побаяню.. 2 литра, запчасти..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:24:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: побаяню.. 2 литра, запчасти..  (Прочитано 8053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #15 : 27 Октября 2008, 22:11:18 »

На счет 1,8 и сам думаю. Есть у меня возможность сделать зажатый 1,8 на переточеных поршнях от 1700 (сж можно сделать до 9+, как тут http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974).
На эти крамольные мысли наталкивает четыре конченых диска сцепления и три ОКПП ;-)
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #16 : 28 Октября 2008, 09:41:48 »

Алекс, поспрошал я тут, поршней на 88 нет, на 85 обещали посмотреть - должно быть, и выпуск тож как буд-то бы реально найти. Цену тоже пока не сказали. Вечером может подробности будут. Так что делай 1,8i.
А сж на полисфере помой-му ок.9,8
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 28 Октября 2008, 10:44:23 »

Алекс, поспрошал я тут, поршней на 88 нет, на 85 обещали посмотреть - должно быть, и выпуск тож как буд-то бы реально найти. Цену тоже пока не сказали. Вечером может подробности будут. Так что делай 1,8i.
А сж на полисфере помой-му ок.9,8
Мне смысла связываться с 1,8 нет. У меня на Москвиче стоит такой движок, да не инжектор и без полисферы, но все же его характер я знаю.. Прибавка с моим нынешним 1,7 будет минимальная.., учитывая что мой 1.7 в данный момент едет на уровне 98 сильного ниссана и 2х литрового инжекторного узама (на полном приводе)..
Под двиг у меня не хватает только поршневой, распредвала и выпуска, все остальное лежит, ждет часа. Маховик 2х литровый лежит, поставлю на него нормальное сцепление - проблем не будет. Коробка тьфу тьфу пока живет, порву - хрен с ней, поставлю от бмв, благо тоже лежит, ждет часа..
Что ж, раз в наличии поршневой нет, то будем искать в Москве. Выпуск под полисферу не нужен, ибо он под штатный фланец, не устраивает он меня никаким образом (но цену, если узнаешь, напиши, вдруг всеже передумаю).. 

ЗЫ, машину эту делаю не для постоянно езды, а для души, все таки больше связываться с ижами и тем более уфимцами возможности не будет, да и смысла уже нет все по новой начинать.. отсюда и хочу 2 литра собрать. Я и так отказался от идеи постройки 2.2 литрового движка..
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 10:46:34 от Alex_VI » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 28 Октября 2008, 11:00:57 »

 Мой совет будет с Энтреноусом пообщаться. У того мотор самодельный был для спорта 120 сил (заводской тюнинг типа) с Волговской поршневой (2,3 литра вроде). Но на твоём вале получишь как раз 2 литра с волговскими поршнями. Поршням юбка подрезается слегка только. А расстояние от оси пальца до днища вроде совпадают. И гильзы перетачиваются снаружи для посадки в УЗАМный блок. Это с его слов, общались пару лет назад в его имении.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 28 Октября 2008, 11:36:02 »

Мой совет будет с Энтреноусом пообщаться. У того мотор самодельный был для спорта 120 сил (заводской тюнинг типа) с Волговской поршневой (2,3 литра вроде). Но на твоём вале получишь как раз 2 литра с волговскими поршнями. Поршням юбка подрезается слегка только. А расстояние от оси пальца до днища вроде совпадают. И гильзы перетачиваются снаружи для посадки в УЗАМный блок. Это с его слов, общались пару лет назад в его имении.
У него вазовский движок, с узамом он никогда не ездил..

С Волговской поршневой (от 406 двигла) и валом 1,8 нужны длинные шатуны, иначе поршня не доходят до верха около 3 мм..
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 28 Октября 2008, 13:50:36 »

С Волговской поршневой (от 406 двигла) и валом 1,8 нужны длинные шатуны, иначе поршня не доходят до верха около 3 мм..
Так что мешает их "вытянуть" на стенде? Вроде с осадкой-вытяжкой все спортсмены работали ещё в 80-х годах нормально. А большего диаметра кривошипа не делалось разве?
 А вариант фрезеровки блока не рассматривал?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 28 Октября 2008, 16:45:35 »

Так что мешает их "вытянуть" на стенде? Вроде с осадкой-вытяжкой все спортсмены работали ещё в 80-х годах нормально. А большего диаметра кривошипа не делалось разве?
 А вариант фрезеровки блока не рассматривал?
Покажи мне где можно вытянуть шатуны, плюс где потом сделать прокладку ГБЦ? На самом деле интересен вопрос..

Больший диаметр делался, был вал с 85 кривошипом.. но это таакой эксклюзив, что проще заказать такой новый, чем найти.. Делала его московская контора в 90х годах..

Фрезеровка блока не рассматривается, с коротким штатным шатуном и 92 диаметром уже нагрузка на стенки гильз на пределе и плюс движок совсем тракторный получается.. Да вообще, в постройке 2.2 литров на базе уфимца много проблем, так до конца и не решенных - многие блоки вскрываются наружу при расточки посадочного места под гильзы, блок достаточно сильно ослабляется и может дать трещины в течении малого времени эксплуатации.. ну и тепловой режим на грани.. в общем, гемору слишком много
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 28 Октября 2008, 17:49:57 »

Покажи мне где можно вытянуть шатуны, плюс где потом сделать прокладку ГБЦ? На самом деле интересен вопрос..
Зажимаешь за прилив в бобышке поршневого пальца на вытяжном прессе. Противоположный конец за полукольцо крепления вкладыша. Грелкой нагреваешь до красна вытягиваемую часть. Там тавровое сечение, такое не поведёт при вытяжке. После нагрева задаёшь удлинение 3 мм. и тянешь. Вероятность "правильной" вытяжки без явной шейки процентов 50 будет. Так что где-то половина в брак уйдёт. Сечение ослабнет конечно, но процентов на 10-15. Можно посчитать. Впрочем выковать новый шатун - скорее задача того же порядка.
 Можно подойти и с иной стороны. Пусть себе не доходит до конца гильзы. А вот ГБЦ поискать меньшего объёма для компенсации степени сжатия реальнее. Ну и профрезеровать миллиметр не страшно вовсе. Тепловой расчёт потребуется по-любому, дабы не повело блок. Ну и прокладку самую возможно тонкую.
 Ну а места под гильзы лучше не точить в алюминиевом блоке. Точи саму гильзу Волговскую. Далее не хонингуй, а виброопрессовку сделай внутренней поверхности. Это упрочнит наклёпом рабочий слой металла. Технология разработана в НПИ ещё в конце 80-х. По сравнению с хонинговкой увеличивает истираемость в полтора раза и не создаёт микротрещин, ослабляющих сечение. На иномоторах применяется уже почти повсеместно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #23 : 28 Октября 2008, 22:13:35 »

Проще будет заплатить за установку иномотора Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 28 Октября 2008, 22:36:23 »

Зажимаешь за прилив в бобышке поршневого пальца на вытяжном прессе. Противоположный конец за полукольцо крепления вкладыша. Грелкой нагреваешь до красна вытягиваемую часть. Там тавровое сечение, такое не поведёт при вытяжке. После нагрева задаёшь удлинение 3 мм. и тянешь. Вероятность "правильной" вытяжки без явной шейки процентов 50 будет. Так что где-то половина в брак уйдёт. Сечение ослабнет конечно, но процентов на 10-15. Можно посчитать. Впрочем выковать новый шатун - скорее задача того же порядка.
 Можно подойти и с иной стороны. Пусть себе не доходит до конца гильзы. А вот ГБЦ поискать меньшего объёма для компенсации степени сжатия реальнее. Ну и профрезеровать миллиметр не страшно вовсе. Тепловой расчёт потребуется по-любому, дабы не повело блок. Ну и прокладку самую возможно тонкую.
 Ну а места под гильзы лучше не точить в алюминиевом блоке. Точи саму гильзу Волговскую. Далее не хонингуй, а виброопрессовку сделай внутренней поверхности. Это упрочнит наклёпом рабочий слой металла. Технология разработана в НПИ ещё в конце 80-х. По сравнению с хонинговкой увеличивает истираемость в полтора раза и не создаёт микротрещин, ослабляющих сечение. На иномоторах применяется уже почти повсеместно.
Ахинеич, извини конечно, я тебе уж это говорил.., не неси ахинею Smile

1. Где я тебе вытяжной пресс возьму? У меня гаража то нет, все во дворе ковыряю.. Да, шатуны тянут и работает это все, но.., у меня выхода на такое производство нет, да и не в шатунах только дело, их в конце концов можно заказать новые.., благо контору, занимающуюся изготовлением шатунов найти гораздо проще, чем место, где их вытянут.
2. Ты хоть узамыча разбирал? как я тебе проточу волговские гильзы внутренним диаметром 92 мм в посадочное в блоке равное 92 мм?
3. Меньшего, чем у полисферы объема камеры сгорания ты не найдешь и физически не сделаешь, там чего-то около 3 или 5 мм (не помню) голова сошлифована со стороны камер сгорания (край впускного клапана выступает за плоскость ГБЦ в закрытом состоянии), плюс еще и в камере вместо одной полусферы сферы - 3.. Но смысл мне ставить эту голову, чтобы потом получить разжатый движок.. 2,5мм недохода все равно не компенсируешь.
И опять же, я тебе еще раз говорю, что на конфигурации 92 мм гильзы 80 мм ход, штатные шатуны узама короткие, не будет крутиться движок с ними, слишком потери большие на трение о стенку гильзы..
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 22:40:45 от Alex_VI » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 29 Октября 2008, 13:51:19 »

Ну если нет выхода на авторемонтное производство, то про восстановление гильз и говорить смысла нет. Чего тогда и огород городить. Мотор в сборе - оптимальнее всего. На коленке путного ничего не соберёшь всё равно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #26 : 01 Ноября 2008, 15:21:28 »

2 Ахинеич   а не подскажете где можно купить 2.0 УЗАМ? в сборе!
и желательно по ближе к кемеровской области )))) за любые деньги бы купил...с ним ничто не сравнится из всего ряда... я на нем 2 года отъездил и продал дурак.
кстати про то что он там что то рвет сцепу ..ГП итд... ну у кого как... на моем 41ом все было впорядке...а гонял я жуть вспомнить...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #27 : 01 Ноября 2008, 15:37:59 »

<..>
3. Меньшего, чем у полисферы объема камеры сгорания ты не найдешь и физически не сделаешь, там чего-то около 3 или 5 мм (не помню) голова сошлифована со стороны камер сгорания (край впускного клапана выступает за плоскость ГБЦ в закрытом состоянии), плюс еще и в камере вместо одной полусферы сферы - 3. <..>
Сошлифовано на 6 мм.
Цитировать
Но смысл мне ставить эту голову, чтобы потом получить разжатый движок.. 2,5мм недохода все равно не компенсируешь.
<..>
Компенсировать можно сошлифовав блок и гильзу на эти же 2,5 мм. А движок у тебя выйдет под 95-й бензин, там степень сжатия выходит порядка 10,9-11,2...

Короче, 1.8 выйдет замечательный...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #28 : 02 Ноября 2008, 20:47:56 »

Тоже вот хочу себе 2литра:-)
Нашел в продаже поршневую 2литра:гильзы (как мне сказали- переходные) ,сверху с двух сторон сделаны фаски,поршня ,ну и пальцы.Цена вопроса 4500(Уфа) ,3500(подвал бл.подмосковья) .Прокладка тож есть.
Имееться двигун 1.8 . Как мне опять же сказали-для переделки мне просто надо сточить посадочные места с 88 на 85 .

Вопрос - так ли все просто ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 02 Ноября 2008, 21:47:52 »

Цитировать
Вопрос - так ли все просто ?
нет Smile
в подписи :
Цитировать
КПП-Омск.
впереди порядкового номера не хватает  , сзади- точка лишняя
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 23:39:54