Майн кампф
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Майн кампф  (Прочитано 2717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« : 05 Ноября 2008, 22:50:54 »

     В праздники ездил в деревню. Делать там сейчас особо нечего, потому решил поковыряться в моторе. Собственно на повестке дня стояло два вопроса: заменить свечи и подрегулировать клапана. По уму работенка не ахти какая, но пришлось попыхтеть.
     Время 11 часов дня. Решил начать с клапанов. Все-таки машина прошла 55 тысяч км, а ни разу не лазил. Короче, полез. Скрутил гаечки по кругу, крышка приподнимается, но не снимается. Ладно, отстегнул трубку отсоса картерных газов и скинул холостой ход. Фигушки. На крышке как удав лежит гофра. И ведь хрен ее сдвинешь. Упирается в стенку моторного отсека и кожух вентилятора печки. Снял вместе с фильтром. Крышка почти снялась. Немного цепляет, буквально пары сантиметров для зазора не хватает. Мешает все тот же кожух вентилятора.
     Снял вентилятор. Крышка снята и нутро предстало передо мной, сияя блеском алюминия. Чистота потрясная, не смотря на то, что масло пора менять. 13-00. Зовут обедать. Накрыл чрево мотора клеенкой и пошел. Первое, что проверил, когда вернулся, состояние кулачков. Поверхность ровная блестящая. Провел ногтем – никакого перепада мой ноготь не заметил. Ну что ж, синтетика, похоже, не подвела. Стал щупать клапана. Понятно, что ключом не разжился. Пришлось крутить колено вручную. Куда там. Выкрутил свечки, но один хрен, не идет. Ладно, стал смотреть то, что не подперто. Странное дело. Пытаюсь подсунуть щуп между чашечкой на клапане и винтом – не идет. Неужели что то сделано иначе, чем у запора или таврии? Ну, никак. Плюнул, стал мерить по кулачкам. Плечи вроде одинаковые. Странно, зазоры нормальные. Потыркал пальцами, вроде похоже на правду. Да и при езде никаких звуков не было. А крутить колено все-таки надо. Пришлось подкручивать стартером. Тыркну и бегу смотреть. Ага, мимо, давай еще. Со снятыми свечами больно резво крутит. Кое как перещупал все. На первом цилиндре впускной слегка был прослаблен, а на втором выпускной поджат и без зазора. Подправил до уровня остальных. Потом проверил затяжку гаек ГБЦ. Позади 4 цилиндра две слегка подались градусов на 5. Ну вот, хоть что то сделал. А время уже 15-30.
    Смаковать уже некогда. Через два часа наступит ночь. Быстренько регулирую зазор до 0.9 на новых свечах, вкручиваю их и напяливаю провода. Крышку на место и присоединяю все, что на ней. Вот хотелось бы посмотреть на конструкторов, которые на моторе все эти патрубки и другие прибамбасы расставляли. Такое впечатление, что они рисовали каждый свое абсолютно не интересуясь, что стоит рядом. Болт крепления пластины, удерживающей ХХ прикрыт трубкой отсоса картерных газов и маслозаливной горловиной. Вот, ну нет больше места на моторе, что бы болтик воткнуть. Гофру на ресивер напялить. Надо пихать ее со стороны правого борта. Ладно бы просто завести на патрубок и надеть. Нет, ее надо именно пропихнуть, потому, что расстояние между торцем горловины и моторной стенкой на полтора сантиметра меньше размера колена гофры. Ладно скомкал и просунул. Думаете встала? Не-е-ет. Там, сдругой стороны стоит на рампе регулятор давления. Очень конструкторам было надо, чтобы шланг от него на 2 см заходил в габарит гофры. Это я вижу когда стою с левого борта, но пихать то надо с правого. Вот и бегаю вокруг.
    Время уже 16-30. Темнеет и сквернеет. Начинаю думать. Принес чурбан, встал на него и залез в моторный отсек. Как удобно сидеть верхом на моторе! Так вот о чем заботились конструктора! Сидя сверху, напялил руками и отверткой гофру. Стал прикручивать. Как правило, когда все вроде пошло, должно что то произойти. С хомута слетает головка с винтом и падает вниз. Найти не удалось ни сразу, ни потом. Есть подозрение, что она провалилась в окошко, через которое виден маховик. Тем хуже для нее. Ну а ставить то чего? У меня таких хомутов в запасе нет. Как все-таки иногда хорошо, что есть вещи, собранные из кусочков. На этой гофре таких хомутов предостаточно. Свинтил один и поставил, а на его место намотал проволоку. Там легче.
   Понятно, что вентилятор печки ставил в темноте. Завел сразу, но загорелась сигнальная лампочка инжектора. Включил на компьютере режим диагностики. Ошибка номер 54. Блин, забыл подключить датчик положения распредвала.
   Все. Умываю руки и иду к своему пиву.
   Больше шести часов на элементарные вещи. Надо извлечь из моторного отсека половину агрегатов и залезть туда ногами. Вот на что в Таври все плотно и не подлезть. Там даже в инструкции каждая процедура по ремонту начинается со слов «снимите силовой агрегат с машины». Но даже там ничего не мешает снять что то не разбирая все вокруг. Здесь же, как нарочно навалили все друг на друга. Видимо на перекомпоновку духа не хватило, или менеджеры как всегда, выслушали рапорт о получении результата и давай серию разгонять, а что до отработки, то это лишняя трата денег.
   Пипл схавает (с).
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 22:57:50 »

Как там, в ЗР было написано - моторный отсек ИЖа, как ни странно, будто специально сделан по установку Вазовского инжекторного двигателя, при этом с УЗАМом все далеко не так радужно.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 23:15:26 »

<..> или менеджеры как всегда, выслушали рапорт о получении результата и давай серию разгонять, а что до отработки, то это лишняя трата денег.<..>
Просто этот мотор не предназначался для ИЖей никаким местом. Он компоновался для Москвича-2141. Поэтому и гофра у него назад и в печку упирается.

А В Норме никаких менеджеров не было. Там одни рационализаторы. И кстати, очень квалифицированные.

Как там, в ЗР было написано - моторный отсек ИЖа, как ни странно, будто специально сделан по установку Вазовского инжекторного двигателя, при этом с УЗАМом все далеко не так радужно.
Моторный отсек изначально компоновался для установки небольшого мотора поперек с приводом на передние колеса. Просто его на заводе не было а средств на заказ мотора не нашли. Так что  родной УЗАМ - это уже не родной мотор.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 23:19:11 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 05 Ноября 2008, 23:23:24 »

  Нормовские то нормальные ребята, хотя и могли кожух печки рихтануть. А вот в Уфе разьве не видели, что трубка с регулятора в гофру прет? Каждая деталь правильная, но расстановка сделана впопыхах. Еще бы немного подумать не повредило бы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 05 Ноября 2008, 23:24:54 »

Цитировать
при этом с УЗАМом все далеко не так радужно.
Да. можете при случае копирайтить Smile
Как ни странно, вазовскому мотору самое место не в предназначеной для него машине, а в еже, предназначенному для совершенно другого двигателя.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 17:51:03 »

Всё равно тазомотор взад ставить не буду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 06 Ноября 2008, 18:29:17 »

  А ведь я хотел еще битую защиту снять и кувалдой вправить. Куда там. Не лето, темень будь здоров.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #7 : 06 Ноября 2008, 19:11:27 »

когда я менял оттяжную пружинку на дроссельной заслонке на 070 - мне пришлось залезть тоже в моторный отсек.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 06 Ноября 2008, 19:25:38 »

Ну, тебе хоть пол-двигателя не пришлось разбирать с пружиной той  Smile
Регулировал клапана весной. Делал не сам, но "свечку держал". Вроде не так страшно было, как описал. И собрали быстро взад. Дольше движок остывал, чем разборка-сборка и регулировка. Но да, сверху приходится скинуть много чего, чтоб клапанную крышку освободить-это правда.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 20:59:56 »

Цитировать
...
Выкрутил свечки, но один хрен, не идет. Ладно, стал смотреть то, что не подперто. Странное дело. Пытаюсь подсунуть щуп между чашечкой на клапане и винтом – не идет. Неужели что то сделано иначе, чем у запора или таврии? Ну, никак. Плюнул, стал мерить по кулачкам. Плечи вроде одинаковые.
...
Вот теперь по порядку: щуп между винтом и чашечкой не залезет, потому что там у винта снизу форма как пол шара, а чашечка соответственно чашечка Smile
Зазор надо мерить меду клапаном и этой самой чашечкой.
А плечо коромысла, если память не изменяет 1:1.25 (в какую сторону правда совсем не помню Smile ) Соответственно зазор получился не 0,9 а 0.72 или 1.125 sad
Похоже придется еще раз все повторить?  barfy
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 21:09:30 »

  Я так понял, что чашечка надета не клапан, как у всех машин. По крайней мере у Таврии и Запорожца именно так было. Можно и повторить. Бр-р-р. Бешеной собаке 500 верст не крюк. Smile
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #11 : 06 Ноября 2008, 21:43:46 »

то LMN:
Что-то ни разу с такими проблемами не сталкивался. Гофра на дроссель одевалась без проблем, и регулятор и вентилятор не мешали. РХХ тоже не снимал .
Для вращения двигателя, говорят, переднее колесо надо поддомкратить. Я себе купил ключ накидной, и кручу не вынимая свечи.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 06 Ноября 2008, 22:08:37 »

Цитировать
Бешеной собаке 500 верст не крюк.
да, придется на то же место ехать, иначе не получится регулировка Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 06 Ноября 2008, 22:48:09 »

А вот в Уфе разьве не видели, что трубка с регулятора в гофру прет? Каждая деталь правильная, но расстановка сделана впопыхах. Еще бы немного подумать не повредило бы.
Еще раз повторюсь, что твой узам был предназначен для 41 москвича, у него и патрубки по другому идут и компоновка моторного отсека совсем другая.. С моим ресивером с заслонкой вперед таких проблем как у тебя в принципе нет..

Сравни с фото, не мое, но суть такая же.

Про клапана сказали, чего-то ты помоему перепутал, на счет запорожца.. у него вообще штанги (но тут спорить не буду ибо не помню) а вот на всех нормальных машинах с конструкцией коромысел как у нас, сделано именно также, и на бмв и на мерседесах чашка надевается на регулировочный винт, а торец клапана плоский.. Сам подумай, коромысло качается на оси и ось винта относительно оси клапана меняет угол. Торец клапана плоский, смысл надевать чашку на клапан?..



* injector.jpg (94.01 Кб, 500x662 - просмотрено 103 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 06 Ноября 2008, 23:16:58 »

Цитировать
смысл надевать чашку на клапан?
ну не так категорично...а ведь где-то встречал такое....
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 22:28:15