Обледенение карба Озон 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 03:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обледенение карба Озон 2107  (Прочитано 12303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #30 : 29 Октября 2008, 19:01:21 »

Илья-93! Поинтересуйся, как работает бытовой холодильник. С карбом станет понятно.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #31 : 29 Октября 2008, 20:52:43 »

Не тупи. ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА выехать на трассу, скорость под 120 и прогнать километров 50.

сказки не рассказывай.
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #32 : 29 Октября 2008, 20:54:42 »

Илья-93! Поинтересуйся, как работает бытовой холодильник. С карбом станет понятно.
а что мне интересоваться,я сплит системы ставил и знаю прекрасно! только это две разные вещи и сравнению не подлежат!
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #33 : 29 Октября 2008, 21:00:21 »

а снег дорогие друзья я видел и не раз,каждую зиму есть. вот на моей памяти 3 года назад было -25 самая низкая температура,что я ошущал,так я в этот мороз катался на оке (не мог пропустить такое событие)и никакого замерзания,обледенения и того подобного не было....единственное двигатель быстро остывал. а у вас тут на прогретом двигле и горячем карбе от него,что то леденет и всё это при плюсовой температуре!
воду с бензобака давно сливали,или карб настроить не пробовали?
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #34 : 29 Октября 2008, 21:21:27 »

У меня та же фигня, на обоих озонах седьмых, после  того как заведешь, пытается заглохнуть и это только в зимний период. Отходит правда после мин 10 прогрева и больше не проявляется. Когда отошло – значит прогрелся градусов до 50- 55 , можно ехать)). Об этом не раз писалось кстати.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #35 : 29 Октября 2008, 21:40:03 »

а снег дорогие друзья я видел и не раз,каждую зиму есть. вот на моей памяти 3 года назад было -25 самая низкая температура,что я ошущал,так я в этот мороз катался на оке (не мог пропустить такое событие)и никакого замерзания,обледенения и того подобного не было....
Сравни влажность в -25 и в +5.
Дальше все станет понятно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #36 : 29 Октября 2008, 21:42:00 »

Сравни влажность в -25 и в +5.
Дальше все станет понятно.

а у меня и в +40 тоже ничего никогда не леденело,хотя климат у нас очень влажный!
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #37 : 29 Октября 2008, 21:44:39 »

вобщем,что то мы расспорились,лучше вы человеку помогите,как ни как у вас у всех леденеет и опыт борьбы с этим инцидентом имеется!
.....ушёл в лазарет.....
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #38 : 29 Октября 2008, 21:59:35 »

Ставить сплит и понимать как работает холодильник разное. А опыт борьбы прост: когда обороты начинают падать, глушишь двигатель секунд на 40, и запускаешь снова (имеется ввиду запуск холодного двигателя). С обмерзанием на ходу никогда не сталкивался.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #39 : 30 Октября 2008, 00:44:14 »

Ставить сплит и понимать как работает холодильник разное. А опыт борьбы прост: когда обороты начинают падать, глушишь двигатель секунд на 40, и запускаешь снова (имеется ввиду запуск холодного двигателя). С обмерзанием на ходу никогда не сталкивался.

думаю спорить о принципе работы хладогента R22 в холодильнике и сплит системе безсмысленно,так,как человек сам не понимает этого принципа.а принцип абсалютно одинаков и имеет в своей основе компрессор,вакуум и  собственно сам хладогент....со всеми вытикающими последствиями...учите мат.часть.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 30 Октября 2008, 01:03:33 »

   Помнится на занятиях в институте стравливал воздух из баков ракеты СКАД. Всего то 1.5 атм, но баки замерзли. И это в теплом ангаре. А в карбюраторе перепад давления еще больше за счет динамики. По закону Бернули сумма статического и динамического давления у потока постоянна. Динамическое поднимается, а статическое падает. Вот и мерзнет от адиабатического расширения. По такой же причине и самолеты обледеневают. Только вот с карбюратором надо смотреть что мерзнет. Вода в поплавковой камере и топливных жиклерах, или образуется наледь или иней на стенках воздушного жиклера. Скорее всего вода. Если из выхлопной трубы не чадит, то точно вода.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
IZh ODA
Частый гость
***

Карма +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

СПб

ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, 5КПП Омск, БСЗ, 2003 г.

« Ответ #41 : 30 Октября 2008, 01:54:26 »

кто решится на эксперимент и засвидетельствует процесс образования льда в карбюраторе?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #42 : 30 Октября 2008, 02:34:14 »

кто решится на эксперимент и засвидетельствует процесс образования льда в карбюраторе?

  А чем создавать сопротивление аналогичное воздушному фильтру? Ведь пока будет снят фильтр, лед может растаять.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
IZh ODA
Частый гость
***

Карма +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

СПб

ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, 5КПП Омск, БСЗ, 2003 г.

« Ответ #43 : 30 Октября 2008, 04:58:43 »

  А чем создавать сопротивление аналогичное воздушному фильтру? Ведь пока будет снят фильтр, лед может растаять.

Крышку кастрюли можно придавить чем-нибудь на время эксперимента, например, руками, а потом быстро сдергнуть.
Если экспериментировать при минусовой температуре, то скорость снятия крышки будет менее критична.

Другой вопрос, что должен и себя представлять этот лёд и где он должен локализоваться? Речь, наверняка, может идти о небольших кристаллах, которые способны препятствовать подаче топлива, но мне не верится в эту историю.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #44 : 30 Октября 2008, 06:09:01 »

кто решится на эксперимент и засвидетельствует процесс образования льда в карбюраторе?

Абсолютно точно могу подтвердить, что процесс и проблема существует.  Не  было шланга подогрева   на ИЖ2715  и зимой при -25  в морозный туман небольшой,  за  пробег 220 км (до Новосибирска) трижды останавливался оттаивая карбюратор. Спалил 45 литров. Затягивает диффузор ледяной коркой на стенках. Первый раз смотрел и отковыривал корку (неправильно это)  Резко увеличивается расход топлива и плохо тянет.  Лечение простое,- останавливаешься на обочине и минут 5-10 молотишь на холостом.  Лед оттаивает и отваливается. Слышно как двигатель подтряхивает при пережевывании ледышек.   С тех пор без подогрева зимой никогда и за шлангом слежу внимательно.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2008, 06:12:36 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 19:54:59