Какой пекар ставить??? скажите кто знает срочно плиз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой пекар ставить??? скажите кто знает срочно плиз  (Прочитано 1040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanc ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« : 06 Февраля 2004, 16:52:08 »

Продавец посоветовать ниче не мог.
надписи на коробке такие
700-01 -москвич
701-01- ваз2101-07
702-01 ваз2108-099
703-01 таврия )))) эту надпись я думаю можно отбросить))

я купил 2101-07
Жду ответов час и буду ставить))))))
Выбора нет - у моего клапан наелся.

Потом тему удалю.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #1 : 09 Февраля 2004, 13:47:32 »

Ну судя по 2126-20 ?

Тогда москвичёвский (по крайней мере у меня так), проставка не понадобится - она уже есть...

По поводу других модификаций - не скажу, не знаю, но думаю, что поставить можно, отличаются они расположением патрубков, а вот с проставкой или нет - по месту посмотрите, по старому насосу, или на рынке - сравните с насосом для 2105 (этот на УЗАМ с завода идёт...)
Записан
Lanc ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #2 : 09 Февраля 2004, 14:27:48 »

Спасиба ppvlad.
Тяжелая история последовала за заменой бензонасоса.))
Вы не представляете мои чувства - когда через 3 минуты после моего сообщения - 2126.ру перестал отзывался.))
Полез на авто.ру - там я незарегистрирован и пытался выудить инфу по поиску - нашел топик в котором ктото написал, что все виды пекаров отличаются друг от друга только направлением и диаметром штуцеров.
Перестал сомневаться и спокойно поставил от классики, оставив старые прокладки.
Выехал с другом домой, заехал на заправку и через 1 км заглох напрочь.
Постояв машина заводилась - но двоила , троила и тряслась как в лихорадке. Я - как не имеющий богатого опыта в ремонте машин, исходя из простой человеческой логики, наивно предположил что это переливает пекар - и предложил поменять насос на старый, а уже потом ставить новый с нужными прокладками, иглой с резиновым наконечником или сделанной обраткой. Ссылался на материалы форума))).
Мне ответили что новичкам ваще даже капот лучше не открывать, что виновато во всем пропадание искры.
Подьехал еще один знакомый - и они углубились во внутренности трамблера. Вертели , гнули, били и четолько не делали.
машина ехать не хотела - и нахально работала в два цилиндра.
После трех часовых мучаний трамблера на улице - все замерзли как лягушки и решили ехать домой отогреваться водкой.
Машину раскочегарили и заставили ее крутить 3 цилиндра.
Так в конвульсиях с аварийкой доехали до меня - благо было недалеко - 2 км.
Седня ко мне приехал хороший товарищь-(я уже хотел на лямке тащится в сервис) - и выставив зазоры и угол - а также отсоединив шланг от пекара (при высушенных свечах) мы завелись с полтыка - и узам привычно зашелестел 4 цилиндрами.
Тогда мы просто на старый насос поставили клапанный блок от пекара и воткнули в машинку и все.
сщастье блин.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 19:03:57