Сигнализация.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 15:52:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализация.  (Прочитано 2558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 15:36:36 »

Да и в сервисе мне сказали, что это именно у Оды функция защиты чтобы задние двери с сигналки не открывались, а только изнутри.
Может неправильно электрозамки стоят сзади.
  Не езди на этот сервер больше никада. Там чмошники работают. Замки у ежика абсолютно одинаковы по устройству все четыре. Только чуть-чуть отличается водительский чтоб ты не мог утопить скобу и захлопнуть дверь. А ключи в машине остались. Это отличие никак не сказывается на работе активаторов. У меня все четыре открываются и закрываются исключительно хором. Активаторы самые обныкновенные, ставил сам, ничего там сверхестесственного нет и быть не могет.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #16 : 07 Ноября 2008, 15:46:36 »

Поддерживаю полностью. В сервисе говорили, что на задние двери поставить нельзя в принципе, а стеклоподъемников Ежиных в природе нет - уроды!  aq

Сам поставил и подъемники и активаторы на все 4 двери. Замки в иже одинаковые: различают только левые и правые. Может с коммутацией на задние что напутано?
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #17 : 07 Ноября 2008, 15:53:27 »

у меня сигналка mongoose amg 770 в инструкции отпирание и запирание одновременно, отдельно отпирание водительской или только передних нету. Да и в сервисе мне сказали, что это именно у Оды функция защиты чтобы задние двери с сигналки не открывались, а только изнутри.
Может неправильно электрозамки стоят сзади.
В схеме изображены "провод запирания" и "провод отпирания". Так, видимо, провод отпирания не присоединён к активаторам этих дверей.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #18 : 07 Ноября 2008, 15:59:26 »

Нет там "проводов отпирания/запирания" (во всяком случае у меня в Аллигаторе) - в покое два минуса на активаторе, а при отпирании/запирании на один из проводов плюс дается.

P.S. Прощенья просим. Уточняю: на схеме провода "отпирания/запирания" присутствуют и должны подключаться оба при корректной установке. Можно завести один провод с сигналки, а второй на корпус - тогда только одна функция будет: либо запирание, либо отпирание. Учитывая, что сигналка не имеет двух режимов открывания, предыдущий хозяин мог только запирание подключить. Сам не люблю, когда при открывании все двери на распашку, а сервисмены корректно делать не любят (в большенстве своем).
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 16:04:08 от georgy » Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #19 : 08 Ноября 2008, 06:32:41 »

Трудно сказать, когда не можешь  посмотреть и потрогать. Скорей всего у тебя неправильно осуществлена функция ЦЗ. Многие сигн. имеют функцию доп. привода, скажем, на 5-ую дверь. Так вот, в большинстве своем сервисмены, чтобы было меньше мороки с замками, соединяют их параллельно и подключают их именно на вывод доп. привода. Я и сам так делаю, то только когда ставлю замки на передние двери. В случае, когда нужно все 4-ре, собирается схема цз. На замочек, стоящий в в.дверце, подается два питанию, одно с аккумы, другое- управление с блока сигн. Он в свою очередь при закрывании и отпирании ,замыкая соответствующие контакты, открывает или закрывает ост. замки. Делается это для того, чтобы замки при работе потребляли нужную им силу тока и могли полноценно функционировать. Доп. привод имеет ограничение по току, поэтому, если все замки подключены к нему, некоторые из них могут не срабатывать. Проверить можно так. Если у тебя вод. дверь сохранила функцию откр. ключом, ставишь сигн. на охрану и открываешь ее ключом. Открыться должны ВСЕ двери! Если этого не произошло, значит ЦЗ собран неправильно(см.выше). Можно еще снять обшивку с вод.двери и посмотреть кол-во проводов, идущих к замку, если их не менее пяти, скорей всего ЦЗ в норме, если меньше смотри выше. Если возникнут вопросы, пиши.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 05:56:27 »

сервисмены, чтобы было меньше мороки с замками, соединяют их параллельно и подключают их именно на вывод доп. привода.
Поясни... Чем это проще, чем подключить на правильные выходы?

когда нужно все 4-ре, собирается схема цз. На замочек, стоящий в в.дверце, подается два питанию, одно с аккумы, другое- управление с блока сигн. Он в свою очередь при закрывании и отпирании ,замыкая соответствующие контакты, открывает или закрывает ост. замки.
Т.е. сигналка дёргает только водительский замок, а его пятиконтактный активатор самостоятельно управляет остальными тремя дверями? Я правильно тебя понял?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 08:44:54 »

Совершенно верно ты меня понял. Но собирать сложно, гораздо проще собрать на доп.выводе. Там только два провода на все замки.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 14:33:22 »

Совершенно верно ты меня понял.
Тогда здесь что-то не так. Прямое управление контактами активатора приведёт к тому, что всё сгорит через 10 минут. Какие-то "мозги" должны присутствовать. Либо мы друг-друга таки не поняли, либо ты вредитель-рецидивист Big Grin  Короче рисуй схему...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 15:20:28 »

Схему нарисовать не могу с телефона сижу. Ничего там не сгорит, питание на замки подается кратковременно, в момент работы оных. Контакты замыкаются кратковременно, если есть такая функция, у  разных фирм по разному. Либо ставится доп.блок управления цз. Он предусматривает кратковременную подачу питания.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 21:14:38 »

Вот об этом я и толкую. Я видел 5-ти контактные активаторы, содержащие группу контактов на переключение. Но там как тумблер, либо туда замкнуто, либо сюда. Накаких "кратковременно" там нет. Вот я и не понимаю, как тогда собрать управление... Нужен некий прерыватель ("мозг")
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #25 : 13 Ноября 2008, 21:53:48 »

Да. Ты прав. Но я ставил и такие, в которых блок управления уже вмонтирован. А пятипроводные без блока управлени не работают. Можно подумать чего- нибудь с реле.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 20:54:58