Пожалуйста, дайте совет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 22:54:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожалуйста, дайте совет.  (Прочитано 1455 раз)
Бывалый ТС
Основа форума

Карма +293/-0

Пермский край. Верещагино.

Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!

Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« : 28 Октября 2008, 21:53:51 »

Значит так. Про УЗАМ знаю оч много, поскольку достаточно долго держал 412. Горя хапнул... Но и радостей было не меньше. Поднимал его с голого кузова, и привык к машине насмерть. Ни за что бы не слез со своего Дружка, если бы не один придурок на волге. Въехал мне в зад на светофоре, бедняга Ижик аж перевернулся на крышу. Выйдя из больнички я сдал останки железного друга в чермет, добавил немного и 5 августа сего года купил чудо отечественного автопрома- ИЖ 2126-030 2000г.в. Очень не хотел двигло от таза. Но выбора не было. О проблемах с тормозами, рейкой и стойками рассказывать не буду, благо все сам понял и отремонтировал. Проблема с расходом топлива. В городе на сотню не хватает 20-ти литров, на трассе в 5-ку укладываюсь. Карб стоит ДААЗ 2107, индекс 020, вся электроника убрана. Кто что посоветует?

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Михалыч
Гость
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 22:07:03 »

верни ЭПХХ.
Бывалый ТС
Основа форума

Карма +293/-0

УАЗ-469
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 22:15:49 »

С ЭПХХ жрало еще больше.

GriboedovMC
Главный модератор

Карма +1412/-61

Москва, ВДНХ

Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 22:23:43 »

Смени карб нафиг. Проще и дешевле, чем его пытаться легурировать, раз уж сразу не получается.
На трассе- в 15-ку?, правильно я понял?