Карбюратор - теплолюбивое животное?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 12:35:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор - теплолюбивое животное?  (Прочитано 1150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« : 06 Ноября 2008, 00:06:55 »

Разобрал на выходных карб: промыл, прочистил, продул, отргеулировал по мануалу - работать стал как часы - заводится машина с полпинка, едет хорошо, разгоняется резво. НО! проблема холодного карба не исчезла  sad. пока карб джостаточно не прогреется - машина едет плохо. Поэтому объясните пож-та физику этого процесса: почему холодный карб - беда?
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 00:18:57 »

кхм... а может холодный-то не карб, а двигатель?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 00:25:05 »

Поэтому объясните пож-та физику этого процесса: почему холодный карб - беда?

Испарение топлива во впускном коллекторе плохое. А карб неправильно дозирует, т.к. топливо и воздух горят массой, а карб их дозирует объемами. И нормально он это делает только при штатной температуре, 90+-10 градусов.
Записан
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 21:50:51 »

А что будет, если утром нагреть чем-либо карб, а потом завести холодный двиг - как двиг будет работать?  puzzled попробовать чтоль в выходные Smile
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 22:13:40 »

поставь ГТЖ 1 чуть побольше и не заморачивайся.
А то так можно предпусковой обогреватель карба из паяльной лампы придумать Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 22:47:27 »

поставь ГТЖ 1 чуть побольше ...

кстати надо попробовать, а то я где-то с пол месяца назад поставил 109 и ускорительный насос на 40 - потому что, при резком разгоне двиг задыхался (видимо не успевал переваривать) - и все стало нормуль. Потому так и оставил после конкретной чистки карба.
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 09:03:51 »

кстати надо попробовать, а то я где-то с пол месяца назад поставил 109 и ускорительный насос на 40 - потому что, при резком разгоне двиг задыхался (видимо не успевал переваривать) - и все стало нормуль. Потому так и оставил после конкретной чистки карба.
а ты хочешь на холодном то моторе еще и разгоняться резко? бедный двиг sad
зачем мучаешь? прогреть его дело пяти минут, при езде на маленькой скорости
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 17:19:36 »

при резком разгоне двиг задыхался
имеется ввиду прогретый двиг, на не прогретом - даже пытаться не стоит - ничего не получится.
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 12:54:21