Что делать со штатным колдуном???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:53:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать со штатным колдуном???  (Прочитано 3863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« : 27 Октября 2008, 16:05:59 »

Ситуация следующая:  впереди стоят 14" торм. диски, сзади все штатное. На прошлой неделе заменил задние аммортизаторы на газ+масло и зад машины стал чуть выше переда. Да еще и переставили задний мост. Стали прокачивать тормоза и ничего не вышло. Тормозит только перед, зад совершенно не блокируется. Причем, если во время прокачки вставить отвертку между поршнем колдуна и пружиной, то задние ТЦ прокачиваются как и обычно, а без отвертки из заднего правого ТЦ еле капает тормозуха.
А теперь пара вопросов: 1) что делать с колдуном? не вызывает доверия система регулировки с пружиной и хотелось бы самому настраивать торм. усилие перед/зад. 2) может ли из-за большого перегиба торм. трубки плохо тормозить?
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 16:08:30 »

А поиск использовать слабо? Например http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30003.0.html
найдено без всяких усилий по ключевому слову "колдун".
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 16:14:07 »

1.Ждать, пока пружины просядут по "стандартной" высоты
2.Заменить тяжку (между мостом и пружинкой колдуна) на более длинную
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 16:19:56 »

А отрегулировать нельзя как-нибудь колдун под текущие условия? 
И в каком диапазоне колдун меняет давление? Сколько примерно идет назад при загруженной машине и только лишь с одним водителем?
А также интересно сравнивали ли тормозной путь машин с разными регуляторами давления???
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 16:25:25 »

вот ещё вариант http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,24967.0.html
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 16:31:25 »

Угу, я как раз склоняюсь к варианту регулятора от оки.  Но интересна теоретическая часть, в каком диапазоне ограничивает усилие штатный колдун???
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 21:18:44 »

Раз ответов нет, значит никто не знает при торможении в пол на сколько процентов штатный колдун убирает усилие с задних колес?
* седня установил от Оки, завтра прокачаю и посмотрю что вышло.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 22:07:06 »

Какие проценты?
Ты можешь четко сказать - что ты хочешь на выходе от переделок колдуна?
Записан
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 22:14:00 »

пардон что не в тему, но от чего задние барабаны оды, от азлк или свои? да и по теме, в свое время просели передние пружины, что привело к понижению передней части авто, что повлияло на рычаг калдуна и задней оси, и зад стал схватывать раньше переда, все решилось регулировкой штатного колдуна, ну или можно было поставить новые передние пружыны.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 13:01:44 »

Раз ответов нет, значит никто не знает при торможении в пол на сколько процентов штатный колдун убирает усилие с задних колес?

А никто знать и не может. Колдун, если он исправен, (что бывает не часто) режет давление в задних цилиндрах в зависимости от того, как на него давит пружина. А пружина на него давит в зависимости от расстояния между балкой моста и днищем ежа. А расстояние это зависит от того, насколько задралась вверх ежовая жопа. А вот насколько она задралась, зависит от того, насколько сильнО замедление при торможении и от того, насколько сильно загружена эта самая жопа.
  Например на гладком льду (особенно мокром) достичь серьезного замедления невозможно, жопа не поднимется и колдун никак не отреагирует. Ежели ты тут же выехал на сухой асфальт и тормознул, жопа задерется и колдун чо-то там порежет (давление)
  Так что дело это темное, без бутылки не поймешь (в смысле на сколько процентов режет)

  Опять же такой вопрос, лично мне никак непонятный. Все работает, все сухо. Жмем педаль, выпучив глаза. При этом СНАЧАЛА поднимается давление во всех четырех колесных цилиндрах, ёж тормозит всеми колесами, и только ПОТОМ, ВСЛЕДСТВИИ ЗАМЕДЛЕНИЯ, поднимается жопа и колдун перекрывает сечение. Но ведь уже поздно пить боржоми. Давление в задних тормозных цилиндрах уже поднялось, поршни вышли, колодки уперлись и тормозят. Расхода тормозухи нет (т.е. она уже не течет, а стоит под давлением) Фигли толку пережимать дырку? Местное уменьшение сечения трубопровода действительно снижает давление после него, но только при наличии расхода, т.е. при движении жидкости. Если жидкость неподвижна (колодки уперлись) давление в любой точке системы одинаково. Это закон физики.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 13:09:43 »

Имхо основная функция - перераспределение начального давления при начале торможения в зависимости от загрузки.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #11 : 29 Октября 2008, 18:40:10 »

ну смотри раз из правого заднего льется хуже чем из левого заднего значит колдун не равномерно перекрывает отверстия в контурах, а значит будет разность усилий право/лево sad и наши одовские колдуны в большинстве своем все с завода такие глючные. Менять либо на 8-шный, либо на от оки.
А так да основная его задача перераспределять тормозные усилия по осям в зависимости от загрузки зада машины. Эффект от поднятия зада при торможении конструкторами не учитывался в принципе.
А еще можно поставить цилиндрики в ГТЦ от нексии Smile их смысл такой же как колдуна от оки, но они раза в 2 дороже выйдут.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #12 : 29 Октября 2008, 18:53:00 »

а ещё можно сделать схему перед/зад и пустить оба задних РТЦ через колдуна с одного контура...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 29 Октября 2008, 18:54:58 »

Что будет весьма и весьма "гуд" thumbup
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 19:01:14 »

Сделано уже.   Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2023, 23:22:28