Продолжение истории с гнутым клапаном.
Начало тут
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=29406.0Разрезную шестерню все же взял(спасибо BB)/ В этот раз сделал выборку на постели,собирал никуда не торопясь.
Поставил вал вначале в перекрытие,покурил и всеж чуть подзакрутил на верха

Что получил: до 2000 хуже стока.Не в разы,но чувствуется.
С 2 до 3 как сток.
А вот после 3 начинается интересно. Винтит без потери тяги до 6,5 дальше страшно. С 3,5 стрелку тахометра как рукой двигают,двиг раскручивается легко и непринужденно.
Но вот в сидуху почему-то не вжимает

Дышыщая на ладан зубила с движком 1100 субъективно прет бодрее.Типа так напористо, уже 90 должно быть,а на спидометр глянешь-там всего 60

Расход вроде не увеличился,на карбе бензина проезжаю не меньше,чем со стандартным валом.
Есть и ложка дегтя: холостые. Двигатель не трясет,но на хх ниже 1100 начинает работать как бы волнами и в глушак бубнит. Спортивно

Поезжу немножко,да наверно четко в перекрытие выставлю,а то и в опережение.
Резюме: вал позволяет относительно приемлемо ездить на низких оборотах,а при необходимости и пульнуть. Езда в городском цикле не напрягает.
Примерно этого я и хотел.