OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #45 : 20 Января 2009, 19:36:19 » |
|
1-я 95; 2-я 97.5
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #46 : 21 Января 2009, 10:46:43 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #47 : 21 Января 2009, 16:27:46 » |
|
Еще вопрос воздушный жеклеры стоят 165 и 145 их менять ненадо?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #48 : 21 Января 2009, 16:38:21 » |
|
в первой 165 во второй 125.
145 это для 21081 (1100) двигателя
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #49 : 21 Января 2009, 16:52:51 » |
|
Чудо какое - то Сегодня перелапатил весь карб именно так все жиклеры поменял. Всеровно провалы не хилые:(
Если смотреть на карб сверху со стороны газульки жеклер первой камеры тот что дальше, или тот что ближе?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #50 : 21 Января 2009, 17:12:05 » |
|
дальний. выкручивай качество. это тот винтик в приливе что у газульки 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #51 : 22 Января 2009, 19:43:27 » |
|
Добрый вечер! Вот вычитал тут что советуют звгибать брызгалку из второй камеры в первую. Говорят что бензин течет во вторую камеру на закрытую заслонку. Поскольку я новичек в Солексе обьясните пожалуйста как загибать эту брызголку из второй камеры в первую? И мысля такая посетила - если приоткрыть винтом стопорным заслонку второй камеры, это не уберет провалы, и на разгоне с расходом как скажется?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #52 : 22 Января 2009, 21:57:38 » |
|
verhovnuj725 если не секрет, какой двигатель мучаешь?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #53 : 23 Января 2009, 12:05:33 » |
|
От шкоды филиция 1.3. Карб 21083. Сегодня поставил вместо 95 жеклера 97,5 Провалы на низах почти пропали стало лучше( случаются при троганьи на низах)
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #54 : 23 Января 2009, 15:57:34 » |
|
так сразу надо говорить  родной карб готовит "богатую" смесь.( то есть если его приладить на вазовский двигатель) в первую камеру 97,5-100 топливный, воздушный 135-145 с трубкой от 21053(73). можно переставлять. про вторую потом. verhovnuj725 и там и здесь пытаешься "правду" узнать о настройке!? 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 16:00:57 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #55 : 23 Января 2009, 17:28:36 » |
|
Сегодня откатался. Отрегулировал карб по тут написанному. Имеею -сейчас вечером провалов не было (сутра присутствовали) Расход великоват. родной карб готовит "богатую" смесь - почему тогда смесь бедная, свечи в белом налете? В первую камеру 97,5-100 топливный, воздушный 135-145 с трубкой от 21053(73) - так вроде выше писалось что 145 это для двигателя 1.1 verhovnuj725 и там и здесь пытаешься "правду" узнать о настройке!? Конечно хочется узнать как этот карб настроить  И всетаки хотелось узнать чего лучше. Загнуть трубку из 2 в первую камеру. И чем обернется приоткрывание стопорным винтом заслонки второй камеры?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 17:34:09 от verhovnuj725 »
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #56 : 23 Января 2009, 17:55:35 » |
|
Все правильно, тебе надо жиклер больше ставить - вот и посоветовали 165. Трубку загибать смысла нет, винт заслонки второй камеры если отрегулирован по мануалу то не трогай.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #57 : 23 Января 2009, 18:08:52 » |
|
Все правильно, тебе надо жиклер больше ставить - вот и посоветовали 165. Трубку загибать смысла нет, винт заслонки второй камеры если отрегулирован по мануалу то не трогай.
В смысле 145?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #58 : 23 Января 2009, 20:07:32 » |
|
раз провал при начале открытия заслонки надо во первых проверить как идет струя ускорительного насоса, от её настройки много зависит. струя должна быть как можно ближе к прокладку карбюратора и при этом не касаться её. второе - надо поставить кулачок ускорительного насоса №4 взамен №7.
далее гнуть можно носики. но: 1) это спорно. 2) если и даст эффект то при больших углах открытия заслонки. если уж будень эксперементировать - купи и гни. в магазинах достаточное количество кулачков, жиклеров , эмульсионных трубок чтобы настроить карб для любого мотора.
далее, надо всегда отдавать себе отчет что карб всегда настроен на конкретный двигатель. в твоем случае наоборот, впуск настроен под наиболее распространенный и готовый в европе.
ставь, кулачок ускорительного 4, жиклер топливный 100, воздушный 145 с трубкой ZD или родной от 21073 карбюратора, для начала. обязательно надо проверить и настроить уровень топлива.
вторую камеру пока не трогай и не обращай на неё внимание.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #59 : 23 Января 2009, 21:30:27 » |
|
Просветите пжалуйста по термину - воздушный 135-145 с трубкой от 21053(73). Что за трубка? Та из которой бензин брыжет? Сегодня мерил уровень в карбе. Было долеко за 20 кубиков  Шприцом замерял.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 21:38:45 от verhovnuj725 »
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
|