При торможении уводит влево
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 01:20:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При торможении уводит влево  (Прочитано 4667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 01 Февраля 2004, 23:09:54 »

При торможении уводит влево, причем особенно ощутимо при экстренном торможении. Т.к. стараюсь ездить предельно аккуратно - дефект проявляется редко, но уж больно опасно. Завтра поеду на гарантию, но хотелось бы параллельно узнать - не было ли у кого такого же? Машина новая (1,5тыс), дефект с рождения.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 02 Февраля 2004, 01:20:46 »

что в место тормозухи льют отстой, так что поменяй, за одно и прокачаешь. А после прокачки будем думать.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 02 Февраля 2004, 09:53:09 »

Имеется такой же глюк, проявляется непостоянно, чаще  в начале движения по холодной погоде, потом нормализуется буквально после 1-2 нажатий на тормоз и дальше в движении себя не проявляет. Когда доводил до ума тормоза, замене подвергнулось практически все, кроме колудна и сигнального устройства, этот глюк не исчез. Может в этих устройствах проблема кроется?? Тогад наверное колудн в первую очередь.
Записан
LGG
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

г. Тюмень

« Ответ #3 : 02 Февраля 2004, 10:43:04 »

---Заносило в право зад (при торможении до полика) - причина была в заднем тормозном цлиндре - не отрегулирован - несколько оборотов регулировочного винта и ОО чудои - всё исчезло.
Записан
LGG
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

г. Тюмень

« Ответ #4 : 02 Февраля 2004, 10:56:16 »

Подробней
---При торможении до блокировки колёс - переднее правое не блокировалось (хотя подтормаживало). Задние блокировались вместе с передними (чего не должно быть). Результат - занос вокруг оси не заблокированного колеса (в право).
---На СТО начали с замены тормозных колодок на переднем правом колесе - не помогло. Далее замена ГТЦ - не помогло. Далее - консультация с их местным ГУРУ - регулировка винта на заднем тормозном цилиндре (пара, тройка оборотов) - тормоза стали как положено работать.
Технология проверки торможения. На заднем пара пассажиров - разгоняешся 30-40 км\час - тормозишь (резко до полика) - смотришь тормозной путь - от передних колёс должен быть тормозной путь (при чём одинаковый) - от задних нет. Разбегаешся в зад - тормозишь (резко до полика) - тормозной путь от всех четырёх колёс. Всё делается на сухом асфальте (максимально качественно проверяется летом при хорошем сцеплении с асфальтом) если скользко то всё равно какое то колесо раньше заблокируется..
---Это один из вариантов - а причины могут быть и другие по той цепочке что мне меняли узлы (смотри выше) НУ А ПРОКАЧКА - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #5 : 02 Февраля 2004, 12:51:40 »

??? Что за регулировочный винт на заднем тормозном? У меня там ничего нет!!
Записан
LGG
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

г. Тюмень

« Ответ #6 : 02 Февраля 2004, 13:10:38 »

Есть там болт (за точность не ручаюсь) но помоему это болт в который упирается шток поршня. БОЛТ С КОНРОГАЙКОЙ (закрашен)на кронштейне кузова а не на самом регуляторе.
Описано в книге по ИЖ2126
Записан
LGG
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

г. Тюмень

« Ответ #7 : 02 Февраля 2004, 13:13:20 »

Выдержка из книги
Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
Регулятор давления задних тормозов работоспособен, если при нажатии на педаль тормоза на стоящем автомобиле поршень выдвигается из корпуса регулятора, закручивая нагрузочную пружину.

Для проверки правильности работы регулятора давления разгоняем автомобиль на горизонтальном участке ровного сухого шоссе до скорости 50-60 км/ч и тормозим, резко нажимая на педаль, до блокировки колес. При этом задние колеса должны блокироваться немного позже передних.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима также при ослаблении элементов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Регулировку выполняем на смотровой канаве или подъемнике.


Удерживая ключом ?на 11? регулировочный болт, ослабляем контргайку ключом ?на 17?.

При более ранней блокировке задних колес относительно передних вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, а при слишком поздней блокировке ? по часовой стрелке. Затягиваем контргайку, удерживая болт от проворачивания. Снова проверяем правильность работы регулятора давления.

Неисправный регулятор (с заклинившим или заедающим поршнем) снимаем и заменяем новым.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #8 : 02 Февраля 2004, 13:18:17 »

Понятно, речь идет не о тормозном цилиндре заднем, а о колдуне!! Очепятка в терминах!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 02 Февраля 2004, 23:34:13 »

Спасибо всем!

Сегодня был на гарантии - у Гагарин-Лады, видите ли, нет стенда для проверки тормозных усилий. При контрольной поездке вокруг сервиса воспроизвести дефект не удалось - то ли тормоза за часовую поездку прогрелись, то ли наоборот, холоднее были... Вобщем, ничего сделать мне не предложили, предложили присмотреться к дефекту, сказали "да у всех машин с завода тормозные усилия разные, идеальных не бывает", вобщем все как у нас sad Буду до весны предельно осторожен, потом буду делать сам - от сервиса толку не добъешся.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #10 : 03 Февраля 2004, 21:02:46 »

"За рулем" сообщал о примитивной такой технике диагностики. Они обнаружили, что при прокачке тормозов из правого заднего цилиндра текло заметно хуже , чем из остальных. Лечили ГТЦ. Может стоит попробовать такой "народный" метод?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2025, 10:01:25