Из того что было у меня, пока не продал:
1. Четыре раза менялся датчик заднего хода на коробке - он клинит, и фонари заднего хода горят непрерывно. С четвертого раза вроде получилось и больше не ломался.
2. Про моторчик омывателя уже писали. Менять на нормальный моторчик. Подходят моторчики от иномарок - надо только уговорить продавцов оторвать зад и посмотреть живьем, где не фирменный разъем, а ножевое соединение. На бачке нового образца очень хрупкая крышка !
2. Стартер - работает пару лет и дохнет.
3. Электрика в силовой ее части - это вообще мертворожденное поделие. Без кардинальной переделки сделать что-либо без шансов. Замена гены как такового мало что меняет. Проверено. Упаси бок иметь на силовой цепи иммобилайзер.
4. Привод стеклоочистителей. Хватает его года на полтора-два. Он и новый-то не особо быстрый, а по мере старения начинает елозить все медленнее и медленнее, как будто его кто рукой держит. Конец приходит так, что щетки кое-как вылазят на середину стекла и замирают - срабатывает термопредохранитель. Через некоторое время он остывает и щетки могут еще поползать чуток. Причем по-моему проблема в моторе. Кому делать нечего - могут ежегодно разбирать для чистки-смазки.
5. Примерно аналогичная тема была бы с ЭСП, но я ими почти не пользуюсь. Смешно, что мотор там такой мощи, что дверь дугой выгибает, но елозит еле-еле и с заметным напрягом.
6. Датчик скорости на коробке. Боится влаги. Если намокнет - начинает дурить. Стрелка спидометра случайным образом скачет. Потом падает в ноль. Через некоторое время может снова ожить.
7. Трамблер БСЗ. Крышка трамблера такое ощущение что сделана из испражнений. Через некоторое время начинает прошивать.
8. Мосты (в смысле редукторы мостов). Делали их не руками. А чем их переделывали в Норме, когда делали передний мост для полноприводных, я даже думать боюсь. Уходит масло, потом каюк. Это кому как повезет. Может покапать-покапать, а потом капать перестанет и масло вообще уходить перестанет.
9. Про передние стойки писали. Если стучит - значит оно. Но у меня один раз сделали - и больше проблем не имелось. Но аммы в любом случае поганые. Менял на плазу по кругу - хватает на год, потом тоже начинает работать не очень.
10. Датчик открывания бардачка - перекашивает бардачок. Лечится выкидыванием датчика к чертям.
11. Сцепление на УЗАМе. Сделано не руками. Живет недолго. Официальной альтернативы нет. Все переделки существенно более дорогостоящи и требуют наличия прямых рук и инструмента.
12. Про течи из-под стекол писали. Помимо проклейки герметиком (проклеил. щелей нет. но откуда-то все равно подтекает, зараза) есть еще дренажные отверстия. Они маленькие, забиваются.
13. Ржавеющие детали (подкрашивай, не подкрашивай - без толку. менять на нержавейку
):
- железка сверху над решеткой радиатора
- железка над вентилятором, подающим воздух в салон
- капот в районе форсунок омывателей
14. При установке электрозамков из-за особенностей установки моторчики относительно быстро приходят в негодность, начинают открывать двери нестабильно, со 2-3 попытки.
15. Замки дверей (5-й двери, водительскую я почти не использовал) очень плохого качества. Задний замок ржавеет внутри и начинает плохо открывать. Реально замена замка на двери багажника каждую весну, а то и чаще если кто вломится.