Что делать со штатным колдуном???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 13:22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать со штатным колдуном???  (Прочитано 3894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #30 : 30 Октября 2008, 09:08:43 »

ака вовкович...
  Не надо меня обзывать матерными словами.

Ибо так, на память- колдун работает "при торможении с 80 до 60 км/ч на сухом покрытии и незагруженной машине" все, его задача выполнена.

  Интересная цитата.... Нельзя ли узнать первоисточник?

По поводу диагонали...хмм лучше при отказе..ага...тормозни резко, одно из передних сработает, а колдун заднее заколдует( оставшееся) - весело? А уж про то, что каждое из колес оси в своем контуре живет- вообще бред, как ни качественно сделан гтц, колдун- один хер, разница в моменте схватывания все равно будет
  Остался тут летом с одним контуром. Схема диагональная. Ехало 3 человека. Ощущение, что не 50% тормозов осталось, а 20%. Хотя понимаю, что должно быть 50. Колдун при этом заднее колесо не отключал, заносов не было при торможении и даже не вело.  Диагональ наверно для того и сделана, что при схеме перед-зад и накрывшемся переде тормозов почти совсем не будет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 30 Октября 2008, 09:16:09 »

   что при схеме перед-зад и накрывшемся переде тормозов почти совсем не будет.
Будет. И намного эффективнее чем при накрывшемся переде.
Вот только очень резкие, срывает в юз "мухой", но если приноровиться...
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #32 : 30 Октября 2008, 12:58:48 »

Будет. И намного эффективнее чем при накрывшемся переде.
Вот только очень резкие, срывает в юз "мухой", но если приноровиться...
  Не понял.
Схема перед-зад. Передний контур накрылся, остались тока два жопных колодочных тормоза.
Теперь схема диагональная. Один контур накрылся, осталось один жопный колодочный и один дисковый передний.
Вроде как сильнее должно тормозить т.к. дисковый покруче колодочного. Иначе бы их не ставили.
Записан
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #33 : 30 Октября 2008, 13:12:06 »

Задние тормоза вообще не тормозят они только притормаживают , если останется только зад пипец может быть.
Записан

вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #34 : 30 Октября 2008, 16:55:49 »

Задние тормоза вообще не тормозят они только притормаживают , если останется только зад пипец может быть.
  Во-во, и я про то же. Наверно поэтому делают диагональ. Хотя на копейке перед-зад. Вроде как никто не жаловался.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #35 : 31 Октября 2008, 17:42:51 »

  Не понял.
Схема перед-зад. Передний контур накрылся, остались тока два жопных колодочных тормоза.
Теперь схема диагональная. Один контур накрылся, осталось один жопный колодочный и один дисковый передний.
Вроде как сильнее должно тормозить т.к. дисковый покруче колодочного. Иначе бы их не ставили.

я так думаю, что если остались одни задние тормоза, то при попытке затормозить особляво на льду или в грязи машину просто развернет ... так что уж лучше диагональная схема
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #36 : 31 Октября 2008, 20:25:03 »

При отказе одного контура, эффективность торможения остаётся только 25% от штатной, исходя из длинны тормозного пути.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #37 : 01 Ноября 2008, 20:40:04 »

В общем седня все прокачал наконец-то! Тормозит просто прекрасно, останавливается как вкопанная) Колдун вроде работает, но нормально оценить не смог - не было пустых дорог. Теперь нужно убирать страшный клевок носом при торможении...
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #38 : 04 Ноября 2008, 16:14:52 »

В общем седня все прокачал наконец-то! Тормозит просто прекрасно, останавливается как вкопанная) Колдун вроде работает, но нормально оценить не смог - не было пустых дорог. Теперь нужно убирать страшный клевок носом при торможении...
Клевок убирается плавным нажатием тапки и газомаслянными аммортизаторами.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 23:33:10