Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #15 : 29 Октября 2008, 19:10:38 » |
|
ну если прям таки гуд, опробую на следущей неделе)) Схема перед/зад уже давно сделана... вот только левое заднее явно перетормаживает
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #16 : 29 Октября 2008, 21:22:32 » |
|
вот про перед/зад не знаю ... диагональная схема вроде лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #17 : 29 Октября 2008, 21:24:44 » |
|
вот про перед/зад не знаю ... диагональная схема вроде лучше
По торможению не лучше. Проверенно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #18 : 29 Октября 2008, 21:26:49 » |
|
У меня тоже так же (перед/зад)сделано только регулятор от 06 я поставил под капот,и регулируется в ручную.В планах перенести его в салон к рычагу ручного тормоза,что бы было удобнее регулировать.
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #19 : 29 Октября 2008, 21:32:38 » |
|
В общем вовкович почти ответил на мой вопрос. Я просто думал нужны мне все эти пружинки/тяги или нет. Седня правда ничего не смогли прокачать, так что никак не узнаю что изменилось после замены. Одна из трубок плохо в колдун вкрутилась, течет оттуда. Выкручивание и закручивание заново поаккуратнее и затяжка в конце посильней ситуацию неизменила. Попробую купить другую трубку и водопроводную ленту заодно.
По поводу контуров. В теории диагональная лучше, но я в этом году очень долго ехал на одном контуре и тормозит просто ужасно...почти не тормозит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #20 : 29 Октября 2008, 21:34:52 » |
|
У меня тоже так же (перед/зад)сделано только регулятор от 06 я поставил под капот,и регулируется в ручную.В планах перенести его в салон к рычагу ручного тормоза,что бы было удобнее регулировать.
О, и у меня так же. Только регулятор в салоне, за спинкой водительского. Пассажиры там не ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #21 : 29 Октября 2008, 21:37:10 » |
|
диагональная лучше в плане надежности ... при отказе одного контура остается рабочими одно переднее и одно заднее колесо, а при схеме перед/зад при разрыве трубки например можно остаться с одними передними или одними задними тормозами, что может привести к заносу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 29 Октября 2008, 21:38:44 » |
|
Может все наоборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #23 : 29 Октября 2008, 21:39:12 » |
|
Одна из трубок плохо в колдун вкрутилась, течет оттуда. Выкручивание и закручивание заново поаккуратнее и затяжка в конце посильней ситуацию неизменила. Попробую купить другую трубку и водопроводную ленту заодно.
Значит, берешь свинец и делаешь такие колечки, и все должно быть нормально. Я тоже долго вкручивал трубки, с колечками проще.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #24 : 29 Октября 2008, 21:41:49 » |
|
to Andreika_774: Я думал об этом, но свинец мне взять негде, а обычная шайба не придавится - трубка ведь далеко не закручивается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #25 : 29 Октября 2008, 21:42:51 » |
|
О, и у меня так же. Только регулятор в салоне, за спинкой водительского.
Не очень удобно регулировать же У Атомик кат уже сделано у ручника,мне понравилось Как нить постараюсь сфотать ,если конечно есть интерес.
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #26 : 29 Октября 2008, 21:43:17 » |
|
Да зайди в рыболовный магазин, и купи грузила. Или еще где, рас вроде не дефицит.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 29 Октября 2008, 21:47:56 » |
|
Не очень удобно регулировать же У меня руки длинные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #28 : 29 Октября 2008, 21:49:47 » |
|
Спасибо за совет. Если лента не поможет (я ее уже использовал, вроде работает), то поробую свинцом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 29 Октября 2008, 21:57:43 » |
|
ну то, что регулярно пишет ака вовкович... это какой-то религиозный диспут. Ибо так, на память- колдун работает "при торможении с 80 до 60 км/ч на сухом покрытии и незагруженной машине" все, его задача выполнена. далее- ну как пример- мокрая дорога, скорость та же - что произойдет при резком торможении? ну никак не клевок морды, что вызывает срабатывание колдуна..ну и далее- ситуации сами выбирайте. По поводу диагонали...хмм лучше при отказе..ага...тормозни резко, одно из передних сработает, а колдун заднее заколдует( оставшееся) - весело? А уж про то, что каждое из колес оси в своем контуре живет- вообще бред, как ни качественно сделан гтц, колдун- один хер, разница в моменте схватывания все равно будет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|