Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« : 26 Октября 2008, 22:49:09 » |
|
Долго думал, куда написать, решил все-таки в УЗАМ.. Подумалось мне, что нужно активироваться с покупкой запчастей под 2 литра.. собирать может сейчас и не буду, но пусть лежат.. Итак, интересно собственно, поршневая 2 литра и выпускной коллектор.. самодельный Причем, растачивать блок 1,7 не хочу, хочу переходные гильзы..(не говорите про возможное ослабление, сам завод выпускал такие гильзы), но таких видимо сейчас не найти, поэтому.. Приму в дар бу 1,7 гильзы в любом состоянии (лишь бы посадочное не было провалено), все равно их точить на 88 мм.. Давно не ездил по магазинам.. где сейчас можно купить гарантированно нормальную поршневую на 2 литра (в Москве)? Или в Уфе может кто сможет помочь с покупкой или пересылкой.. Если в Уфе реально найти поршня под полисферу и они стоят адекватных денег, то был бы идеальный вариант.. И еще интересна такая вещь. Т.к. голова полисфера, у нее выпускной коллектор свой.. переходник под штатный делать не хочу, ибо и каналы меньше и штатный фланец, если честно, задолбал.. Поэтому, ищу вариант сделать за недорого самодельный выпускной коллектор под фланец типа кольца (графитово-металлическое кольцо на выпуск, приемная труба прикручивается двумя болтами подпружиненными). Фланец, думаю, смогу найти - от Митсубиши Эво, нужно собственно изготовить или переделать из чего-нибудь выпускной коллектор. На расчеты резонансов я особо не надеюсь, ибо.. слишком много неизвестных..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газовщик_в_гневе
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2008, 22:56:22 » |
|
коллекторы для полисферы и обычной головы одинаковые вроде, колектор писали что подходит от VOLVO 940 (B230E) 2,3л., там и лямбду можно ввернуть
|
Продал ёжика купил зубилку 2110
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2008, 23:10:09 » |
|
коллекторы для полисферы и обычной головы одинаковые вроде
У полисферы каналы шире (овалы вместо кругов) и шпильки по другому стоят. Вольвовский как вариант можно, но один минус.. чугун.. варинть чугун, как показано на фотке.. я не уверен, что он не треснет по шву со временем, а делать переходник, те же грабли, что и под штатный.. Да и фланец похожий на узамовский.. у меня труба приемная 58мм диаметром, из двух дыр в одну собирать приходится на длинне 10-15 см, т.к. следом катализатор уже идет.. я кое как гайки прикрутил.. если разбирать буду, думаю шпильки придется менять и так каждый раз.. в общем, гемор, поэтому коллектор должен изначально уже иметь одну дыру на выходе
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 23:13:43 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 23:12:34 » |
|
Поставками из Уфы у нас Белый заведует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 00:47:12 » |
|
коллекторы для полисферы и обычной головы одинаковые вроде, колектор писали что подходит от VOLVO 940 (B230E) 2,3л., там и лямбду можно ввернуть
Он не подходит. Его надо основательно переделывать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 03:27:17 » |
|
Давно не ездил по магазинам.. где сейчас можно купить гарантированно нормальную поршневую на 2 литра (в Москве)?
В ТехКоме на Краснобогатырской какие-то 2л-поршневые лежали на витрине. Много гильз/поршней было в ТехКоме-же - на Вешняковской (вот тут не обратил внимания, какой литраж)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #6 : 27 Октября 2008, 07:04:04 » |
|
2 Alex_VI: Не боишся точить 88 из 85? ИМХО стенка очень тонкая получится...
Спрашиваю потому, что предо-мной стоит аналогичный вопрос (где взять гильзы на 88). Старый мотор 2.0, прошедший 40000+км в данный момент разобран. Выявлены поломка всех 4-х верхних компрессионых колец и износ гильз 0,1мм (причем 99%, что виновником поломки колец был износ гильз). Гильзы в Ижевске не найти, да и боязно что-то, видимо качество такое, что гильзы кончаются за 40000км (правда эксплуатация была очень жестокая).
Хотел сам тему поднять с просьбой к москвичам помочь с приобретением гильз, но напишу здесь... Товарищи/господа москвичи, помогите приобрести гильзы на двухлитровый УЗАМ!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 07:06:01 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 27 Октября 2008, 09:35:16 » |
|
2 Alex_VI: Не боишся точить 88 из 85? ИМХО стенка очень тонкая получится...
Почти на 100% уверен, что проблем с этим не будет. 1. У меня на 412 москвиче когда собирал из полторашки 1.8л стоят переходные гильзы.. Проблем нет. 2. Завод и переходную под 1,8 и переходную под 2 литра выпускал.. и когда они это дело запускали, как раз планировали и полисферу ставить и инжектора и прочее прочее.. Короче, я уверен, что завод просчитал эту возможность. 3. Двиг 2,2 литра, там гильзы вообще тонкие, но вот чего чего, а с ними проблем как раз нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #8 : 27 Октября 2008, 18:53:32 » |
|
Нет, ты не понял... Я не про посадку гильзы (у меня и так переходные, с посадкой 92 были), я про саму стенку гильзы. Она получится около 4-5 мм... А на 2,2, по данным Скальпеля, гильзы "раздувает" только в путь...
А разве в Мск нет гильз на 88?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2008, 18:57:08 » |
|
Сегодня был в Руси в Коньково. Там москвичевский отдел ликвидирован, но в разделе "Ока" есть в продаже прокладки головки блока на 2 литра на 412. болгарские вроде. Черные и с герметиком. И пять (!!!) видов контактных трамблеров на Уфу — я и не знал, что их столько бывает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #10 : 27 Октября 2008, 19:53:59 » |
|
Нет, ты не понял... Я не про посадку гильзы (у меня и так переходные, с посадкой 92 были), я про саму стенку гильзы. Она получится около 4-5 мм... А на 2,2, по данным Скальпеля, гильзы "раздувает" только в путь...
А разве в Мск нет гильз на 88?
Может и есть, как правило, поршневая с гильзами идет (деньги будут, проедусь посмотрю).. но они все под 2х литровый блок. Именно поэтому задумался о переточки 85 гильз (по крайней мере, не портить дефицитные 2х литровые гильзы), мне так кажется, что это лучше, чем протачивать посадочное место гильз на токарном станке..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #11 : 27 Октября 2008, 20:37:06 » |
|
Атомик, буквально на днях интересовался поршневыми в Оде-плюс, как минимум 1.7 и 1.8 лежат. Нафига 2литра то?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 27 Октября 2008, 20:42:30 » |
|
Нафига 2литра то? вопрос особенно после этого вс у проходной азлк наверное, чтоб было 2 литра
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #13 : 27 Октября 2008, 21:31:48 » |
|
А в сам деле/, Алекс, наф тебе 2л. Делай 1,8 на манер как у Белого: полисфера, плоские поршня, колено подберёшь - лощадей 95 наскребёшь и момента ньютонов 140-145. А так поставишь 2л - сцепа отвалится, поменяешь сцепу -коробке хана, ну и т.д., а в конце-концов после каждого светофора будешь резину менять - вообщем одни расходы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #14 : 27 Октября 2008, 21:41:44 » |
|
Посмотрел ттх 248 -122 хорсовых повера и 16,5 кило момента - ну куда блин столько, хана трансмиссии короче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|