С учетом происходящего и планирующегося увеличения числа Ижей, оснащенных 'нестандартными' двигателями, опишу, как представляю, процесс официального переоформления документов.
Справочная информация - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств (№ 190 от 15.03.1999), Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации о порядке регистрации транспортных средств (№ 59 от 27.01.2003), Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору (№ 1240 от 07.12.2000) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 !!!
http://www.gibdd.ru/documents/Согласно последнему:
-Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.-
Поэтому первым делом нужно идти в главное государственное МРЭО по месту учета. Так или иначе, разговаривать придется с начальником МРЭО (у меня был полковник милиции

), поэтому придется узнавать его приемные часы и занимать очередь. Ничего страшного в таком походе нет, однако идти нужно с четким знанием того, что собирается делаться, как и почему. Разумеется, несите с собой все документы на имеющиеся и устанавливающиеся агрегаты, руководства, схемы, и прочее – все, что сможете. Конечно, пойдете вы туда не один раз

Маловероятно, что за согласование переоборудования ИЖа с вас будут трясти деньги, проще будут сделать все по закону. Но без доказательств того, что это реально, шанс получить направление не очень высок.
-По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. -
Решений может быть три – отказать, направить на экспертизу, разрешить.
Вариант отказать почти не применяется, ибо проще отправить на экспертизу, которая потребует денег, но не допустит внесение изменений. Хотя, если прийти с проектом прикручивания крыльев, то откажут на 99 процентов
