Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #30 : 29 Октября 2008, 19:01:21 » |
|
Илья-93! Поинтересуйся, как работает бытовой холодильник. С карбом станет понятно.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #31 : 29 Октября 2008, 20:52:43 » |
|
Не тупи. ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА выехать на трассу, скорость под 120 и прогнать километров 50.
сказки не рассказывай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #32 : 29 Октября 2008, 20:54:42 » |
|
Илья-93! Поинтересуйся, как работает бытовой холодильник. С карбом станет понятно.
а что мне интересоваться,я сплит системы ставил и знаю прекрасно! только это две разные вещи и сравнению не подлежат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #33 : 29 Октября 2008, 21:00:21 » |
|
а снег дорогие друзья я видел и не раз,каждую зиму есть. вот на моей памяти 3 года назад было -25 самая низкая температура,что я ошущал,так я в этот мороз катался на оке (не мог пропустить такое событие)и никакого замерзания,обледенения и того подобного не было....единственное двигатель быстро остывал. а у вас тут на прогретом двигле и горячем карбе от него,что то леденет и всё это при плюсовой температуре! воду с бензобака давно сливали,или карб настроить не пробовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #34 : 29 Октября 2008, 21:21:27 » |
|
У меня та же фигня, на обоих озонах седьмых, после того как заведешь, пытается заглохнуть и это только в зимний период. Отходит правда после мин 10 прогрева и больше не проявляется. Когда отошло – значит прогрелся градусов до 50- 55 , можно ехать)). Об этом не раз писалось кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #35 : 29 Октября 2008, 21:40:03 » |
|
а снег дорогие друзья я видел и не раз,каждую зиму есть. вот на моей памяти 3 года назад было -25 самая низкая температура,что я ошущал,так я в этот мороз катался на оке (не мог пропустить такое событие)и никакого замерзания,обледенения и того подобного не было....
Сравни влажность в -25 и в +5. Дальше все станет понятно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #36 : 29 Октября 2008, 21:42:00 » |
|
Сравни влажность в -25 и в +5. Дальше все станет понятно.
а у меня и в +40 тоже ничего никогда не леденело,хотя климат у нас очень влажный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #37 : 29 Октября 2008, 21:44:39 » |
|
вобщем,что то мы расспорились,лучше вы человеку помогите,как ни как у вас у всех леденеет и опыт борьбы с этим инцидентом имеется! .....ушёл в лазарет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #38 : 29 Октября 2008, 21:59:35 » |
|
Ставить сплит и понимать как работает холодильник разное. А опыт борьбы прост: когда обороты начинают падать, глушишь двигатель секунд на 40, и запускаешь снова (имеется ввиду запуск холодного двигателя). С обмерзанием на ходу никогда не сталкивался.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #39 : 30 Октября 2008, 00:44:14 » |
|
Ставить сплит и понимать как работает холодильник разное. А опыт борьбы прост: когда обороты начинают падать, глушишь двигатель секунд на 40, и запускаешь снова (имеется ввиду запуск холодного двигателя). С обмерзанием на ходу никогда не сталкивался.
думаю спорить о принципе работы хладогента R22 в холодильнике и сплит системе безсмысленно,так,как человек сам не понимает этого принципа.а принцип абсалютно одинаков и имеет в своей основе компрессор,вакуум и собственно сам хладогент....со всеми вытикающими последствиями...учите мат.часть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #40 : 30 Октября 2008, 01:03:33 » |
|
Помнится на занятиях в институте стравливал воздух из баков ракеты СКАД. Всего то 1.5 атм, но баки замерзли. И это в теплом ангаре. А в карбюраторе перепад давления еще больше за счет динамики. По закону Бернули сумма статического и динамического давления у потока постоянна. Динамическое поднимается, а статическое падает. Вот и мерзнет от адиабатического расширения. По такой же причине и самолеты обледеневают. Только вот с карбюратором надо смотреть что мерзнет. Вода в поплавковой камере и топливных жиклерах, или образуется наледь или иней на стенках воздушного жиклера. Скорее всего вода. Если из выхлопной трубы не чадит, то точно вода.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
IZh ODA
Частый гость
 
Карма +360/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
СПб
ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, 5КПП Омск, БСЗ, 2003 г.
|
 |
« Ответ #41 : 30 Октября 2008, 01:54:26 » |
|
кто решится на эксперимент и засвидетельствует процесс образования льда в карбюраторе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #42 : 30 Октября 2008, 02:34:14 » |
|
кто решится на эксперимент и засвидетельствует процесс образования льда в карбюраторе?
А чем создавать сопротивление аналогичное воздушному фильтру? Ведь пока будет снят фильтр, лед может растаять.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
IZh ODA
Частый гость
 
Карма +360/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
СПб
ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, 5КПП Омск, БСЗ, 2003 г.
|
 |
« Ответ #43 : 30 Октября 2008, 04:58:43 » |
|
А чем создавать сопротивление аналогичное воздушному фильтру? Ведь пока будет снят фильтр, лед может растаять.
Крышку кастрюли можно придавить чем-нибудь на время эксперимента, например, руками, а потом быстро сдергнуть. Если экспериментировать при минусовой температуре, то скорость снятия крышки будет менее критична. Другой вопрос, что должен и себя представлять этот лёд и где он должен локализоваться? Речь, наверняка, может идти о небольших кристаллах, которые способны препятствовать подаче топлива, но мне не верится в эту историю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #44 : 30 Октября 2008, 06:09:01 » |
|
кто решится на эксперимент и засвидетельствует процесс образования льда в карбюраторе?
Абсолютно точно могу подтвердить, что процесс и проблема существует. Не было шланга подогрева на ИЖ2715 и зимой при -25 в морозный туман небольшой, за пробег 220 км (до Новосибирска) трижды останавливался оттаивая карбюратор. Спалил 45 литров. Затягивает диффузор ледяной коркой на стенках. Первый раз смотрел и отковыривал корку (неправильно это) Резко увеличивается расход топлива и плохо тянет. Лечение простое,- останавливаешься на обочине и минут 5-10 молотишь на холостом. Лед оттаивает и отваливается. Слышно как двигатель подтряхивает при пережевывании ледышек. С тех пор без подогрева зимой никогда и за шлангом слежу внимательно.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2008, 06:12:36 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|