Начальная настройка ЦР выполнена на штатном карбюраторе 2140-70. БСЗ на основе индукционного датчика (как у ГАЗ-2410) и "Волговского" коммутатора. Свечи заж. родные А20.
1. Диаметр ГД1 увеличен с 22мм до 23,0-23,2мм; ГД2 без изменений.
2. МД1 = "3,5" с максимально увеличенным внутренним диаметром, т.е. с 8мм до 10-10,5мм. МД2 = "4,5".
3. ГТЖ1=135, ГВЖ=170, топл. х/х штатный, т.е. 50, уровень топлива штатный, т.е. 6,5мм. Игла - Уникар.
4. ГТЖ2=157, ГВЖ=190, топл. п/с 2 камеры = 0,85-0,9мм.
5. Распылитель ускорительного насоса просверлен сверлом диам. 0,5мм + фаска 1,0мм (на глубину 0,2-0,3мм).
Тюнинг ЦР и ВР не потребовался.
Владелец ездит достаточно резко и быстро
С места авто прёт просто празднично, мою 030-ку делает первые 200-300м на 2 кузова
, а потом вааще уезжает нафиг...
Обидно, да?
Летний городской цикл не выше 11л/100км, трассовый - 8,0-8,3 л/100км (110-130 км/час).
Зимний городской (греется до почти полного прогрева двигатеоя 10-15мин в мороз. Пробег от прогрева до прогрева 25км) - до 14,5 л/100км, трассовый - до 9,5 л/100км.
End of var. ?2