Слишком долгий прогрев на карбе 21083-.....-31
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 20:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слишком долгий прогрев на карбе 21083-.....-31  (Прочитано 1255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurik844 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 25 Октября 2008, 21:59:40 »

Стоит карб 21083-....-31 с полуавтоматом на дв.2106. Замучил долгий прогрев. С холодного пуска обороты 1800-2200 и держатся в этом интервале пока мотор не прогреется до 75-80 градусов.При езде в городе очень неудобно,да ещё и расход соответственный. Что можно сделать чтобы скинуть прогрев хотябы до 60 градусов и вообще реально это.Жду советов.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 25 Октября 2008, 22:01:41 »

Что-то не так. Обороты при нажатии педали проваливается до холостых уже на чуть-чуть за 50 градусов... С холодного пуска обороты 2200-2500...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 22:03:16 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 25 Октября 2008, 22:09:07 »

полуавтомат регулируется в небольших пределах поворотом корпуса. Но теоретически делать этого нельзя...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Online Online

Сообщений: 31983



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 25 Октября 2008, 22:13:30 »

Это точно на ежике происходит?
ибо для зубилы не сомневался бы ниразу в наличии воздуха в элементе обогрева( как результат не только низкого уровня в бачке, а вообще расположения этого дивайса в самой высокой точке СО)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
yurik844 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 25 Октября 2008, 22:16:42 »

Да на ёжике......и каков диагноз?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 25 Октября 2008, 22:17:07 »

А кстати, и на ежике жидкости там немного. Это если подключать в разрыв подогрева впускной трубы, как у меня. А как он подключен у автора? И подключен ли вообще??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Online Online

Сообщений: 31983



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 25 Октября 2008, 22:19:34 »

а я не ошибаюсь? там на корпусе этого подогревателя есть пробочка?
Если да, то через нее попробовать стравить воздух и посмотреть за поведением воздушной заслонки после этого.
зы: и так каждую неделю Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 22:26:59 »

Нет, пробочки нету. Вообще, у меня складывается впечатление, что там должна быть примерно половина камеры жидкости. Просто она прокачивается потоком.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #8 : 31 Октября 2008, 15:25:10 »

Стоит карб 21083-....-31 с полуавтоматом на дв.2106. Замучил долгий прогрев. С холодного пуска обороты 1800-2200 и держатся в этом интервале пока мотор не прогреется до 75-80 градусов.При езде в городе очень неудобно,да ещё и расход соответственный. Что можно сделать чтобы скинуть прогрев хотябы до 60 градусов и вообще реально это.Жду советов.
А нормально ли у тебя подключен шланг подогрева?
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Серега10121
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 31 Октября 2008, 15:54:59 »

А может сама биметаллическая пружина загрязнена, что то мешает ей нормально закручиваться и раскручиваться?
Записан
yurik844 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #10 : 04 Ноября 2008, 13:48:48 »

Всем спосибо за советы!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2025, 10:11:32