НЕ погасить ближний свет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 16:24:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ погасить ближний свет!  (Прочитано 1381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 24 Октября 2008, 08:04:51 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
По-моему, мой ЕЖ действительно решил доказать всему миру, что без моего ЕЖенедельного вмешательсьтва он не может.
Сегодня вообще напугалл... Всё погасил, выхожу из машины с ключем - горит ближний свет. Ни на щелканье выключателем, ни на пляски с замком зажигания не реагирует. (Но выключатель зажигает/гасит лампочку на панели приборов).
Темно пока на улице. Вынул временно предохранители обеих фар, теперь вот думаю, выключатель или реле? За них 90%.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 08:08:49 »

Реле залипло, скорее всего грееться.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 10:20:07 »

было такое один раз, давно, помог легкий удар по черному ящику, даже не открывал его
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 10:48:28 »

Реле залипло, скорее всего грееться.

Лучше под замену.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 10:56:20 »

Тоже было такое, как то. Прошло само.
Записан

Мы есть !!!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 11:04:38 »

Менять реле. Бло у мен такое с дальним. Помогал удар гаечным ключом по релюхе.
З.Ы. Вообще удар по чему либо в иже часто помогает....Smile Так же датчик выключения вентилятора долбить приходилось.
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 11:09:54 »

У думаю правильным будет переделать пишалку с сигнализации ЗПТФ при открытой задней двери на сигнализацию включения внешнего освещения при открытой задней двери. Затраты - кусок провода 0,75 кв. длиной полметра.
Сам блин как-то оставил ближний на сутки - села в ноль батарейка
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #7 : 24 Октября 2008, 11:25:42 »

Объясню по схеме, которую с форума качнул:
Из  разьёма реле 4.2 "реле сигнализации вкл ЗПТФ при откр водительской двери" вытащить провода с контакта "86" - там должно быть два оранжевых провода на одной ламели и хорошо заизолировать. В освободившееся место разъёма воткнуть соответствующе оконцованный провод. Можно использовать для сигнализации наличия в какой либо точке элпроводки Ижа наличия 12 В при открытой двери, в данном случае для сигнализации о вкл внешнего освещения, для чего другой конец провода присоединить к клеммам выключателя внешнего освещения, судя по схеме это на выбор "58", "58R" или "58L" - коричневый, розовый и жёлтый провода соответственно.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 11:27:08 »

Кста, само реле должно быть под панелью в районе гдет над левой ногой болтаться
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 11:30:07 »

Объясню по схеме, которую с форума качнул:
Из  разьёма реле 4.2 "реле сигнализации вкл ЗПТФ при откр водительской двери" вытащить провода с контакта "86" - там должно быть два оранжевых провода на одной ламели и хорошо заизолировать. В освободившееся место разъёма воткнуть соответствующе оконцованный провод. Можно использовать для сигнализации наличия в какой либо точке элпроводки Ижа наличия 12 В при открытой двери, в данном случае для сигнализации о вкл внешнего освещения, для чего другой конец провода присоединить к клеммам выключателя внешнего освещения, судя по схеме это на выбор "58", "58R" или "58L" - коричневый, розовый и жёлтый провода соответственно.
при залипании реле это не поможет
Кста, само реле должно быть под панелью в районе гдет над левой ногой болтаться
может и должно, но не у всех
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 12:14:22 »

.
при залипании реле это не поможет
Не поможет, но будешь в курсе - заведи вышеозначенный провод на ЧЯ на реле ближсвета (К9, контакт "87" по схеме)
И вообще люди иногда забывают поздним утром и днём свет после поездки выключать и возвращаются в конце смены к посаженному в нуль аккуму, а у кого ещё активатор стоит, то тому пятая дверь - точно дверь.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 12:17:45 от скотовод » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 24 Октября 2008, 12:19:51 »

Да в конце концов открыл ЧЯ да подолбил отвёрткой по релюшкам - контакт-то и отвалится (может-быть)
Записан
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #12 : 24 Октября 2008, 22:04:13 »

Реле!!!
Лучше поставить все импортные типа MATEQUS  , да и напругу они держат до 40 А !!! А наши до 30 А и отченно любят залипать!!! Только если импортные ставить в ЧЯ надо откусить ушко!!!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
@
« Ответ #13 : 25 Октября 2008, 02:33:53 »

Через 3 часа поставил предохранители обратно, явление пропало. Реле все ж заменил.
Спасибо за ответы.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 23:02:07