Бывалый ТС
Основа форума
Карма +293/-0
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
|
« : 28 Октября 2008, 21:53:51 » |
|
Значит так. Про УЗАМ знаю оч много, поскольку достаточно долго держал 412. Горя хапнул... Но и радостей было не меньше. Поднимал его с голого кузова, и привык к машине насмерть. Ни за что бы не слез со своего Дружка, если бы не один придурок на волге. Въехал мне в зад на светофоре, бедняга Ижик аж перевернулся на крышу. Выйдя из больнички я сдал останки железного друга в чермет, добавил немного и 5 августа сего года купил чудо отечественного автопрома- ИЖ 2126-030 2000г.в. Очень не хотел двигло от таза. Но выбора не было. О проблемах с тормозами, рейкой и стойками рассказывать не буду, благо все сам понял и отремонтировал. Проблема с расходом топлива. В городе на сотню не хватает 20-ти литров, на трассе в 5-ку укладываюсь. Карб стоит ДААЗ 2107, индекс 020, вся электроника убрана. Кто что посоветует?
|
|
|
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 22:07:03 » |
|
верни ЭПХХ.
|
|
|
|
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума
Карма +293/-0
|
|
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 22:15:49 » |
|
С ЭПХХ жрало еще больше.
|
|
|
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 22:23:43 » |
|
Смени карб нафиг. Проще и дешевле, чем его пытаться легурировать, раз уж сразу не получается. На трассе- в 15-ку?, правильно я понял?
|
|
|
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 22:33:45 » |
|