Предисловие.
Видимо проблемы начались еще в прошлом году. Ближе к зиме поехали в ашан. Около магазина меня приспичило заглянуть под капот. Обнаружилось, что радиатор истекает. Было куплено в магазе 5 литров воды и долито.
Течь прекратилась. Забился радиатор какашками походу. Переодически на поддоне замечались мелкие лужи. Значит переодически выходил тосол. Цвета он был, скажем так, не здорового. Ржавый такой, не красивый...
Антифриз и комплект патрубков с хомутиками было куплено и лежало в гараже. Ожидало.
------------------------------
Примерно 3 недели назад собрался ехать на дачу. АКБ сел в ноль. Открыл капот и... (см. фото)
Приехали.
Был закуплен радиатор, мал. хомутики, промывочная баночка для сист охлажд. Головка на 12, удлинитель. Динаметрический ключ взят в прокат.
Снята голова, от грязи все прочищено, установлена новая прокладка.
При затяжке во втором подходе было замечено, что 7 болт не закручивается. Т.е. до 100Нм закрутился, па потом на месте. т.е. он крутится, но усилие не увеличивается.
В книжке, в главе о ДВС, было вычитано, что если болт больше 120мм, то его необходимо заменить. Почему не писать об этом в самой инструкции по снятию/установке головы- НЕ ясно.
Поехал и купил комплект новых болтов и новая прокладка. По второму заходу- 1 болт остался на 110Нм. Заменил один болт. 4 болт -такая же история. 7 болт в том же духе. 100-105Нм- дальше не хочет. Вытягивается походу.
посоветовавшись с разными товарищами решено было оставить так, потому что 10-15Нм - несущественны. Говорят, что если и будет проблема, то тыщ через 40.
Все было собранно. В эту субботу все утро ставил начальное зажигание. Завелся. Стал заливать промывку...
Ну... Такая же картина. Течь все оттуда же. Нужно отметить, что на плоскости гбц и бц не наблюдались серьезные дефекты. Да и сравнить то, собственно, не с чем.
Вообщем вот. Новая голова, по форуму говорят

, не решит проблему. Особенно, если проблема в бц.
Поеду в механику, шлифовать...