Бывалый ТС
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« : 28 Октября 2008, 21:53:51 » |
|
Значит так. Про УЗАМ знаю оч много, поскольку достаточно долго держал 412. Горя хапнул... Но и радостей было не меньше. Поднимал его с голого кузова, и привык к машине насмерть. Ни за что бы не слез со своего Дружка, если бы не один придурок на волге. Въехал мне в зад на светофоре, бедняга Ижик аж перевернулся на крышу. Выйдя из больнички я сдал останки железного друга в чермет, добавил немного и 5 августа сего года купил чудо отечественного автопрома- ИЖ 2126-030 2000г.в. Очень не хотел двигло от таза. Но выбора не было. О проблемах с тормозами, рейкой и стойками рассказывать не буду, благо все сам понял и отремонтировал. Проблема с расходом топлива. В городе на сотню не хватает 20-ти литров, на трассе в 5-ку укладываюсь. Карб стоит ДААЗ 2107, индекс 020, вся электроника убрана. Кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 22:07:03 » |
|
верни ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 22:15:49 » |
|
С ЭПХХ жрало еще больше.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 22:23:43 » |
|
Смени карб нафиг. Проще и дешевле, чем его пытаться легурировать, раз уж сразу не получается. На трассе- в 15-ку?, правильно я понял?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 22:33:45 » |
|
А как с таким расходом едет? Дело не в моторе от ТАЗа. Либо колодки подтормаживают либо карб бензин напрямую льёт. Либо всё по мелочи но в месте . Просто так такого расхода я даже на Газели неполучу. да даже если и захочу, то неполучиться. А как расход меряеш?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 22:45:30 » |
|
По трассе жрет ПЯТЬ-ШЕСТЬ литров. Не понимаю. Менял карб, на такой же, едет лучше, жрет также. Колодки в норме, накат выше нормы, развал-схождение в идеале. Расход меряю элементарно. Заливаю энное кол-во бенза и смотрю сколько проеду до полного высыхания. Кстати, компрессию щас смерял, 10 в среднем.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 22:50:20 » |
|
Переходная система не "дышит". Сто процентов. Либо винт воздуха вкручен, либо канал выхода закоксован. Из-за этого ХХ накручен. Ищи первопричину. Лучше вообще карб на родной поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 23:01:31 » |
|
С ХХ правда проблема, винт качества выкручен на 0.75 об. Карб отревизирован отдельно от машины хорошим спецом. С родным карбом машина ехать отказывалась.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 23:07:25 » |
|
С родным отказалась или не завелась? И что значит ехать? Не разгоняется, тупит или дёргается? Следует сразу принять как факт, что имеющийся карб льёт бензин в мотор не приготавливая эмульсию. Иначе свечи были-бы залиты.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 23:09:45 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 00:20:39 » |
|
Может дело в стиле езды?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 00:49:20 » |
|
20 л/100 стилем не сделать. Хоть как езди, но больше 15 по городу на исправной машине не получается. Да и нарушением регулировок карбюратора, если конечно при этом мотор еще работает и сзади нет черного шлейфа, такое т.ж. не сделать. Очень похоже на отказы в работе одной свечи на низких и средних оборотах. Посмотри свечи после поездки по городу: одинаковы ли по состоянию тепловые конусы? Если нет, поменяй ВВ провода, свечи, проверь регулировку клапанов. Любой из трех пунктов может приводить к пропускам искры. А 20 л на троящем двигателе - это вообщем-то очень типично.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 00:52:04 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
Карма +293/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« Ответ #11 : 29 Октября 2008, 02:37:52 » |
|
Ребята, скажу так. Такое ощущение, что так и должно быть. Не дымит, едет отлично, при желании стартует как ракета и др. Словом, с тягой у нее в порядке. Свечи я менял, сейчас стоят DENSO, высоковольтники сразу после покупки сменил, она хоть заводится путем стала. Клапана не смотрел, но не стучат, незнакомый механизм. Воздух нигде не подсасывает, проверено.
|
|
|
Записан
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #12 : 29 Октября 2008, 02:43:15 » |
|
Не должно. При моем весьма жестком стиле и постоянном стоянии в пробках по часу в день максимум 14 л/100 зимой. Двигатель ВАЗ-2106, штатный карб 2107.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #13 : 29 Октября 2008, 07:00:44 » |
|
да уж... я матерился когда погороду у меня расход к 10 литрам подходил... 80го ... мне кажется можно порыться: 1. жиклеры поменьше, ГТЖ в обеих камерах и в первой особенно. пулять будет не так. и бензин будет не так как раньше жрать. или ГВЖ чуть побольше. 2. ускорительный насос. найти более пологий кулачек (не помню по номерам) или сточить имеющийся так, чтоб УН вступал в работу только-только перед самым открытием второй камеры. при этом теряешь динамику на старте. или подыскать самый маленький жиклер, через который писает УН (уж и не помню где он находится...). 3. посмотреть переходную систему. я бы вернулся к стоковому варианту. это последнее, что нужно трогать при тюнинхе карбов. 4. ЭПХХ ещё никому не мешала. надо приводить в рабочее состояние. если её нет, то она не перекрывает подачу топлива при сбросе газа, соответственно бенз льётся как из ведра когда этого совсем не надо.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 07:06:19 » |
|
Где-то я уже читал, что вышесказанный карб грешит перерасходом... Может дело в нем?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
|