Пожалуйста, дайте совет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 22:54:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожалуйста, дайте совет.  (Прочитано 1455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« : 28 Октября 2008, 21:53:51 »

Значит так. Про УЗАМ знаю оч много, поскольку достаточно долго держал 412. Горя хапнул... Но и радостей было не меньше. Поднимал его с голого кузова, и привык к машине насмерть. Ни за что бы не слез со своего Дружка, если бы не один придурок на волге. Въехал мне в зад на светофоре, бедняга Ижик аж перевернулся на крышу. Выйдя из больнички я сдал останки железного друга в чермет, добавил немного и 5 августа сего года купил чудо отечественного автопрома- ИЖ 2126-030 2000г.в. Очень не хотел двигло от таза. Но выбора не было. О проблемах с тормозами, рейкой и стойками рассказывать не буду, благо все сам понял и отремонтировал. Проблема с расходом топлива. В городе на сотню не хватает 20-ти литров, на трассе в 5-ку укладываюсь. Карб стоит ДААЗ 2107, индекс 020, вся электроника убрана. Кто что посоветует?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Михалыч
Гость
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 22:07:03 »

верни ЭПХХ.
Записан
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 22:15:49 »

С ЭПХХ жрало еще больше.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 22:23:43 »

Смени карб нафиг. Проще и дешевле, чем его пытаться легурировать, раз уж сразу не получается.
На трассе- в 15-ку?, правильно я понял?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 22:33:45 »

А как с таким расходом едет?
Дело не в моторе от ТАЗа. Либо колодки подтормаживают либо карб бензин напрямую льёт. Либо всё по мелочи но в месте . Просто так такого расхода я даже на Газели неполучу. да даже если и захочу, то неполучиться. А как расход меряеш?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 22:45:30 »

По трассе жрет ПЯТЬ-ШЕСТЬ литров. Не понимаю. Менял карб, на такой же, едет лучше, жрет также. Колодки в норме, накат выше нормы, развал-схождение в идеале. Расход меряю элементарно. Заливаю энное кол-во бенза и смотрю сколько проеду до полного высыхания. Кстати, компрессию щас смерял, 10 в среднем.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
вареник
Гость
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 22:50:20 »

  Переходная система не "дышит". Сто процентов. Либо винт воздуха вкручен, либо канал выхода закоксован. Из-за этого ХХ накручен. Ищи первопричину. Лучше вообще карб на родной поменять.
Записан
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 23:01:31 »

С ХХ правда проблема, винт качества выкручен на 0.75 об. Карб отревизирован отдельно от машины хорошим спецом. С родным карбом машина ехать отказывалась.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
вареник
Гость
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 23:07:25 »

  С родным отказалась или не завелась? И что значит ехать? Не разгоняется, тупит или дёргается?
  Следует сразу принять как факт, что имеющийся карб льёт бензин в мотор не приготавливая эмульсию. Иначе свечи были-бы залиты.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 23:09:45 от вареник » Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 00:20:39 »

Может дело в стиле езды?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 00:49:20 »

20 л/100 стилем не сделать. Хоть как езди, но больше 15 по городу на исправной машине не получается. Да и нарушением регулировок карбюратора, если конечно при этом мотор еще работает и сзади нет черного шлейфа,  такое т.ж. не сделать. Очень похоже на отказы в работе одной свечи на низких и средних оборотах. Посмотри свечи после поездки по городу: одинаковы ли по  состоянию тепловые конусы? Если нет, поменяй ВВ провода, свечи, проверь регулировку клапанов. Любой из трех пунктов может приводить к пропускам искры. А 20 л на троящем двигателе - это вообщем-то очень типично.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 00:52:04 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #11 : 29 Октября 2008, 02:37:52 »

Ребята, скажу так. Такое ощущение, что так и должно быть. Не дымит, едет отлично, при желании стартует как ракета и др. Словом, с тягой у нее в порядке. Свечи я менял, сейчас стоят DENSO, высоковольтники сразу после покупки сменил, она хоть заводится путем стала. Клапана не смотрел, но не стучат, незнакомый механизм. Воздух нигде не подсасывает, проверено.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #12 : 29 Октября 2008, 02:43:15 »

Не должно. При моем весьма жестком стиле и постоянном стоянии в пробках по часу в день максимум 14 л/100 зимой. Двигатель ВАЗ-2106, штатный карб 2107.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 29 Октября 2008, 07:00:44 »

да уж... я матерился когда погороду у меня расход к 10 литрам подходил... 80го ...
мне кажется можно порыться:
1. жиклеры поменьше, ГТЖ в обеих камерах и в первой особенно. пулять будет не так. и бензин будет не так как раньше жрать. или ГВЖ  чуть побольше.
2. ускорительный насос. найти более пологий кулачек (не помню по номерам) или сточить имеющийся так, чтоб УН вступал в работу только-только перед самым открытием второй камеры. при этом теряешь динамику на старте. или подыскать самый маленький жиклер, через который писает УН (уж и не помню где он находится...).
3. посмотреть переходную систему. я бы вернулся к стоковому варианту. это последнее, что нужно трогать при тюнинхе карбов.
4. ЭПХХ ещё никому не мешала. надо приводить в рабочее состояние. если её нет, то она не перекрывает подачу топлива при сбросе газа, соответственно бенз льётся как из ведра когда этого совсем не надо.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 07:06:19 »

Где-то я уже читал, что вышесказанный карб грешит перерасходом... Может дело в нем?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 08:57:51