Аккумулятор сдох?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 16:14:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор сдох?  (Прочитано 1097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« : 25 Октября 2008, 17:43:18 »

Утром неожиданно не смог завестись из-за того, что АКБ прошептал мне щелканьем втягивающего реле: "Отвали!!!". Подумал сначала, что чего-нибудь не отключил или где-то коротит. Взял сразу амперметр - ток покоя 9мА. Значит что-то с АКБ. Принес домой начал проверять: уровень в норме, плотность в первых пяти банках на уровне 1,23. И тут оказалось что в самой крайней банке электролит коричневато-мутный (в остальных прозрачный), а плотность в ней 1,20. Что это - лисичка писецовая пришла, али как? sad

ЗЫ Поставил на зарядку - посмотрю что получится.... puzzled
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #1 : 25 Октября 2008, 17:53:25 »

Что это - лисичка писецовая пришла, али как? sad
Оченно похоже sad Причем на пухленькую sad
Скорее всего в этой банке КЗ. Можно попробовать слить оттуда всю хрень, несколько раз промыть (первые разы можно водопроводной, как пойдет без шлама и чистая - еще пару-тройку раз дистилированной. Залить электролит (не кислоту!) и попробовать зарядить - если КЗ из-за шлама  (а поскольку стартер молчит - похоже) и, если удастся вымыть все - оживет, но не факт, что надолго.
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #2 : 25 Октября 2008, 21:03:35 »

  Такой цвет электролита обычно говорит об осыпании пластин. Т.е. активная масса из них высыпается. Это никак не лечится. Я бы пошел в магазин, а по пути занес бы этот кумулятор на помойку. Не жилец он, судя по признакам. Конечно, можно за него побороться, как говорит Крези Кот, но этот процесс будет и дальше продолжаться, надолго не хватит. Опять же при выливании электролита кусочек этого барахла может закоротить пластины и тада банка окончательно накрывается.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 21:18:09 от вовкович » Записан
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #3 : 25 Октября 2008, 21:10:31 »

 А сколько лет акуму ?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 25 Октября 2008, 21:13:06 »

Оползание активной массы с возможным внутренним замыканием. Диагноз - кирдык!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 25 Октября 2008, 21:16:51 »

Заряди.
Посмотри.
И... будь готов (с) В. И. Ленин, приписывается   Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #6 : 25 Октября 2008, 21:23:59 »

На Иже у меня до сих пор(6 лет) штатный саратовский аккум стоит 55 ам/ч, до сих пор как огурчик, правда заряжаю раз в пол года до отказа зарядным устройством дома для профилактики.
На всякий случай запасной купил, а то уже у того  срок приличный... говорят столько не живут... lol
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 21:28:27 »

А сколько лет акуму ?
чуть-чуть не дотянул до трехлетия...

если до заряда остальные банки были чистые, то после 4 часов заряда во всех банках электролит стал коричнево-мутным - видимо, от кипения вся гадость со дна поднялась...

посмотрим, что дальше будет - будет ли плотность расти - пока везде 1,22...

...а до магазина, где продаются АКБ ох как далеко...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 21:34:00 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #8 : 26 Октября 2008, 17:50:26 »

если до заряда остальные банки были чистые, то после 4 часов заряда во всех банках электролит стал коричнево-мутным - видимо, от кипения вся гадость со дна поднялась... фото ниже
погонял до 2 ночи АКБ и выключил зарядку. Утром проверил плотность - 1,25 во всех банках и самое интересное элеткролит везде девственно прозрачный - наверное весь шлам осел. Поставил на машину, весь день ездил, вроде работает. Как домой приехал проверил работу гены: при выключенных потребителях выдает 14.3В, при включенных (ближний свет, обогрев заднего стекла)13,8. Вроде все в норме. Сейчас поставил для профилактики на зарядку еще раз. что будет дальше не знаю....


* PA250072.JPG (84.88 Кб, 800x600 - просмотрено 43 раз.)
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 22:11:57 »

что будет дальше не знаю....
  А дальше выкинешь. И очень скоро. Если начал сыпаться, жить ему осталось недолго. Пока на ходу ехай за новым. Самое хреновое, что в любой момент может закоротить банку, и будешь ездить на пяти. А это заводка движка под вопросом и выкипание очень сильное потому как вместо 12,6 В будет 10,5 В.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 18:52:46