч рублей. Версия Scout обойдется на 20 тысяч дешевле
Скаут в салоне чуть более милллиона (((
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
PanAlex
Гость
« Ответ #41 : 03 Сентября 2009, 08:57:30 »

Теперь с помощью государственной программы льготного кредитования можно приобрести две модели марки Skoda – Fabia и Octavia на специальных условиях*: процент по кредиту снижается на 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ РФ, при условии, что цена автомобиля не превышает 600 000 рублей.
 
В отличие от предыдущей версии государственной программы льготного кредитования, которая была запущена в марте 2009 года, в действующей с 22 июля 2009 года программе произошло много положительных изменений. Получить кредит на льготных условиях стало гораздо проще:

Во-первых, уменьшился минимальный первоначальный взнос по кредиту с 30% до 15%. Во-вторых, уменьшилась годовая процентная ставка по кредиту до 7,8%, по предыдущей программе ее размер составлял 15%. Переплата по кредиту будет гораздо меньше.
В-третьих, увеличилась максимальная стоимость кредитного договора, на который распространяется данная программа с 350 рублей до 600 тысяч рублей, а значит, теперь под данную программу попадает гораздо больше автомобилей.

Программа льготного кредитования призвана повысить покупательскую способность и поддержать отечественных автопроизводителей. Данная программа позволяет получить субсидию на оплату части процентных платежей при приобретении автомобиля в кредит.

Льготные кредиты предоставляются на покупку новых (не состоявших на государственном регистрационном учете) автомобилей отечественных и иностранных марок, произведенных на территории Российской Федерации, при этом уровень локализации сборки должен быть не ниже 50%. Стоимость субсидируемых автомобилей на дату заключения кредитного договора должна составлять не более 600 тысяч рублей и полная масса не превышать 3,5 тонны.

При помощи государственной программы кредитования можно приобрести автомобиль на льготных условиях сроком до 3 лет. Часть стандартной процентной ставки по льготному кредиту, рассчитанная исходя из двух третьих ставки рефинансирования Банка России, возмещается за счет государственных субсидий. Возмещению подлежат только срочные проценты.

Правительственная программа льготного кредитования осуществляется государственными банками Сбербанк России, ВТБ и Россельхозбанк. Кроме того, льготный кредит можно получить и в частных банках, собственный капитал которых превышает 70 млрд рублей.

А также, вы можете получить дополнительную выгоду при покупке Skoda Fabia и Skoda Octavia по программе Skoda Credit**
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #42 : 03 Сентября 2009, 15:52:34 »

Думал про Фабию-комби, прямо Калина, только нормальная Smile. Пока с бабками напряг. А в остальном - предложение хорошее.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #43 : 03 Сентября 2009, 16:28:01 »

Думал про Фабию-комби, прямо Калина, только нормальная Smile.
Шкода Фабия больше Калины по размеру Smile Багажник шкодовский в 1,5 раза, не говоря про салон.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #44 : 05 Сентября 2009, 16:21:44 »

Только что из салона. Салон не понравился. Автопрага. Новой комби в зале нету. 4х4, говорят вообще не поставляется. Что непосредственно в машине не понравилось - первый раз вижу сидение в котором из-за "боковой поддержки" моя ж... не помещается и чувствует себя неуютно. Контрольно сел в Суперб - нормально. Сбегал в соседний салон Пежо - сел в 308 - нормально. Что-то с Октавией не то.
Фабии комби в зале тоже не было. Йети, походу, ещё не поставляют.
Записан

УУУУ(С)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 05:30:57