Раз ответов нет, значит никто не знает при торможении в пол на сколько процентов штатный колдун убирает усилие с задних колес?
А никто знать и не может. Колдун, если он исправен, (что бывает не часто) режет давление в задних цилиндрах в зависимости от того, как на него давит пружина. А пружина на него давит в зависимости от расстояния между балкой моста и днищем ежа. А расстояние это зависит от того, насколько задралась вверх ежовая жопа. А вот насколько она задралась, зависит от того, насколько сильнО замедление при торможении и от того, насколько сильно загружена эта самая жопа.
Например на гладком льду (особенно мокром) достичь серьезного замедления невозможно, жопа не поднимется и колдун никак не отреагирует. Ежели ты тут же выехал на сухой асфальт и тормознул, жопа задерется и колдун чо-то там порежет (давление)
Так что дело это темное, без бутылки не поймешь (в смысле на сколько процентов режет)
Опять же такой вопрос, лично мне никак непонятный. Все работает, все сухо. Жмем педаль, выпучив глаза. При этом СНАЧАЛА поднимается давление во всех четырех колесных цилиндрах, ёж тормозит всеми колесами, и только ПОТОМ, ВСЛЕДСТВИИ ЗАМЕДЛЕНИЯ, поднимается жопа и колдун перекрывает сечение. Но ведь уже поздно пить боржоми. Давление в задних тормозных цилиндрах уже поднялось, поршни вышли, колодки уперлись и тормозят. Расхода тормозухи нет (т.е. она уже не течет, а стоит под давлением) Фигли толку пережимать дырку? Местное уменьшение сечения трубопровода действительно снижает давление после него, но только при наличии расхода, т.е. при движении жидкости. Если жидкость неподвижна (колодки уперлись) давление в любой точке системы одинаково. Это закон физики.