Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« : 03 Ноября 2008, 18:55:19 » |
|
Сразу скажу: сам карбюратор супер, мне нравится. Поставил вместо ДААЗ-2107010 (кажется, так). Всё, что понадобится - в комплекте, ставится леХко, настройки тоже для таких как я - два винта. Единственное, что пришлось мало-мало подшаманить, крепление оболочки тросика подсоса: немного разогнул его, хотя можно было обойтись и проставкой-шайбой.
А тему создал вот почему: похолодало, надо цеплять хобот на подачу теплого воздуха, а патрубок пекаровского фильтра почти упирается в стойку аммортзатора. Развернуть кастрюлю конструктивно нереально: она имеет небольшой наклон в сторону фар, а потому при повороте на 120° кастрюля упрется в клапанную крышку и не ляжет на место. Короче, ежели у кого стоит К-172 и патрубок отбора теплого воздуха, отпишитесь, по возможности с фотками, буду весьма признателен.
Ну, а если я один с такой траблой, буду колхозить, тем более, что задумки есть и наполовину воплощены.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2008, 19:31:58 » |
|
и вправду упирается, поглядел фотки.... а что на коробке написано "для иж-2126-030" ? если да- есть кому претензии предъявить
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2008, 19:39:31 » |
|
эээ... Коробка и мануал в гараже, но написано было, насколько помню, "для двигателя ВАЗ-2106". Ну, я и подумал, что Ёжику в самый раз будет... Похоже, будет "колхоз" под капотом. А зато теперь капот хорошо закрывается и трубочка пИсалки не заламывается Раньше-то тесть карбюратором занимался, а теперь вот я чайничаю... по мере сил и понимания
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 18:16:20 » |
|
Полдня поиска по магазинам сантехники и три часа в гараже - результат на фото. Итак, по порядку: 1. В магазине сантехники закуплены: а) манжета 40х50 -1шт. б) манжета-переходник 40х70 (или 50х70) -1 шт. в) отвод 40х87° -1 шт. 2. В автомагазине купил а) патрубок отбора теплого воздуха на ВАЗ-2105 -2 шт. б) манжета редуктора -1 шт. в) переключатель "зима-лето" воздухозаборника -1 шт. г) хомуты 40-60 -2 шт. и 60-80 -1 шт. Инструмент: обойный нож, отвертка/ключ для хомутов, ножовка по металлу, надфиль плоский/полукруглый, руки, словарь ненормативной лексики Подготовительные работы:Укорачиваем патрубок пекаровского корпуса фильтра на 5-7 мм ножовкой, ею же отрезаем самую широкую часть отвода (ту, в которую вставлено резиновое уплотняющее кольцо). Края срезов обрабатываем надфилем, чтобы не было заусенцев и лохмотьев. Да и просто аккуратности для. Один из патрубков отбора теплого воздуха режем пополам. (в принципе, можно и не резать, если закрепить переключатель режимов, чтоб не болтался под капотом на патрубках) С манжеты 40х70 срезаем 3 крайних наружных кольца и все внутренние. При этом крайнее внутреннее, которое возле самой широкой части манжеты, можно резать не "под корень", а оставляя 1-1,5 мм для лучшего уплотнения. Там, где будет входить патрубок, подрезаем резину "на конус" для того, чтобы патрубок вошел и не смялся. (подозреваю, что если бы купил манжету 50х70, внутренние кольца и конус можно было бы и не резать). СборкаВ короткий патрубок вставляем манжету 40х50, затем в манжету втискиваем тонкую часть отвода. Чтобы не смять картонный патрубок я надевал его на бутылку С другого конца вставляем манжету редуктора до ее середины. Надеваем манжету-переходник на широкую часть переключателя и фиксируем хомутом. Вставляем в нее манжету редуктора. У меня всё вошло плотно, без зазоров и смятых участков (ага, с третьего раза, после получаса размышлений и проб ). Отвод широкой частью плотно, до самого угла, вставляем в корпус фильтра параллельно его плоскости. Устанавливаем второй патрубок на двигатель и переключатель, фиксируем концы хомутами. Устанавливаем и закрепляем корпус фильтра на карбюратор. Гатова
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 18:18:01 » |
|
упс, фоты забыл
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 20:04:16 » |
|
Блин, а без кастрюли фото нет? Как там с тросами газа и подсоса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #6 : 04 Ноября 2008, 20:49:49 » |
|
результаты испытаний?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 04 Ноября 2008, 21:55:31 » |
|
автору вопрос- устранено ( ну или не так...) раньше, помнится на таких карбах было, что подсос до конца не вытянуть, если не нажать педаль газа сначала, точнее его при нажатой педали надо вытягивать... вроде на к-151с этой фичи уже нет , а на сабже?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 11:53:01 » |
|
2 Романов: Вечером, если не замотаюсь, сделаю фоты. Трос газа потребовал незначительных изменений крепежной скобки. которая возле клапанной крышки, ибо длинноват для Пекара оказался. Така ж фишка и с подсосом: при настройке по камасутре карба до конца не утапливается, хотя вытягивается полностью. 2 bizk: пока нравится. Нос газом действительно, как писал roj http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,26432.msg362113.html#msg362113 надо поаккуратнее. при трогании педаль почти не трогаю - так, обороты контролирую и усё. По ощущениям через подошву обувки - только касание, усилие не прилагается к педали . Расход еще не мерял, так как собираюсь ехать на СТО проверять клапаны и возможно вдобавок залью движок раскоксовывателем LAVR. Вот тогда и будем поглядеть. Пока что вроде не изменился 2uncle sergio: Про установку троса на карб см. выше. А по поводу собственно Вашего вопроса - до смены карба , действительно, вытягивал подсос и чуть притапливал газ. Сейчас - только подсос до конца. И сразу, как завелась, убираю подсос до 2000-1500 оборотов. И по мере прогревания обороты уменьшаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 12:43:30 » |
|
я имел ввиду разгон-динамику-расход и пр.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 05 Ноября 2008, 12:47:46 » |
|
2 Романов: Вечером, если не замотаюсь, сделаю фоты. Буду очень признателен, потому как сам хочу попробовать сего "зверька". Я, правда, хочу скрестить его с черепахой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2008, 13:04:47 » |
|
2 bizk: вот как раз разгон-динамика улучшились, а по поводу расхода - см. выше
2 Романов: интересно было бы посмотреть на результат, ибо черепаха, как я разумею, крепится на 4 шпильки ДААЗа вместо кастрюли, а у пекаровского товарисча этих шпилек 3, к тому же диаметр другой
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 05 Ноября 2008, 13:06:47 » |
|
Да, согласен, колхоз ожидается знатный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #13 : 05 Ноября 2008, 13:17:00 » |
|
:lol:Ну, у меня тоже не заводская инженерия
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 06 Ноября 2008, 20:38:25 » |
|
Вот, тросики видны. К сожалению, через лобовое стекло бликует, а на макросъемке нет панорамы объекта. Короче, чем богаты, с такого ракурса и сняли
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
|