www.carb.ru ( Моск. карб. завод )
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 12:16:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: www.carb.ru ( Моск. карб. завод )  (Прочитано 2588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« : 09 Февраля 2004, 15:26:43 »

Все мужики растался я с ОЗОНом навсегда. Приехал к этим ребятам и попросил установить мне Солекс 21041 , а они и говорят , что для твоего двигла лучше всего 21073 , ну я и установил у них же. Вся работа вместе с новым карбюратором , с регулировкой трамблера на стенде ( кстати пришлось заменить в нем подшипник) , обошлась в 1770 руб. Ну что сказать , получается что до этого я не ездил , а ползал , улучшение тяги во всем диапазоне оборотов , детонация исчезла ( ну наконец-то !!!) , расход в районе 10л по городу. На все работы дается гарантия 1 месяц. Правда пришлось поменять кастрюлю , родная мешает механизму подсоса и это не исправить. Так как у меня клапанная крышка нового образца ( маслозаливная горловина сбоку) , отлично встала кастрюля от пятерки , кстати она позволяет установить терморегулятор 2108 без всяких переделок , но не советую , мой узам никак не хочет принимать холодный воздух ( появляются провалы) , а автомат открывает для него доступ слишком сильно , поэтому я оставил регулятор обычный пятерошный он позволяет оставлять заслонку для забора воздуха в среднем положении , получается смесь ровно 50х50 холодного и горячего моему узаму понравилось. Да и еще одна фишка , эти умельцы добавляют на Солексе еще один рычаг для тросика газа , но на другой стороне оси , благодоря чему он встает как родной , тоесть тросик газа остается там же , что и с Озоном !!! Увидев это я был в легком шоке , все гениальное просто !!!  Короче у них на сайте есть подробная инфа. Всем удачи !
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #1 : 09 Февраля 2004, 16:03:10 »

А сколько по времени это все заняло? А не стоило ли чтобы просто ОЗОН отремонтировали.
Записан
zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #2 : 09 Февраля 2004, 16:13:41 »

Работают они с 8 часов утра лучше подъехать где-то к этому времени , у меня на все про все ушел час. По поводу Озона написано много в том числе и мной , считаю что выжал из него максимум , а Солекс все равно лучше получается.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 09 Февраля 2004, 16:49:13 »

Эту "гениальность" придумали те, кто и придумал устанавливать "Солексы" 21073 и 2141 на двигатели ЗМЗ-402 (или Волги). Плюс к этому в комплект переделки на Волгу входит ещё переходник с жигулёвской "кастрюли" воздушного фильтра на волговскую "сепер кастрюлю" с большим фильтром. Поэтому можно самому прмкупить так называемый "Солекс" на Волгу (только смотреть маркировку 21073 или 2141 сбоку на корпусе карба), поставить в него нуюную композицию ГТЖ и ГВЖ в обеих камерах и ездить, радуясь жизни.
З.Ы. Тоже самое или даже лучше получается при тюнинге штатного "ОЗОНА" (хоть ВАЗ-2107, хоть 2140) и в этом случае ничего из дорогого прикупать не надо будет...Big Grin
Записан

zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #4 : 09 Февраля 2004, 17:16:35 »

Еще забыл добавить , все карбюраторы которые там продают или устанавливают проходят обязательную проверку на моторном стенде . Любые регулировки и настройки производимые без оного , это просто как говорят на глазок. Делайте выводы господа , лично я устал сверлить , пилить , менять , крутить и.т.д. и.т.п. Ни кому не навязываю просто делюсь впечатлениями.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 09 Февраля 2004, 17:34:35 »

Поэтому также рекомендую для экономии сил физических и моральных просто отстегнуть нужную сумму за грамотную и профессиональную работу (если это конечно так) и не парить части организма... Smile Но если есть желание, время и нет денег, а тюнингнуть чего-нить в карбе охота, то вэлкам в тюнеры...
З.Ы. Я вот тоже себе карбуз оттюнил стандартный ДААЗ-2107  и больше мне ничего не надо. Просто катаюсь без напрягов и всё.
Записан

Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #6 : 11 Февраля 2004, 10:03:31 »

А чем они (мастера) объяснили превосходство карбюратора 21073 над 21041. Лучшей пуляемостью двигла с таким карбом или еще чем то?
Записан
Lanc
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #7 : 11 Февраля 2004, 12:03:45 »

везет вам Москичам.
У нас мастера БСЗ и Солекс на УЗАМ ставить отказываются. Это еще надо найти и купить. А что продают на рынке неизвестно.
Пишут например что датчили Холла , продающиеся отдельно - все брак.
sad
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #8 : 11 Февраля 2004, 12:20:55 »

Его можно на контактное зажигаине ставить. Всяко по лучше будет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Lanc
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #9 : 11 Февраля 2004, 12:59:58 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Его можно на контактное зажигаине ставить. Всяко по лучше будет.


Тут вопрос сложный. У меня машине 5 месяцев -пробег 7000 - все работает нормально. Претензий к системе зажигания нет вообще. (ну развечто расход).
Я пока не вижу смысла вообще вкладываться в машину. С момента покупки из зпчастей купил тока тормозную трубку и Пекар.
Хотелось бы продлить это замечательное время когда машина ездит и денех не просит.))) Единственное - когда появятся свободные 4 т.р. - спазу же закажу распредвал от Мастермоторс.
Но - хочется чтобы ездила побыстрее и разгонялась порезче.)))
Вот эти желания и просят БЗС и Солекс.))
Но похоже это будет летом.)))
Записан
zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #10 : 12 Февраля 2004, 09:24:32 »

Для Zverr . Сказали что под 1,7 этот вариант лучше , так как у ДААЗ 21041 диаметр диффузора 2-ой камеры 26 , и могут возникнуть провалы. Еще сказали что проверено и не раз , короче рекомендуют ДААЗ 21073. Правда у меня была небольшая проблемка , слишком маленький пусковой зазор у дроссельной заслонки ( а ведь я их спрашивал об этом ) , благо на Солексе он регулируется очень просто в отличии от ОЗОНа , слегка увеличил и теперь пуск и прогрев как по букварю. Удачи!
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #11 : 18 Февраля 2004, 09:42:33 »

Один небольшой совет тем , кто решится на установку Солекса. Нужно заранее приобрести корпус воздушного фильтра , желательно от М2141 с черепашкой и шлангами воздухозабора. ( Это относится только к двигателю УЗАМ )
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Lanc
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #12 : 18 Февраля 2004, 11:19:44 »

Цитировать
сообщение  zud
Один небольшой совет тем , кто решится на установку Солекса. Нужно заранее приобрести корпус воздушного фильтра , желательно от М2141 с черепашкой и шлангами воздухозабора. ( Это относится только к двигателю УЗАМ )


А что такое черепашка?))
Записан
zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #13 : 18 Февраля 2004, 12:04:02 »

Черепашка это своего рода переходник для подсоединения корпуса воздушного фильтра типа "бочка" (а так же фильтра 0 сопротивления) , устанавливается непосредственно на карбюратор вместо "кастрюли", от нее идет шланг к "бочке" в которой установлен фильтрующий элемент.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #14 : 18 Февраля 2004, 12:14:34 »

В карб 21073, насколько я знаю, бензин должен подаваться с использованием "обратки", а у нас как? просто заглушают? а если у меня "пекар" стоит он иглу не "продавит" без обратки-то?

А воздуш.фильтр 2141 он где-то отдельно ставится?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:44:07