Внимательно перечитал форум, но у меня по моему все проблемы сразу.
Мой ежик 2000 года выпуска. Пробег около 350 т.км. У меня последние 200.
Проблемы с электрикой появлялись но быстро находились причины и все решалось.
год назад купил новый аккумулятор, как то показалось, что свет стал краснее. Но зиму отьездил без проблем (гаража у меня нет).
Весной завизжал подшипник генератора. Перебрал генератор, одна из щеток оказалась сильно изношенной, заменил реле регулятор вместе со щетками.Ясное дело начал внимательней следить за приборами. Оказалось что вольтметр то работает то нет. Лампочки у меня нет. Где то через месяц обнаружил что после долгой поездки со светом (более часа), двигатель заводится только с толкача. Купил вольтметр. Аккумулятор если зарядить отдельно хватает на 2-3 дня. заряженный аккумулятор показывает 13.3в(?)
На заведенном двигателе: 13.75 на батарее, 13.8 на генераторе. Включаю ближний свет: 13.5. через час езды 12.8!
Перечитал форум. Выполнил все советы
1. перебрал генератор. Прозвонил обмотки,диоды. На всякий случай заменил щетки.
2. подчистил провода массы
3. прокинул провод на стартер
4. стартер также перебрал.
5. заменил ремень генератора
завожу двигатель. На холостых 13.95!!!! ближний свет -13.78!! все получилось!
еду на 200 км и внимательно слежу за стрелкой. Где-то через час стрелка начинает движение к границе белого сектора и и через 2 часа напряжение уже 12.5
.
Впереди зима и что делать я ума не приложу. Хорошо холодный двигатель хорошо заводится а начнутся морозы. да и разряженный аккумулятор долго не прослужит.