Громозека
|
 |
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 22:16:30 » |
|
Сомневаюсь, что дело в горизонтальном положении. Поменял старый мотор на новый от 2108. На него удобнее шланг одевать. Работает второй месяц без нареканий. 
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 22:50:29 » |
|
Глянь, те, что в бачки ставятся - вертикально. И дренажное отверстие видно - сальник под крыльчаткой насосика не может быть абсолютно герметичным, поэтому оно и существует. В вертикальном положении оно ниже потрохов моторчика, в горизонтальном вода в корпусе останется. Другой аспект проблемы. Субъективный немного. Мне не везло с моторчиками от 08. По гарантии на СТО поменяли пять подряд - все что были на складе. 3 текли тут же, 2 просто не работали, а стоковый рассыпался внутре и восстановлению не подлежал по причине криворукости сборщиков и врожденных патологий в конструкции. Я их, убогих, сменил на десяточный, и он прожил 4 года, после чего скончался по причине протечки воды в ротор и заржавления оного. Сейчас снова 2110. Хотя нет предела совершенству, тут и иномарочные народ ставил.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 23:47:14 » |
|
Ну, было это в 2003 году... Может их лучше стали собирать. А может на той СТО брачок тихо сливали чайникам...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 21:04:49 » |
|
Не работает термометр наружн. и в жару и в мороз-40
его у тебя нету. либо отсоединён отразъёма. сунь руку в левое крыло. или посвети туда фонариком из под капота. в балку радиатора идут провода. чем они у тебя заканчиваются?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Gash2126
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Красноярск
|
 |
« Ответ #19 : 18 Ноября 2008, 18:34:11 » |
|
в в гневе и в масле по локти... Строго по теме, поломки: ИЖ у меня 2 месяца (!) и именно в это время он пересёк 100000 отметку на спидометре =) 1. сломался замок загажника (100р) 2. карб начал жрать бензин, что повлекло за собой его же промывку и замену иглы (900+90(ремкомплект)) 3. бардачок ( своими силами сделал) 4. замена масла, т.к. его почти небыло и цвета негров, ворующих уголь ночью (1200р) 5. комплект свечей ( 200р) 6. два замка на двери (по 100р) 7. комутатор (350р) 8. замок зажигания (200р) 9. трамблер (11р)
за 2 месяца! 3500р. мне ткая машина ненужна =) дело даже не в тех деньгах которые в неё вложены а во времени и работе... Жалко =( был ваз 21102, ничё не ломалось, год езздил только 1 раз проводок от стартера отвалился
|
|
|
Записан
|
ODA это не стыдно
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #20 : 18 Ноября 2008, 19:13:29 » |
|
Ну, пункты 4, 5 ты должен был сразу после покупки выполнить, а заодно пункты 2, 8 и 9 проверить. Замки на двери... а шта-аа... сигналки нет?!
... а "замок загажника"... этта пять!
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Gash2126
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Красноярск
|
 |
« Ответ #21 : 19 Ноября 2008, 06:10:47 » |
|
Сибирь. наши дни. 1. Суть проблемы: 3тья передача, еду тих спокойно, машина глохнет. 2. Проверяю полностью всё, причём в полевых условиях. Даже выхлоп из трубы есть, но не заводиться... Машина стоит в горку, пол вечера пытаемся вытащить её на тросе, пока не приезжает 2109i на шипах =) 3. Утром меня озорило. Бабина или камутатор умер, т.к. нет искры. Иду к знакомому в его магазин автозапчастей, проверям комутатор мой, он рабочий, иду ставлю его на машину, завожу еду... 4. вопросов нет... звезда в шоке...
|
|
|
Записан
|
ODA это не стыдно
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #22 : 19 Ноября 2008, 11:57:23 » |
|
1 мост-меняем 2 кпп омск-меняем 3 не удобно сливать масло с двигла на таз движке-закрываем глаза 4 иж-меняем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #23 : 19 Ноября 2008, 12:01:11 » |
|
Сибирь. наши дни. 1. Суть проблемы: 3тья передача, еду тих спокойно, машина глохнет. 2. Проверяю полностью всё, причём в полевых условиях. Даже выхлоп из трубы есть, но не заводиться... Машина стоит в горку, пол вечера пытаемся вытащить её на тросе, пока не приезжает 2109i на шипах =) 3. Утром меня озорило. Бабина или камутатор умер, т.к. нет искры. Иду к знакомому в его магазин автозапчастей, проверям комутатор мой, он рабочий, иду ставлю его на машину, завожу еду... 4. вопросов нет... звезда в шоке...
50% вопросов обычно снимаются после чистки контактов 
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 19 Ноября 2008, 13:24:27 » |
|
1. Прогорела дырка в глушителе. Если есть хотя бы первобытный слух, то: при езде справа сзади раздаётся потрескивание-поскрипывание особенно при трогании с места. Звук похож на треск ручника, который забываешь снять и трогаешь. На холостых оборотах звук меньше, но также режет ухо. 2. Диагностика проста: а) Зводим двигатель и заезжаем задним правым колесом на доску, чтобы повыше было. б) Пристраиваемся к ёжику сзади и осматриваем изогнутые трубы, которые висят на под днищем на резинках (если они ещё не отвалились): глушитель (бачок с выхлопной трубой) и подходящую к нему изогнутую трубу (резонатор) на предмет сквозных дырок из которых валит дым. Ну и заодно «штаны» -раздвоенную трубу, идущую от резонатора к двигателю. Всего: 3 трубы. 3. Ремонт не сложен. Покупаем глушитель (у меня 700 руб, но были дешевле, ехать далеко) и резонатор (600 руб). Это две трубы, которые обычно прогорают совместно, если одна «готова», то другая уже на походе (штаны пока оставил). К ним установочный комплект: два хомута и комплект резинок, на которые и будем подвешивать конструкцию (за всё рублей 100-200). Понадобится ключи на 12 и 13. О том, как снимать старьё – написано в камасутре. Крепеж хомута обычно замерзает наглухо - придётся пилить болт. Очень подробно с фотографиями тема обсуждена здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31164.0.htmlОт выявления причины (треск) до устранения поломки (читать с 1 - по 3-ю страницы) ЗЫ: Менять глушитель, оказывается, приходится достаточно часто (обычно раз в два-три года). Но осматривать надо чаще. ЗЫ ЗЫ: Покупая глушитель приставьте к конусной трубе кольцо хомута – если он сидит не плотно, играет и есть сомнение, что хомут не стянет – попросите заменить глушитель сразу (принести другой). Я купил нестандарт и возился два дня, пока не съездил и не заменил на другой (установил за 30 минут).
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 13:39:51 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 20 Ноября 2008, 01:11:59 » |
|
Давайте в рубрике поломок исключим выяснение отношений! Засорять тему флудом нельзя, тем более ссорами - это копилка поломок, а не копилка негатива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #26 : 20 Ноября 2008, 08:31:47 » |
|
Дело в том, что "распространенные" поломки на еже - сильно зависят от пробега..
т е до 60 к примеру - вылетает одно, около 100 - уже совсем другие детали на подходе, а те, что сломались до 60 - уже заменены на более качественные и потому пашут как надо.
причем, писать о поломках - глупо. к примеру, ну че грешить на мотор омывателя (у меня один только умер) - если он от 2110 ! а датчик вентилятора? - от 2106! а мотор? а все очстальное?!
из своего на ежике только коробка, мост, задние тормоза и кузов.
1 коробка - умирает стабильно. вопрос времени. моя почила на 100 ты 2 мост - проблемм не было 3 кузов - проблем ВООБЩЕ нет.
так что тема должна умереть я считаю. ибо смысловой нагрузки, кроме как нытья типа
ГАШ2126 ниче не несет.
ну нахера ты туда масла нахлюпал за касарь? в копейку, или фиат по другому когда то что лили? так какого бэна ты думаешь что ты и реклама умнее итальянских инженеров? а карбюратор.. симерошный... 1000 рублей за промывку - это сильно, поверь. это половина нового карба))
ну так че ты плачешь? 100 тыщ - это уже близко к пределу ЛЮБОЙ русской машины. и переборка по кругу и подвески и пр будет на любой классике. да и десятки, и зубилы, после сотни, как правило - ведра-ведрами.
так что.. писать о поломках бесконечно можно. проще написать не поломка-диагностика-исправление.
а тупо перечислить слабые узлы.
1 - ГЦС 2 - коробка 3 - стойки передние 4 - колодки задние 5 - сосок пароотводящей трубки радиатора 6 - стеклоподъемники?
ВСЕ!
про зажигание, карбюраторы, и пр муку - даже не пишите.
если у вас упал на колени подрулевой переключатель, или вдруг умерла катушка или коммутатор, это всего лишь ваша КАРМА
и поверьте, неудачники, ИМЕННО ЭТОТ переключатель, или ИМЕННО ЭТА катушка стояли БЫ в вашей ржавой восьмерке, которое вы МОГЛИ КУПИТЬ за эти копейки, потому что у вас НЕТУ БАБЛА.
от судьбы не уйдешь.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #27 : 20 Ноября 2008, 15:23:23 » |
|
а зачем, собственно, уводить разговор в другую плоскость? тема заявлялась, как справочник для новичков. а новичку фиолетово родная ежовая деталь полетела, или не родная, ему надо понять что сломалось и как чинить, вот и всё. для стенаний есть "разговоры за жисть"
и флудофорум  далее, типичные поломки зависят от пробега? так это же даже хорошо! легче диагностировать, уж пробег-то обычно все знают. просто добавить в признаках строку "обычно проявляется при пробеге >60тык." и т.п. а просто списком перечислять - это ноль информации, это ты к доктору придешь, а он тебе вместо лечения начнет расписывать, какие типы переломов наиболее часты...
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #28 : 20 Ноября 2008, 15:49:26 » |
|
От какого пробега зависят поломки? У кого-то мост на 5 ткм петь начинает, а на 10-й рассыпается, у кого-то на 40-й, а кто-то продает в нормальном состоянии. У кого-то бачок омывателя нового образца у кого-то старого. А кто-то первый раз под капот залез и для него там вообще лес темный. Тема должна стать катехизисом для новичков о самых для нас банальных ("бойан", "кури поиск") вещах, какими бы смешными они нам не казались. Имхо.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #29 : 20 Ноября 2008, 19:46:21 » |
|
я к тому, что мурзилки не получится. проще выписать список деталей и написать ресурс их.. и сделать ТО, как на иномарках. т е при таком-то ТО, то-то и то-то под замену.)))
если хотете - могу опять найти и вывалить отчет по запчастям)))))) я правда остановился на 70 штоли тыках)))
или могу сказать так: по расходникам и запчастям, 1 рубль километр))) 10 тык прошел - берешь десяточку в кулачок и к мастеру типа белого.. вот тогда проблемм совсем не будет.. и ехать он будет заглядение как.. и дороги разбирать не надо. тупо едешь и рулишь. главное - всех обогнать)))) (я кстати серьезно) иначе - еж это все таки "очумелые ручки"
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|