vitalii1980
|
 |
« Ответ #30 : 10 Ноября 2013, 18:20:29 » |
|
Я офигел когда карб горел... Жиклеры аж оплавились. А тут, так, мелочи жизни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #31 : 10 Ноября 2013, 19:49:15 » |
|
А через стенки блока не так уж легко тепло отдавать... маловато поверхность для теплоотдачи... практика показывает, что очень даже легко. исправный термостат, не укутанный двигатель - зимой при -20 и ниже температура охлаждайки была от 80 и ниже (зависимый градиент). Заткнул исключительно поверхность двигателя - т.е. радиатор - открытый, но между радиатором и двигателем - плотная непродуваемая кошма. При -20 - температура 95-100, при -35 - температура 90-95, при -45 - 85-90. А всего-то закрыт двигатель от набегающего потока морозного воздуха. Конечно, на Оке - всего два слабосильных горшка, но когда из печки при -30 идёт приличный жар - весьма радует. И при -45 ехать было более чем комфортно - тоже, чего при незакрытом двигателе никогда не наблюдалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #32 : 10 Ноября 2013, 19:54:04 » |
|
Други, не бейте ногами... Мне по случаю достался "кубик" воздушного фильтра (температурная заслонка) от зубилы. Сделал из фановой трубы и нивовской люминцевой гофры подвод воздуха от коллектора и доволен, как сытый удав... А какая заслонка должна была стоять с завода - зубильская или пятерочная? P.S. Если кому надо - с легкостью отдам зубильскую кастрюлю и нос от нее. Ко мне не встала - капот упирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5032
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #33 : 11 Ноября 2013, 09:41:51 » |
|
А какая заслонка должна была стоять с завода - зубильская или пятерочная? С завода при комплектации фильтром бочкой 2141 ставили ручную заслонку 2105 (там три положения - HOT, COLD и среднее). В моем варианте 2004 года было так. Соотв. на нее хобот с жаровни. Дальше в фильтр и в черепаху.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 09:43:19 от Grey Stranger »
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #34 : 11 Ноября 2013, 10:04:45 » |
|
Ясно. Надо кому зуюильская кастрюля с причиндалами? А то верну, где взял. У меня она и по высоте плохо становилась, и кубиком в двигатель пыталась упираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-7
Online
Сообщений: 2048
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #35 : 18 Июля 2024, 12:52:06 » |
|
Товарищи, а штатно ставился автоматический терморегуятор (от Зубилы или подобный)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +60/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1377
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #36 : 18 Июля 2024, 13:17:59 » |
|
Товарищи, а штатно ставился автоматический терморегуятор (от Зубилы или подобный)?
я делал и двух регуляторов один. За основу брал терморегулятор от 2108. Отпиливал тонкий патрубок подогрева и припаивал к нему большой от механического 2105. В итоге у меня получился терморегулятор с одинаковыми патрубками на холодный и горячий воздух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-7
Online
Сообщений: 2048
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #37 : 18 Июля 2024, 13:23:52 » |
|
я делал и двух регуляторов один. За основу брал терморегулятор от 2108. Отпиливал тонкий патрубок подогрева и припаивал к нему большой от механического 2105. В итоге у меня получился терморегулятор с одинаковыми патрубками на холодный и горячий воздух
Да, как вариант Или брать патрубок 21082 - он вроде как раз со стороны терморегулятора узкий, а со стороны мотора 0 широкий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +60/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1377
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #38 : 18 Июля 2024, 13:25:19 » |
|
Да, как вариант Или брать патрубок 21082 ..
Не встречал таких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-7
Online
Сообщений: 2048
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #39 : 18 Июля 2024, 13:27:28 » |
|
Не встречал таких
Вроде какой-то инжехтурный. но это не точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +60/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1377
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #40 : 18 Июля 2024, 17:08:18 » |
|
Вроде какой-то инжехтурный. но это не точно
на инжекторах, по крайней мере на вазах, подогрева воздуха нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-7
Online
Сообщений: 2048
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #41 : 18 Июля 2024, 17:21:38 » |
|
а инжекторах, по крайней мере на вазах, подогрева воздуха не Я скорее про какие-то первые версии Посмотрю еще каталоги Причем эти патрубки вроде видел в продаже Это еще флешбековые воспоминания из эпохи студенчества с Жигулями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|