Прошмоткин
Гость
|
 |
« : 04 Ноября 2008, 21:16:51 » |
|
А давайте сделаем копилку самых распространённых поломок на Ежах?! Напишем, какие мелкие (но неприятные) или крупные неисправности встречались при эксплуатации авто в дороге. Многим начинающим пригодится (я бы даже распечатал и возил с собой).
А чтобы было конструктивно – приложим к описанию поломки меры по её выявлению и устранению (можно в виде ссылки, если это уже обсуждалось на форуме). По форме так: 1. Описание поломки. 2. Диагностика. 3. Устранение. Цена вопроса.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 21:38:18 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 21:18:17 » |
|
1. У меня, например, за месяц эксплуатации несколько раз выпадал провод от стартера. Не знаю, распространённая ли это поломка, но меня задолбала – выпадал в самых неподходящих местах (заглох в пробке на пригорке). Приходилось ждать, когда остынет двигатель и вставлять его на ощупь. 2. Диганостика. Двигатель не заводится, стартер не подаёт признаков жизни при повороте ключа зажигания (лампа на панеле управления загорается). Залез под капот и увидел болтающийся красный проводок. 3. Решил проблему так. Поджал плоскогубцами конец провода, который вставляется в пимпочку на стартере, а для надёжности (чтобы не болтался) прикрепил проводок проволокой к гайке на хомуте - чтобы не болтался. Обошлось: 0 руб. Обсуждение проблемы тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30181.msg412257.html#msg412257.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 21:37:53 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 21:30:23 » |
|
1.Воющий мост 2.Слышно его, как полёт в самолёте. 3.Подтяжка всего внутри моста, заливка масла хорошего
1.Замки дверей - приходиться хлопать, пока не смог избавиться от такого косяка 3.Бесшумные штыри, смазка замков, выравнивание дверей.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 22:00:30 » |
|
1.Плохо включалась 1 и 2 я передачи на ОКПП 2. Разборка. 3. Сменено пружинное кольцо и добавлено второе (для 2й передачи), замена масла на более жидкое. кольцо пружинное 105р за комплект. масло (надо было менять. было 65 ткм.)
это пока самое трудоемкое, что мешало ездить.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 22:31:33 » |
|
Романов. Не совсем. Пишем про наиболее частые пломки ИЖА (исходя из своего опыта и знания слабых мест Ёжиков) - в помощь новичкам. Чтобы не растерялись в дороге и воспользовались опытом своих коллег, которые через это уже прошли. ЗЫ: Если писать о всех поломках - форум есть. Это попытка обобщить то, с чем придётся сталкнуться ижевладельцу. По итогам может быть даже выпустить интернет-брошюру "Наиболее распространённые поломки ИЖ2126"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 22:42:21 » |
|
1. лужа в багажнике/в ногах водителя 3. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,2936.0.html (обсуждение проблемы)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 22:45:05 от Колючий Ёжик »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31889
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 04 Ноября 2008, 23:01:02 » |
|
часто: оплавление провода к ЧЯ на узамомоторных трещина бачка ГЦС сорванный храповик ручника отклеивание задних колодок протирание тросом подсоса жгута проводов ступица 1-2 передачи ступица 5-й передачи шланг печки под выпускным коллектором узамомоторного ежа ослабление затяжки хомута штанов ( гремит ) ослабление затяжки гаек передних кронштейнов верхних штанг прижатие краном печки со шлангами тонкого шланга подогрева коллектора к штанам на вазомоторном Отсутствие контрящих пластин и посему откручиваются гайки штанов , опять на вазомоторе... устал  На развал-схождении смотреть, чтоб "мастер " не провернул при регулировке тягу вместе с пыльником несоответствие диаметра магистрали топливной и шланга на ней ( особено вазомотор) Вытаскивая акум- не отломать сосок радиатора...и заменить этот гребаный деревянный шланг к нему на более длинный и мягкий от зубилы или матрешки( пароотводящая трубка радиатор- бачок) снова устал  при стуке впереди сначала проверять затяжку гаек стоек
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 23:03:00 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 04 Ноября 2008, 23:11:37 » |
|
Кран печки пластмассовый
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 01:26:32 » |
|
Тогда давайте все-таки сделаем это. Возможно кому-то это будет нужно и важно. Готов взяться за наполнение ФАКа контентом и поддержку. С вашей помощью, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 09:48:48 » |
|
Ого-го...  Ладно, ладно! Начатая тема закрыта. Давайте просто продолжим её обсуждение и развитие. Всё равно форма нарушена и систематизировать что-то уже бесполезно. Я не очень хорошо умею пользоваться форумами, поэтому полностью доверяю решение этой проблемы ветеренам и админам. Но в качестве пожеланий настаиваю на следующем. Во-первых. Соблюсти при ответах 100% порядок. Иначе - это опять будет свалка, не поддающаяся систематизации и классификации. Во-вторых. Не засорять тему уточняющими вопросами и обсуждениями. Толкьо конструктив. Может быть сделать отдельную ветку "обсуждение темы" где можно будет что-то уточнить у авторов. Это и есть FAQ? В-третьих. Назначим старшего - чтобы следил за соблюдением формы ответов. Ещё, правильно отметили, нужно несколько ветеранов, чтобы классифицировать поломки для создания нашей брошюры с копилкой - по блокам. Почти главные редакторы. Давайте вместе усовершенствуем структуру - может добавим пункты 4 и 5 (но тогда снизится количество ответов) или изменим формулировки в предложенной форме: 1 - Суть проблемы (кратко но доступно, чтобы новичок смог идентифицировать её у себя); 2 - Диагностика (обязательно!) 3 - Решение проблемы и цена вопроса.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 10:11:39 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
 |
« Ответ #10 : 05 Ноября 2008, 23:00:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maikl
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Вологда
иж2126-030, двиг. ВАЗ, 2005 г.в., тёмнозелёный.
Вологда ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 12:54:34 » |
|
Не работает термометр наружн. и в жару и в мороз-40
|
|
|
Записан
|
Лучше быстро ехать,чем медленно лететь. 
|
|
|
dimon
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 20:01:11 » |
|
Лично меня за 5 лет эксплуатации утомили моторчики омывателя вместе с бачком. Текло все это изначально и всегда чтобы я не придумывал. Моторчиков я сменил штук 5 и 2 бачка. Некоторые моторчики отказывались работать уже через пару недель после покупки. И от этого косяка я не избавился до сих пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 20:43:51 » |
|
Поставь моторчик от 2110 и забудь года на 2-3, может и больше. Если бачок старого образца, то диаметр носа моторчика будет меньше, чем внутренний диаметр трубки, куда он фтыкается. Это исправляется натягиванием на носик кусочка резиновой трубки в качестве проставки. Моторчик на старом бачке расположен горизонтально, это и есть причина безвременной его гибели: вода, если и просочится через сальник вала в сам моторчик, в вертикальном положении не попадет на ротор-статор-щетки, а уйдет в дренажную дырочку. А в горизонтальном - накопится в корпусе, зальет потроха и усе... Посему трубку, соединяющую бачок с моторчиком надо подобрать другую, более длинную и гибкую, и загнуть ее моторчиком кверху.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 20:46:31 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31889
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 12 Ноября 2008, 21:36:07 » |
|
Не работает термометр наружн. и в жару и в мороз-40 да и хрен с ним но- то, что он домогается при включении зажигания каждый раз- подло и низко с его стороны. В отсутствие датчика( точнее разъема) прикорячил провод вместо датчика через резюк .. ( а вот не помню какой) , добился температуры "за бортом" +42  Когда нашел разъем, то уже лень было провод тащить на улицу, повесил его под торпедой, теперь кажет температуру в салоне ( а зимой- не пофиг ли с утра? а потом уже неинтересно). Можно его просто на массу соединить, провод .. будет +70 вроде показывать.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|