Коробка от монопривода на полный.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:55:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коробка от монопривода на полный.  (Прочитано 10684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 28 Ноября 2008, 21:04:44 »

   Я бы им за это голову бы открутил и задницу бы надрал. Нет, сначала бы надрал а потом открутил. Каково с таким диапазоном синхронизаторам второй скорости вращение ловить?
Так вот в чем дело! Первая у меня явно растянута, а насчет второй - ощущение, что синхронизатора на ней нет. Включить ее можно без хруста можно только до скорости километров 15, дальше фиг, двойной выжим не помогает. Думал КПП перебрать, а тут дело в другом...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #31 : 28 Ноября 2008, 21:31:56 »

У меня только с первой сложняки, вторая - без проблем. Так что, ремонтируй при случае.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 28 Ноября 2008, 21:59:05 »

Так что, ремонтируй при случае.
Постараюсь дотянуть до замены сцепления, чтоб два раза не снимать КПП
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #33 : 28 Ноября 2008, 23:43:54 »

 
Так вот в чем дело!  Думал КПП перебрать, а тут дело в другом...
Вероятность этого на твоей коробке стремится к 0.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #34 : 29 Ноября 2008, 12:33:04 »

Вероятность этого на твоей коробке стремится к 0.
По сравнению с обычной Одой, разница в перых передачах ощущается
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #35 : 29 Ноября 2008, 17:54:49 »

По сравнению с обычной Одой, разница в перых передачах ощущается
Возможно у тебя 60 вариант, но не 66 точно.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #36 : 29 Ноября 2008, 19:16:40 »

По сравнению с обычной Одой, разница в перых передачах ощущается

Это из-за ГП в мостах... Я сперва, как с простого Ежа пересел, тож думал, что первая у меня пониженная на полнолапом... А как разобрал коробку да зубья пересчитал все, вышло что все как у легковой. Что еще кроме мостов может дать такой эффект?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #37 : 29 Ноября 2008, 20:38:43 »

Это из-за ГП в мостах...
Не, ГП одинаковые, и на Оде 3,9 было (считал, когда разбирал), и здесь 3,9, предыдуший владелец крутил колеса и считал число оборотов кардана. По идее при сохранении передаточных чисел трансмиссии и увеличении диаметра колес разгоняться машина должна тяжелее, я просто помню, как на 2102 на задний мост воткнул зимние наварные колеса, производства ГДР. Диаметр был у них настолько большой, что пришлось молотком рихтовать отбортовку крыльев. Разгонялась машина на них очень тяжело. А здесь, я конечно понимаю, у движка (21213) и мощи и момента чуть больше, чем на двигле 2106, но как мне кажется не настолько, чтоб первой передаче быть быть такой "ползучей".

Возможно у тебя 60 вариант, но не 66 точно.
А что есть 60 вариант?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #38 : 30 Ноября 2008, 09:33:00 »

Вот и пойми эти заводские индексы... Всегда был уверен что -060 это несимметричная РК 1,08 вперед и 1,00 назад, РПМ - 3,9 и РЗМ - 4,22. Теперя выходит что и это не так...

ПС. Были вроде еще одни из первых нормозавры -060, но это никак не завод.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #39 : 01 Декабря 2008, 13:32:37 »

Обычная коробка это:
1 - 3,19
2 - 1,864
3 - 1,329
4 - 1,0
5 - 0,806
ЗХ - 4,253
Вариант 60
1 - 3,95
2 - 2,03
3 - 1,45
4 - 1,0
5 - 0,88
ЗХ - 4,63
Я правильно понял?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #40 : 01 Декабря 2008, 15:04:56 »

Я свою родную когда снимал, специально все зубья пересчитывал. Тема была, видимо при обвалах форума крякнула, искал но не нашел... Попробую еще дома поискать, вдруг осталось чего-нибудь.

В общем по зубьям выходило, что все потроха от легковой коробки. Разница только в задней крышке, к которой труба прикручена.

ПС. Ёж 2126-060 заводской. Дрыг 21213, РК несимметричная, все как сказал выше.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #41 : 01 Декабря 2008, 16:16:59 »

А где у нас на КПП есть каталожный номер, чтоб понять, что это
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #42 : 01 Декабря 2008, 16:39:20 »

Нашел дома заначку с зубьями. Туточки всё.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #43 : 10 Декабря 2008, 11:31:18 »

Началось всё с ...
А как углубили...
Поставил КПП от монопривода, разницы в передаточных числах не заметил, но правда шестерёнки - не считал.
Если на новый год на дачу поеду - посчитаю, ну интересно всё же. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #44 : 18 Мая 2009, 12:13:59 »

Итак, ввиду возможной переборки КПП (затрудненное включение 2-ой передачи) решил-таки методом научного втыка измерить передаточное число 1 и 2 передачи.
Сделано было так - вывешено переднее левое колесо, включалась первая передача, по электронному тахометру выставлялась 1000 об/мин на двигателе, второй человек бесконтактным тахометром измерял обороты колеса.
Получилось - 1 пер - 280об/мин, 2 пер - 546 об/мин
Формула для пересчета следущая - Об.колеса=Об.двиг/передача/ГП*4(два диффера)
Результат:
1 пер - 3,66
2 пер - 1,87
Ну 1,87 на 2 передаче похоже на обычную (080) коробку (1,86), а вот первая это что - и не 3,19 (080) и не 3,95 (060)? Какие могут потребоваться эксклюзивные запчасти для переборки? Или при такой ботве это нормальное явление, в смысле затрудненное включение?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 05:17:53