Карб 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 15:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21083  (Прочитано 24757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #45 : 20 Января 2009, 19:36:19 »

1-я 95;  2-я 97.5
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #46 : 21 Января 2009, 10:46:43 »

Спасибо!
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #47 : 21 Января 2009, 16:27:46 »

Еще вопрос воздушный жеклеры стоят 165 и 145 их менять ненадо?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #48 : 21 Января 2009, 16:38:21 »

в первой 165 во второй 125.

145 это для 21081 (1100)  двигателя
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #49 : 21 Января 2009, 16:52:51 »

Чудо какое - то
Сегодня перелапатил весь карб именно так все жиклеры поменял.
Всеровно провалы не хилые:(

Если смотреть на карб сверху со стороны газульки жеклер первой камеры тот что дальше, или тот что ближе?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #50 : 21 Января 2009, 17:12:05 »

дальний.

выкручивай качество. это тот винтик в приливе  что у газульки Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #51 : 22 Января 2009, 19:43:27 »

Добрый вечер!
Вот вычитал тут что советуют звгибать брызгалку из второй камеры в первую. Говорят что бензин течет во вторую камеру на закрытую заслонку.
Поскольку я новичек в Солексе обьясните пожалуйста как загибать эту брызголку из второй камеры в первую?
И мысля такая посетила - если приоткрыть винтом стопорным заслонку второй камеры, это не уберет провалы, и на разгоне с расходом как скажется?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #52 : 22 Января 2009, 21:57:38 »

verhovnuj725 если не секрет, какой двигатель мучаешь?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #53 : 23 Января 2009, 12:05:33 »

От шкоды филиция 1.3.
Карб 21083. Сегодня поставил вместо 95 жеклера 97,5
Провалы на низах почти пропали стало лучше( случаются  при троганьи на низах)
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #54 : 23 Января 2009, 15:57:34 »

так сразу надо говорить Smile
родной карб готовит "богатую" смесь.( то есть если его приладить на вазовский двигатель)
в первую камеру 97,5-100 топливный, воздушный 135-145 с трубкой от 21053(73). можно переставлять.
про вторую потом.

verhovnuj725 и там и здесь пытаешься "правду" узнать о настройке!?  roll
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 16:00:57 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #55 : 23 Января 2009, 17:28:36 »

Сегодня откатался. Отрегулировал карб по тут написанному.
Имеею -сейчас вечером провалов не было (сутра присутствовали)
Расход великоват.

родной карб готовит "богатую" смесь - почему тогда смесь бедная, свечи в белом налете?
В первую камеру 97,5-100 топливный, воздушный 135-145 с трубкой от 21053(73) - так вроде выше писалось что 145 это для двигателя 1.1

verhovnuj725 и там и здесь пытаешься "правду" узнать о настройке!? Конечно хочется узнать как этот карб настроить roll

И всетаки хотелось узнать чего лучше. Загнуть трубку из 2 в первую камеру. И чем обернется приоткрывание  стопорным винтом заслонки второй камеры?
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 17:34:09 от verhovnuj725 » Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #56 : 23 Января 2009, 17:55:35 »

Все правильно, тебе надо жиклер больше ставить - вот и посоветовали 165.
Трубку загибать смысла нет, винт заслонки второй камеры если отрегулирован по мануалу то не трогай.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #57 : 23 Января 2009, 18:08:52 »

Все правильно, тебе надо жиклер больше ставить - вот и посоветовали 165.
Трубку загибать смысла нет, винт заслонки второй камеры если отрегулирован по мануалу то не трогай.
В смысле 145?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #58 : 23 Января 2009, 20:07:32 »

раз провал при начале открытия заслонки надо во первых проверить как идет струя ускорительного насоса, от её настройки много зависит.  струя должна быть как можно ближе к прокладку карбюратора и при этом не касаться её.
второе - надо поставить кулачок ускорительного насоса №4 взамен №7.

далее гнуть можно носики. но:
1) это спорно.
2) если и даст эффект то при больших углах открытия заслонки.
если уж будень эксперементировать - купи и гни.
в магазинах достаточное количество кулачков, жиклеров , эмульсионных трубок чтобы настроить карб для любого мотора.

далее, надо всегда отдавать себе отчет что карб всегда настроен на конкретный двигатель. в твоем случае наоборот, впуск настроен под наиболее распространенный и готовый в европе.

ставь, кулачок ускорительного 4, жиклер топливный 100, воздушный 145 с трубкой  ZD или родной от 21073 карбюратора, для начала. обязательно надо проверить и настроить уровень топлива.

вторую камеру пока не трогай и не обращай на неё внимание. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #59 : 23 Января 2009, 21:30:27 »

Просветите пжалуйста по термину - воздушный 135-145 с трубкой от 21053(73).
Что за трубка? Та из которой бензин брыжет?
Сегодня мерил уровень в карбе. Было долеко за 20 кубиков puzzled Шприцом замерял.
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 21:38:45 от verhovnuj725 » Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 03:21:07