Не заводится! (или вопрос про стартер)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 07:34:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится! (или вопрос про стартер)  (Прочитано 4212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #15 : 28 Октября 2008, 18:47:41 »

Спасибо за подсказку! После замены конденсатора и крышки трамблера машинка завелась!

Только теперь наглухо отсутствует ХХ. Двигатель без подсоса глохнет...  Сначала нормально заводилась, а потом, через пару часиков пробую завести - на долю секунды схватывает и глохнет...

ЗЫ Третий день с машиной ковыряюсь - заряжал акб, снимал стартер, генератор, чистил свечи два раза, менял 2 раза ВВ-провода, 2 катушки зажигания, крышку трамблера с конденсатором, а неисправность все равно не найдена..(
Ну раз нет хх, то это карбюратор.
Сними кастрюлю или черепаху (не знаю что имено у тебя там) и посмотри воздушную заслонку карбюратора, для начала.
А потом смотри систему ЭПХХ. Возможно проводок где то слетел.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Vovko ТС
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« Ответ #16 : 28 Октября 2008, 23:20:55 »

Сейчас наконец то выехал вокруг дома прокатится... Smile С подсосом вытянутым наполовину вроде едет)
дальше будем с карбом разбираться..)
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
Vovko ТС
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« Ответ #17 : 29 Октября 2008, 15:32:05 »

Все, вроде машин сделал) Съездил к карбюраторщикам - промыли карб, вернули хх, отрегулировали клапана, натянули цепь.. )
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
PolarSpb
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Питер


ИЖ-2126 2003г.

« Ответ #18 : 04 Декабря 2008, 00:14:04 »

А у меня такой вопрос. Рассказываю ситуацию.
Выхожу с утра, завожу машину, с трудом с 3 раза, но завелась... прогрел, поехал по делам проехал 20-30 км (не суть важно, могу и 5 проехать), заглушил машину пошел по своим делам, а когда возвращаюсь, поворачиваю ключ, загораются все лампочки, поворачиваю дальше, а вместо того, чтобы крутить стартер, идут щелчки (как-будто, как здесь уже упоминалось стартер) и машина не заводится, сколько не пытайся... С толкача машина на 2 передаче заводится с пол оборота, зарядка АКБ около 13-14В. После чего можно заглушить машину и вот тут как повезет, она может завестись, а может опять щелкать (что менее вероятно).
Кто может объяснить в чем тут дело??? puzzled
Записан







Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #19 : 04 Декабря 2008, 10:41:24 »

Скорее всего АКБ.
Проверь уровень электролита, крепление клей + - на АКБ, массовый провод с двигателя на кузов.
А начинай с проверки напряжения на клеймах АКБ может он зарядку не держит.
А щелчки это как раз напруги не хватает.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


PolarSpb
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Питер


ИЖ-2126 2003г.

« Ответ #20 : 04 Декабря 2008, 13:38:49 »

Скорее всего АКБ.
Проверь уровень электролита, крепление клей + - на АКБ, массовый провод с двигателя на кузов.
А начинай с проверки напряжения на клеймах АКБ может он зарядку не держит.
А щелчки это как раз напруги не хватает.

Электролит проверяли, с клемами все нормально, заряд АКБ проверяли (он даже чуть больше нормы).
Ну как может напруги не хватать, если ее с толкача завел, тут же заглушил и она с пол оборота с ключа заводится, если бы напруги не хватало, она бы так дальше и не заводилась...
Записан







Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #21 : 04 Декабря 2008, 14:29:16 »

Значит где-то отходит контакт.
Клеймы АКБ, провод массы между двигателем и кузовом.
Провода которые на стартёре (может гайка отвернулась немного)
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #22 : 04 Декабря 2008, 20:37:10 »

  Почисти мелкой шкуркой штыри кумулятора и клеммы изнутри. Потом смаж литолом и напяль клеммы на штыри. Трещит втягивающее реле от плохого контакта на клеммах. Оно подключает стартер, тот жрет огромный ток, при плохом контакте такой ток невозможен, напруга проседает, втягивающему не хватает, оно отпускает, ну и т.д. Давно-давно сам на такое попал. Думал стартеру кирдык, а потом клемы почистил и все поехало. На 99% причина в этом. Стартер и кумулятор у тебя работают.
Записан
PolarSpb
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Питер


ИЖ-2126 2003г.

« Ответ #23 : 04 Декабря 2008, 21:56:14 »

Сейчас такая же фигня произошла, опять затрещало. Открутил АКБ принес его домой меряю вольтметром, показывает 13,4 (мне сказали, что это много), подключаю к зарядному устройству, а там красная лампочка (на зарядном 3 режима: зеленая лампочка - заряжен, желтая 50%, красная - мертвый). ПОЧЕМУ? Я буквально 5 дней назад его заряжал! АКБ накрылся???
Записан







Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #24 : 05 Декабря 2008, 11:14:00 »

  Почисти мелкой шкуркой штыри кумулятора и клеммы изнутри. Потом смаж литолом и напяль клеммы на штыри. Трещит втягивающее реле от плохого контакта на клеммах. Оно подключает стартер, тот жрет огромный ток, при плохом контакте такой ток невозможен, напруга проседает, втягивающему не хватает, оно отпускает, ну и т.д. Давно-давно сам на такое попал. Думал стартеру кирдык, а потом клемы почистил и все поехало. На 99% причина в этом. Стартер и кумулятор у тебя работают.
Только не литолом, а графитом!!!
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 05 Декабря 2008, 11:20:43 »

Сейчас такая же фигня произошла, опять затрещало. Открутил АКБ принес его домой меряю вольтметром, показывает 13,4 (мне сказали, что это много), подключаю к зарядному устройству, а там красная лампочка (на зарядном 3 режима: зеленая лампочка - заряжен, желтая 50%, красная - мертвый). ПОЧЕМУ? Я буквально 5 дней назад его заряжал! АКБ накрылся???
Может всё же зарядка накрылась.
Раз вольтметр показывает 13,4 -норма.
А проверить АКБ можно только одним способом - нагрузочной вилкой.
В инструкции к ней написано - как.
Я редко пользуюсь и поэтому не помню.

Но не таскай ты батарею.
На машине после твоих тресков надо подёргать провода.
После каждого подёргивания надо попробовать завестись.
У тебе где-то контакт проподает.
Возможно в каком-то проводе переломились проволочки под изоляцией.
Подёргаешь - контакт востоновиться -этот провод надо заменить.

Можно не дёргать:
Берёшь толстый провод и прикручиваешь паралельно существующему.

И массу проверил?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #26 : 05 Декабря 2008, 13:10:54 »

  Напряжение у самого дохлого кумулятора БЕЗ нагрузки будет как у исправного. Если нет нагрузочной вилки, смотри на напряжометр. Если кумулятор хороший, под стартером он не должен проседать ниже 10 вольт. И ваще непонятно, он у тебя то крутит, то не крутит. Если клеммы в порядке, значит ищи, как говорит Серж 5, где-то плохой контакт на силовом проводе.

  Кстати мазать грфитовой или литолом разницы нет. В графитовой смазке присутствует графит, но это не значит, что она является хорошим проводником. При обжатии клеммы она касается штыря кумулятора в точках, т.к. поверхности не идеальные. И вот через эти точки ток и попрет. Через графитовую смазку тоже, но согласно закону Ома обратнопропорционально сопротивлению. Сопротивление "точки" практически ноль, а сопротивление графитовой смазки приличное, поэтому ток через нее пойдет копеешный.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #27 : 05 Декабря 2008, 14:40:15 »

 
  Кстати мазать грфитовой или литолом разницы нет. В графитовой смазке присутствует графит, но это не значит, что она является хорошим проводником. При обжатии клеммы она касается штыря кумулятора в точках, т.к. поверхности не идеальные. И вот через эти точки ток и попрет. Через графитовую смазку тоже, но согласно закону Ома обратнопропорционально сопротивлению. Сопротивление "точки" практически ноль, а сопротивление графитовой смазки приличное, поэтому ток через нее пойдет копеешный.
А как же спецсмазка для клейм АКБ типа "ВТВ-1" или "контакт"?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 07 Декабря 2008, 15:01:38 »

насколько помню,в спецсмазке для клемм АКБ должна быть медь.......!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #29 : 07 Декабря 2008, 20:21:22 »

  Спецсмазки для клемм никогда не пользовал, может это очень даже гуд. Всегда мазал литолом, потому как он всегда в гараже есть и никаких вопросов не было. Считаю, что этого достаточно. Если есть такое желание, можно и графитом и спецсмазками. Думаю разницу заметить не удастся.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 04:37:08