вопрос к Борису
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 15:05:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос к Борису  (Прочитано 2434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« : 04 Февраля 2004, 10:06:49 »

Борис, ну как там будет статья про тюнинг карба для УЗАМ? Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 04 Февраля 2004, 11:04:45 »

Дело в том, что все карбюраторы ДААЗ "ОЗОН" и "Солекс" делаются по изложенной мною методике на главной... Другое дело, что конкретные рабочие примеры расписаны для двигателей ВАЗ-2106,21213 и ГАЗ-402... Если нужны конкретные цифирки по УМПО 1,7 Аи-92 ("новый базис", "эконом", "спорт" модификации), то сегодня за рабочий день разберу все свои записи и выложу инфу по последним 5 шт. ИЖ-2126-020. Но на статью это не тянет Smile
А вот, что касается тюнинга трамблёра УМПО, то по этой теме готовится статья! Большая часть статьи всё-таки будет посвящена алгоритму достижения соответствия штатных настроек ЦР требующимся характеристикам УМПО и лишь немного будет сказано про тюнинг ЦР и ВР. Дело в том, что изначально трамблёры УМПО задуманы правильно, но абсолютно ненастроены (по крайней мере каждый 2!) по характеристикам ЦР!
З.Ы. Скоро всё будет Smile Зимой отладка тюнинга очень затруднена.
Записан

madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #2 : 04 Февраля 2004, 13:09:57 »

ага ага! можно и циферьки по жиклерам!:)
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #3 : 04 Февраля 2004, 13:17:50 »

по весне хочу покопаться в карбюраторе только страшноооо ... вдруг не поедет потом. Но однозначно достала уже детонация и отсутствие разгона выше 120 км/ч
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 04 Февраля 2004, 13:28:57 »

Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.... Есть тут один ИЖ-020 с такими вот настройками ГДС 1 и 2 камер:
1. Главные диффузоры не растачивались!
2. ЦР был откорректирован при штатных настройках ГДС карбюратора 2140-70 до исчезновения детонации на малых и средних оборотах КВ при резком разгоне (поднатянули стойки мягкой пружинки на 1-1,5мм) при штатном начальном УОЗ (по стробоскопу).
3. МД "3,5" был удалён и вместо него в 1 камеру был перенесён МД "4,0" из 2 камеры 2140-70. МД второй камеры установлен "4,5" от ДААЗ-2105,07. Уровень топлива в поплавковой камере по мануалу 7,5мм. Игла - Уникар.
4. ГТЖ1 = 128 (от ДААЗ-2101... для М-412 из 2 камеры), ГВЖ1 = 170
5. ГТЖ2 = 162 (от ДААЗ-2105 из 2 камеры), ГВЖ2 = 190 (от ДААЗ-2101...-02).
Далее стали проявляться кратковременные детонационные звуки при резком разгоне с малых оборотов. Вылечили тюнингом ВР (есть на главной странице). По ходу был выполнен тюнинг ЦР (также есть на главной, + к "окну" 2,0мм). Но от последнего результатов практически не заметно. ИМХО, можно ЦР и не трогать (но п.2 сделать строго!).
Летний городской цикл не превышал 10 л/100км, трасса  - 7,5 л/100км (100-110 км/час 5КПП).
Зимний городской цикл (пробег от прогрева до прогрева дв. 10км. Из них 5км на 1/2 открытой воздушной заслонки. Прогрев перед поездкой 5-7 мин.) не превышает 13,7 л/100км. Трассовый не знаю. Владелей доволен и от "временного" варианта, сделанного по принципу "ну хоть что сделай, чтоб ездила и не дёргалась..." уходить "в глубь" не желает.
End of var. ?1
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 04 Февраля 2004, 14:22:37 »

Начальная настройка ЦР выполнена на штатном карбюраторе 2140-70. БСЗ на основе индукционного датчика (как у ГАЗ-2410) и "Волговского" коммутатора. Свечи заж. родные А20.
1. Диаметр ГД1 увеличен с 22мм до 23,0-23,2мм; ГД2 без изменений.
2. МД1 = "3,5" с максимально увеличенным внутренним диаметром, т.е. с 8мм до 10-10,5мм. МД2 = "4,5".
3. ГТЖ1=135, ГВЖ=170, топл. х/х штатный, т.е. 50, уровень топлива штатный, т.е. 6,5мм. Игла - Уникар.
4. ГТЖ2=157, ГВЖ=190, топл. п/с 2 камеры = 0,85-0,9мм.
5. Распылитель ускорительного насоса просверлен сверлом диам. 0,5мм + фаска 1,0мм (на глубину 0,2-0,3мм).
Тюнинг ЦР и ВР не потребовался.
Владелец ездит достаточно резко и быстро Smile С места авто прёт просто празднично, мою 030-ку делает первые 200-300м на 2 кузова sad, а потом вааще уезжает нафиг... sad   sad   sad Обидно, да?
Летний городской цикл не выше 11л/100км, трассовый  - 8,0-8,3 л/100км (110-130 км/час).
Зимний городской (греется до почти полного прогрева двигатеоя 10-15мин в мороз. Пробег от прогрева до прогрева 25км) - до 14,5 л/100км, трассовый - до 9,5 л/100км.
End of var. ?2
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 04 Февраля 2004, 16:04:13 »

в обоих вариантах получился трехкамерный карбюратор без первой.Wink

легче просто одновременное открытие обейх камер.

и только успевай давить на тормоз (если есть) и заливать бензин.Big Grin:D:D

З.Ы. клиент доволен и это главное;)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:10:31