Бывалый ТС
Основа форума
  
Карма +293/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
 |
« : 02 Ноября 2008, 01:47:33 » |
|
После прочтения некоторых тем форума возникла идейка. Кому надо поставить сигналку и цз, обращайтесь. Помогу, чем смогу. Ежиков жалко, [нехороших человеков] на улицах много развелось, что попало делают. Ай-яй-яй! 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 02:01:46 от B.Mike »
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
Анатолий5
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Ульяновская обл
|
 |
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 01:45:28 » |
|
Водительская дверь плохо закрывается, поставил усиленный электомагнит, но мне говорят он все тебе разобъёт. А как вы решаете с водительской дверью?
|
|
|
|
|
Записан
|
Как говорят японцы у расских получаются только хорошие дети
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 03:02:39 » |
|
Я решал очень тонкой и кропотливой регулировкой замка 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #3 : 05 Ноября 2008, 14:28:02 » |
|
Водительская дверь плохо закрывается, поставил усиленный электомагнит, но мне говорят он все тебе разобъёт. А как вы решаете с водительской дверью?
Это не магниты, а моторчики с зубчатой рейкой. У них строго определенный ход. Я в какой-то замочной деталюшке (названия ессесно не знаю) сверлил дырдочку под проволочную тягу от этого моторчика. Причем дырдочку надо сверлить так, чтобы при повороте этой детальки смещение этой дырдочки по высоте равнялось ходу рейки. Тада ударов по механизму замка не будет. Моторчики эти на всех четырех дверях у мну стоят вертикально на саморезах. Крепишь их, а потом делаешь тягу из проволоки. Намечаешь на замочной детальке, где должна быть дырка, поворачиваешь эту детальку в положение "открыто", опускаешь рейку вниз и прикидываешь, чтобы тяга опять же совпадала с предполагаемым местом дырки. Короче методом научного тыка. Детали замка каленые. Сверлить надо победитовым сверлышком по диаметру тяги (3 мм вроде как). У меня такого не было, сверлил обычным, раз 15 точить пришлось, пока проковырял. Плюс данного метода (цепляние за специально просверленную дырдочку) в том, что дверь открывается как брелком, так и ключом. Специально оставлял возможность открывания ключем на случай отказа сигналки или сдыхания брелка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #4 : 05 Ноября 2008, 15:09:58 » |
|
Продаются вместе с приводами такие квадратные соединители для тяг, цепляешь за существующую вертикальную тягу замка и вуаля, ничего сверлить не надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 15:42:51 » |
|
Продаются вместе с приводами такие квадратные соединители для тяг, цепляешь за существующую вертикальную тягу замка и вуаля, ничего сверлить не надо.
У тяги замка свой ход, у привода - свой. Если хода разные, будет удар. Вот этого и боится автор. Я думаю правильно боится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 25
Основа форума
  
Карма +398/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
 |
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 15:45:48 » |
|
А я просто впрыскивал wd-40 во все дырки в районе замка. Очень помогало, особенно в сырую погоду.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 15:53:44 » |
|
Да уж. С замками ижмашевцы постарались, целый агрегат. Без хорошей смазки ваще хрен работают. Уж чо примитивнее Запора может быть, и то я за 20 лет ни разу в замки дверей не лазил. Работали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikhail007
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 22:55:21 » |
|
Здравствуйте извините что я вклиниваюсь в ваш разговор подскажите какую сигнал-ку покупать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
  
Карма +293/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
 |
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 02:51:55 » |
|
Сигналку бери, какая больше нравиться. Большой разницы в качестве нет. А замок на вод. дверь ставиться так: активатор крепится вертикально и подсоединяется к ушку, к которому была тяга от личинки внешнего замочка. Дальше самое интересное. Т.к. ход активатора соленоида больше, чем надо для запирания(отпирания), возникают удары. Лечиться просто. Надо под пыльник соленоида на шток, надеть кусочек шланга, который будет ограничивать его ход. Обязательно помазать замки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
mikhail007
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 11:07:56 » |
|
Спасибо за информацию попробую
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemyat
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
г. Челябинск
Иж 2126-030 2003г штатный
Челябинск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 06 Ноября 2008, 16:53:11 » |
|
у меня с сигналки закрываются все 4 двери, а открываются только 2 передние. Задние двери лечатся чтобы они открывались с электро замка?
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ) ПРОДАН (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском, Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль. 
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #12 : 07 Ноября 2008, 13:05:32 » |
|
А при чем здеся двери? Не работают активаторы. Сымаешь обшивку, давишь кнопки на брелке и мотришь чо там происходит. Может механика, может злектрика. Больше там ничего нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #13 : 07 Ноября 2008, 13:15:26 » |
|
Послушай сначала шелкают ли задние активаторы при открывании. Некоторые сигналки имеют режим открывания в два этапа: при первом нажатии кнопки открывания разблокируется только водительская дверь, а при повторном нажатии (есть лимит времени) - остальные.
|
|
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
zemyat
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
г. Челябинск
Иж 2126-030 2003г штатный
Челябинск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 07 Ноября 2008, 14:50:47 » |
|
Послушай сначала шелкают ли задние активаторы при открывании. Некоторые сигналки имеют режим открывания в два этапа: при первом нажатии кнопки открывания разблокируется только водительская дверь, а при повторном нажатии (есть лимит времени) - остальные.
у меня сигналка mongoose amg 770 в инструкции отпирание и запирание одновременно, отдельно отпирание водительской или только передних нету. Да и в сервисе мне сказали, что это именно у Оды функция защиты чтобы задние двери с сигналки не открывались, а только изнутри. Может неправильно электрозамки стоят сзади.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ) ПРОДАН (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском, Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль. 
|
|
|
|