Перебираю трансмиссию.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2025, 11:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебираю трансмиссию.  (Прочитано 7010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 08 Ноября 2008, 19:54:59 »

  Посмотри конец этого вала, где игольчатый подшипник сидит. У меня его сгрызло.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #16 : 08 Ноября 2008, 20:09:33 »

Согласно данным исследований причина шума была в ослабшем болте крепления передних подшипников пер и пром валов. Из-за этого первичный вал заметно ходил от руки и подшипник качался в гнезде. После затяжки оного болта качания практически исчезли. Но, поскольку подшипник все-равно дрянь и назначен к замене будем подгонять к гнезду уже новый...
Игольчатый подшипник и места сопряжения без видимых изменений. Но сопряжение прослаблено, имеет заметный люфт. Вот и думаю, делать с этом что-нибудь или забить.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #17 : 09 Ноября 2008, 20:31:12 »

Насколько я понимаю именно из-за износа этих зубьев выключение 5й затруднено?
См. фото. Заменить ступицу? Надолго ли?
ПС. Эти стопорные шайбы - кошмар коробочника-любителя... US, как с ними управиться не за 20мин, а за 2 каждая?


* PICT0937.JPG (127.74 Кб, 1036x777 - просмотрено 399 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 09 Ноября 2008, 20:35:19 »

Цитировать
из-за износа этих зубьев
ага, оно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 10 Ноября 2008, 01:58:34 »

Диск на 215мм помещается не во всякую корзину.Мне пришлось купить "Триал",т.к. в тюменскую не влез.
В Крафт тоже влазит. US корзину не ругал, чуть по-легче Тюменской. Вот выжимной в комплекте Крафта откровенно отстойный.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #20 : 10 Ноября 2008, 21:26:10 »

При сборке вторвала укороченные зубья  муфт располагаю напротив лепестков пружин. Как на картинке.
Кстати, проблема пятой передачм , по моему, возникает из-за того, что муфта почти полностью слазит со ступицы и держится только на выступах, которые на весь крутящий момент не рассчитаны. А вот ежели бы муфта не слезала с основных зубьев ступицы проблемы бы не было.


* PICT0938.JPG (125.14 Кб, 640x480 - просмотрено 122 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #21 : 11 Ноября 2008, 22:16:15 »

Шире надо муфту.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #22 : 15 Ноября 2008, 21:21:50 »

Ну, не совсем, но все-таки. Подшипник паразитки почти развалился. Причем большой. Из остальных только два работают боле-мене тихо. Остальные в разной степени шумят. Не зря заказал комплект.
Есть проблема. Разваливающийся подшипник заклинил в крышке. Как его оттуда вместе с паразиткой выскребать пока непонятно. Принимаются советы.
Сами шестеренки на вид живы, хотя стружки в масле и на магнитной пробке много. Масла внизу опять не оказалось. Хотя все положенные 400г наличествовали. М.Б. прорезать в стенке насоса небольшое отверстие, чтобы масло вниз все-таки стекало?


* rk.jpg (180.97 Кб, 629x640 - просмотрено 148 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 15 Ноября 2008, 21:49:49 »

  Подшипничек можно вызволить нагревом корпуса. Для этого взять старый чайник, которым на газовой плите пользуются, налить в него пару литров отработки и хорошо разогреть. Лить отработку на наружную сторону корпуса. Заранее прицелиться, как двумя отвертками будешь выколупывать шестерню с подшипником. Надо чтобы нагрузка прикладывалась диаметрально.
  Собственно и погиб подшипник из-за зажатого наружного кольца. Неподвижное кольцо должно ставится по скользящей порадке. Оно должно постепенно поворачиваться в проценне работы. Иначе будет односторонняя выработка.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 16 Ноября 2008, 20:52:03 »

Немного не понял:

"Снял сцепу. Нашел ее в удовлетворительном состоянии. Но мне почему-то показалось, что диск на 215мм в мою черную корзину должен вместиться. Вроде от Шнивы подойдет? Или среди ненашемарок поискать? Шлицы мелкие."
А в ответе  " Ответ #13 : 08 Ноября 2008," на фото шлицы крупные, УЗАМовские.
????????????
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 16 Ноября 2008, 20:56:01 »

Там вторичный вал.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #26 : 17 Ноября 2008, 09:37:21 »

Да, это выход.
Кстати, сцепу по совету ДедF я заменил на диск для шнивы "Валео" и 412ю корзину "Триал".
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #27 : 17 Ноября 2008, 13:51:56 »

Подшипник паразитки почти развалился. Причем большой.
Масла внизу опять не оказалось. Хотя все положенные 400г наличествовали.
Гм.. У тебя подшипники на паразитке разные? Т.е. РКа НЕ Омская? Вроде только на последних Нормовских п-ки стали делать разные (303 и 304, на длинном и коротком плече соответственно)
Про масло: внизу - это где? В корпусе квайфа? Так там масло только на ходу и будет...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #28 : 17 Ноября 2008, 21:46:28 »

Пардон за дезу... Подшипники, действительно, одинаковые 6303. См. тему про подшипники. РКа - Омская.
Масло я искал внизу "гитары". Его там не было. А в корпусе дифференциала оно, как раз, было.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #29 : 18 Ноября 2008, 19:11:34 »

Масло я искал внизу "гитары". Его там не было. А в корпусе дифференциала оно, как раз, было.
Ааа.. ТадЫ не волнуйся. Полости редуктора и квайфа соединены: 1.каналом маслонасоса 2.окном ведущего вала (валов)
Если ты РК-у ставил "на попа", все масло перебежало.
У меня так наоборот: в квайфе масла "нет", т.к. РК довольно сильно наклонена назад, на месте всё в редуктор и сбегает
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2025, 18:35:26