как проверить засорена ли печка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как проверить засорена ли печка?  (Прочитано 8857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 27 Октября 2008, 14:35:13 »

Кто как проверяет засорена ли печь?  Уже все перепробовал, а печка таки не греет. Иногда греет иногда нет, но всё равно не жарит она. Греть начинает только когда машина прогреется, но думаю зимой от нее толку не будет. При снятии шланга с выхода печки(с краника) не скажу что напор сильный идет, но и не слабый уж очень.  Радиатор в принципи новый. бывший хозяин его ставил перед продажей. Говорят что бывают радиаторы изначально плохо жидкость пропускают это от чего? У кого что то подобное было? Что то сомневаюсь, что пузыри в системе. Не знаю уже что и делать, что проверять  Перегибов шлангов  нет. Радиатор думаю последняя ступень так как чтоб до него добраться нужно  торпедо снять-что напряжно.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 15:16:02 »

один из способов- взять печку, чтоб была пустая, подсоединить шланг, политься из другого штуцера должно не сразу, значит жидкость идет в ней по трубкам, а не неправильным путем
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 15:55:23 »

а как она еще может пойти?
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 20:38:47 »

Недавно же мусолили эту тему тут.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 20:59:00 »

Недавно же мусолили эту тему тут.

ссылочку пожалуста
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 21:33:36 »

лень, проше написать.
Либо радиатор не радиаторит - жидкость не идет, либо  мусора сильно много набилось. Другого не дано
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 27 Октября 2008, 21:45:01 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,29373.0.html
помоему это
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #7 : 27 Октября 2008, 23:32:58 »

Если радиатор медный то при пайке "криворукие работники" могут запаять и соты!!! Брал такое чудо на зубило! Да еще и бачки непропаянные текли! Вскрыл (большим паяльником +паяльная лампа) прочистил соты , заткнул и пропаивал по новой!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 23:35:56 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 19:05:05 »

чтоб до печки добраться надо всю торпеду раскидать или как то что то можно облегчить страдания со снятием печки!
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #9 : 28 Октября 2008, 22:16:40 »

Об этом я тоже писал, достаточно открутить правый низ торпеды, чтобы отогнув низ (то есть надо добиться отделения бордачка от верха) вынуть радиатор. Немного геморно, корячиться надо, но вполне реализуемо. Сам так делал.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 19:03:29 »

Об этом я тоже писал, достаточно открутить правый низ торпеды, чтобы отогнув низ (то есть надо добиться отделения бордачка от верха) вынуть радиатор. Немного геморно, корячиться надо, но вполне реализуемо. Сам так делал.
Снял печку по твоему методу! В принципи быстро. Печка слегка была забита. Точнее если ртом продувать ощущалось слегка сопротивление. Дома подсоединил печку к крану через шланг. встряхивал и так и сяк выпадали какие то черные камушки, некоторые из них были с размером 3-4 мм. Радиатору печки и года нет. Сейчас вода проходит лучше. Оставил пока на проточной воде. если включить кипяток, то ощущается в принципи радиатор нагреватся равномерно. дуется ртом уже по легче. В машине пока эти шланги от печки соединил между собой-циркуляция хорошая есть, а с электро помпой так вообще при зажимании шланга рукой чувствуется напор. Посморим  завтра что будет.  Сегодня что то долго не мог убрать воздушную пробку, хоть и печка циркулировала!  Выдувает в расширительный бачек и всё. снимал шланг со штуцера входного коллектора оттуда течет. Че за фигня. посмотрим может мотор остынет всё утрясется. У кого какой метод заправки тосолом, чтоб пробок как можно меньше. По крайней мере чтоб в бачек не выплескивало.  Жду предложений.  Спасибо!
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 30 Октября 2008, 01:41:45 »

Проверить забит ли радиатор внутри легко.Надо снять обшивку тунеля и воздуховоды идущие назад.Внизу будет дыра и если сунуть туда руку ,то достанешь радиатора.Заводишь мотор,прогреваешь до включения вентилятора.На ХХ суешь руку в дыру и щупаешь радиатор,он должен быть огненный.Включаешь вентилятор радиатора.Если он при это сразу холодеет,то тут вот как раз либо радиатор внутри забит или недостаточный поток тосола через радиатор идет. Если добавить обороты ,тыщ до 3 примерно и при этом радиатор сразу становится огненным(вентилятор работает на полную мощность),то значит радиатор чистый,но недостаточный поток тосола.Если радиатор становится не очень горячим - радиатор забит.
У меня был забитый радиатор,полностью его я промыть не смог.А еще радиатор если медный,то греть он может плохо если у него отпаялась от трубок фольга,та что создает соты.Тосол при этом течет по трубкам хорошо,а вот тепло не передается от трубок к ребрам ниразу и поэтому он греет очень плохо.Алюминевые тоже этим страдают,но проявляется это слабее и гниль радиатора очень хорошо видно - белый налет ( окислы алюминия) около трубок.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 30 Октября 2008, 01:46:49 »

А еще радиатор если медный,то греть он может плохо если у него отпаялась от трубок фольга,та что создает соты.Тосол при этом течет по трубкам хорошо,а вот тепло не передается от трубок к ребрам ниразу и поэтому он греет очень плохо.
Блин, и новый так может? А то я поставил медный - полная ж... хуже чем со старым...
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 30 Октября 2008, 06:12:49 »

не, у меня алюминиевый и тепло моментально передает. если к крану подсоединить и включить горячую воду то сразу нагревается, pgvtybd на холодную сразу холодеет. я все же надеюсь что его промыл сегодня поставлю поглядим всё же в нем было дело или нет
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 30 Октября 2008, 11:12:14 »

поставил радиатор всё греет отлично а с электро помпой архиотлично. теперь и зима не страшна, осталось электроподогрев в цепь после помпы поставить. У элю прогрева кстати там клапан есть, т.е киящая жидкость не пойдет обратно на эл помпу там клапан не даст, а вот в мотор пожалуста. Так что циркуляция какая никакая будет!
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 16:54:12