вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 15:36:36 » |
|
Да и в сервисе мне сказали, что это именно у Оды функция защиты чтобы задние двери с сигналки не открывались, а только изнутри. Может неправильно электрозамки стоят сзади.
Не езди на этот сервер больше никада. Там чмошники работают. Замки у ежика абсолютно одинаковы по устройству все четыре. Только чуть-чуть отличается водительский чтоб ты не мог утопить скобу и захлопнуть дверь. А ключи в машине остались. Это отличие никак не сказывается на работе активаторов. У меня все четыре открываются и закрываются исключительно хором. Активаторы самые обныкновенные, ставил сам, ничего там сверхестесственного нет и быть не могет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #16 : 07 Ноября 2008, 15:46:36 » |
|
Поддерживаю полностью. В сервисе говорили, что на задние двери поставить нельзя в принципе, а стеклоподъемников Ежиных в природе нет - уроды!  Сам поставил и подъемники и активаторы на все 4 двери. Замки в иже одинаковые: различают только левые и правые. Может с коммутацией на задние что напутано?
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
виталий 25
Основа форума
  
Карма +398/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
 |
« Ответ #17 : 07 Ноября 2008, 15:53:27 » |
|
у меня сигналка mongoose amg 770 в инструкции отпирание и запирание одновременно, отдельно отпирание водительской или только передних нету. Да и в сервисе мне сказали, что это именно у Оды функция защиты чтобы задние двери с сигналки не открывались, а только изнутри. Может неправильно электрозамки стоят сзади.
В схеме изображены "провод запирания" и "провод отпирания". Так, видимо, провод отпирания не присоединён к активаторам этих дверей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #18 : 07 Ноября 2008, 15:59:26 » |
|
Нет там "проводов отпирания/запирания" (во всяком случае у меня в Аллигаторе) - в покое два минуса на активаторе, а при отпирании/запирании на один из проводов плюс дается.
P.S. Прощенья просим. Уточняю: на схеме провода "отпирания/запирания" присутствуют и должны подключаться оба при корректной установке. Можно завести один провод с сигналки, а второй на корпус - тогда только одна функция будет: либо запирание, либо отпирание. Учитывая, что сигналка не имеет двух режимов открывания, предыдущий хозяин мог только запирание подключить. Сам не люблю, когда при открывании все двери на распашку, а сервисмены корректно делать не любят (в большенстве своем).
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 16:04:08 от georgy »
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
  
Карма +293/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
 |
« Ответ #19 : 08 Ноября 2008, 06:32:41 » |
|
Трудно сказать, когда не можешь посмотреть и потрогать. Скорей всего у тебя неправильно осуществлена функция ЦЗ. Многие сигн. имеют функцию доп. привода, скажем, на 5-ую дверь. Так вот, в большинстве своем сервисмены, чтобы было меньше мороки с замками, соединяют их параллельно и подключают их именно на вывод доп. привода. Я и сам так делаю, то только когда ставлю замки на передние двери. В случае, когда нужно все 4-ре, собирается схема цз. На замочек, стоящий в в.дверце, подается два питанию, одно с аккумы, другое- управление с блока сигн. Он в свою очередь при закрывании и отпирании ,замыкая соответствующие контакты, открывает или закрывает ост. замки. Делается это для того, чтобы замки при работе потребляли нужную им силу тока и могли полноценно функционировать. Доп. привод имеет ограничение по току, поэтому, если все замки подключены к нему, некоторые из них могут не срабатывать. Проверить можно так. Если у тебя вод. дверь сохранила функцию откр. ключом, ставишь сигн. на охрану и открываешь ее ключом. Открыться должны ВСЕ двери! Если этого не произошло, значит ЦЗ собран неправильно(см.выше). Можно еще снять обшивку с вод.двери и посмотреть кол-во проводов, идущих к замку, если их не менее пяти, скорей всего ЦЗ в норме, если меньше смотри выше. Если возникнут вопросы, пиши.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 05:56:27 » |
|
сервисмены, чтобы было меньше мороки с замками, соединяют их параллельно и подключают их именно на вывод доп. привода.
Поясни... Чем это проще, чем подключить на правильные выходы? когда нужно все 4-ре, собирается схема цз. На замочек, стоящий в в.дверце, подается два питанию, одно с аккумы, другое- управление с блока сигн. Он в свою очередь при закрывании и отпирании ,замыкая соответствующие контакты, открывает или закрывает ост. замки.
Т.е. сигналка дёргает только водительский замок, а его пятиконтактный активатор самостоятельно управляет остальными тремя дверями? Я правильно тебя понял?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
  
Карма +293/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
 |
« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 08:44:54 » |
|
Совершенно верно ты меня понял. Но собирать сложно, гораздо проще собрать на доп.выводе. Там только два провода на все замки.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 14:33:22 » |
|
Совершенно верно ты меня понял.
Тогда здесь что-то не так. Прямое управление контактами активатора приведёт к тому, что всё сгорит через 10 минут. Какие-то "мозги" должны присутствовать. Либо мы друг-друга таки не поняли, либо ты вредитель-рецидивист  Короче рисуй схему...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
  
Карма +293/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
 |
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 15:20:28 » |
|
Схему нарисовать не могу с телефона сижу. Ничего там не сгорит, питание на замки подается кратковременно, в момент работы оных. Контакты замыкаются кратковременно, если есть такая функция, у разных фирм по разному. Либо ставится доп.блок управления цз. Он предусматривает кратковременную подачу питания.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 21:14:38 » |
|
Вот об этом я и толкую. Я видел 5-ти контактные активаторы, содержащие группу контактов на переключение. Но там как тумблер, либо туда замкнуто, либо сюда. Накаких "кратковременно" там нет. Вот я и не понимаю, как тогда собрать управление... Нужен некий прерыватель ("мозг")
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
  
Карма +293/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
 |
« Ответ #25 : 13 Ноября 2008, 21:53:48 » |
|
Да. Ты прав. Но я ставил и такие, в которых блок управления уже вмонтирован. А пятипроводные без блока управлени не работают. Можно подумать чего- нибудь с реле.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
|