Отрубаются приборы и поворотники
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 21:24:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрубаются приборы и поворотники  (Прочитано 2015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 05 Февраля 2004, 17:49:14 »

Такая беда. При движении начинает сбоить тахометр + пищалка попискивает, потом вырубается приборная панель, перестают работать поворотники. Остается только экономайзер:D
Сгорает пр. 8а, пятый слева (лицом к ящику). Аварийка, габариты, ближний свет, освещение приб. панели - работают.

Уже разбирал торпедо, вроде все нормально, ничего оплавившегося/коротившего не нашел.

После разборки/сборки вроде коротить перестало. Проехал пару кружков вокруг дома - опять то же самое. Вставил новый пр. -  заработало. Чуть проехал - пр. сгорел. Может ли глючить тахометр или еще чего из приборов?
Мож кто сталкивался? За что еще этот предохранитель отвечает?
Записан

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 05 Февраля 2004, 23:14:43 »

Пятый слева на 8а, если это черный ящик старого образца, отвечает за:
1.Выключатель ав сиганлизции, прерыватель указателй поворота, переключатель указателей поворота
2.Сигнальная лампа указателей поворота, контрооольные лампы указателй поворта
3. Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода
4. Тахометр, вольтметр
5. Указатель уровня топлива, датчик уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива
5. Указатель темп охл жидкости
6. Датчик температуры
7. Контр лампа и датчик ав давл масла
8. Лампа ав сост тормозной системы
9. Выкл стояночного тормоза

Т.е. цепей защищено много. Можно сказать также, что номинал предохранителя подбиратеся таким образом, чтобы обеспечит его безусловное срабатывание при 3-х кратной перегрузке, т.е. 24 а минимум идет в какой-то  цепи. Т.е. это где-то 300 ватт мощности, это уже не случайное совместное подключение нескольких потребителей одновременно, это похоже где-то настоящее КЗ. Случай один из наиболее мутных, т.к. похоже прояляется непостоянно. Надо бы проверить работоспособность также задней оптики, может там не все будет нормально?
Записан
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #2 : 06 Февраля 2004, 01:24:57 »

Цитировать

Такая беда. При движении начинает сбоить тахометр + пищалка попискивает, потом вырубается приборная панель, перестают работать поворотники. Остается только экономайзер
Сгорает пр. 8а, пятый слева (лицом к ящику). Аварийка, габариты, ближний свет, освещение приб. панели - работают



Было у меня такое летом (>потом вырубается приборная панель, перестают работать поворотники. Остается только экономайзер< )
и предохранитель горел ССЫЛКА

Как это не смешно, виноват в этой КОТОВАСИИ, оказался соскочивший жёлтый провод  с клемы левого заднего габарита! ! ! ! !

Как это связано с щитком приборов. . . НИКТО НЕ ЗНАЕТ подобное было не только у меня! ! !

Короче
1. воткни предохранитель 8а, заведись, включи левый поворот. И если он сгорит опять, то ЭТО КАК У МЕНЯ. А если ещё и воспользоваться аварийкой, то горит ещё один предохранитель.

2 Проверь горит ли левый задний габарит. ЕСЛИ НЕТ то это ОНО!!!

Вообщем, как найдёшь причину,  напиши!;)
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 06 Февраля 2004, 13:37:33 »

А дело было так. За день до этого подключали мне контакты внизу на коробке датчика заднего хода.
Так вот я все проверил. Осталось только этот датчик проверить. Вниз я лазить не стал, подожду яму. Просто отключил разъем под коробом этих 2 проводов. Глюки исчезли:D
Видать, опять контакт соскочил (+) да об коробку там бился, вот и коротнул. Нужно будет эту часть проводов заменить.
Записан

Slava2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Курск

« Ответ #4 : 06 Мая 2004, 13:58:33 »

И я на днях наступил на эти грабли. Сначала "глючил" спидометр - не правильно показывал скорость. Указал на деффект на ТО-1, мастер ответил: "Плохой контакт", устранил, но в этот же вечер сгорел предохранитель 16 на 15 А (ЧЯ новый) - перестали работать поворотники, приборная панель и свет ЗХ. Поменял предохранитель, сгорел через неделю. Купил новый (по-видимому тайваньский) - сгорела проводка от панели приборов до датчика в коробке передач. Провода в резиновой трубке перетерлись и "коротнули" под резиновым манжетом возле ручки КПП. Поменял проводку, проложил с другой стороны ручки в ПВХ трубке - жду результата. А оплавленный, но не сгоревший предохранитель выкинул на хрен.
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 06 Мая 2004, 15:57:32 »

Наши таких не делают:D
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 08:12:32