Поворотник просаживает больше, чем аварийка...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:42:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворотник просаживает больше, чем аварийка...  (Прочитано 1938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« : 21 Октября 2008, 17:38:25 »

Такая вот проблемка... При включенной аварийке просадка 0.1В, а при поворотнике(любом) 0.5-0.9В... Реле поворотников менял несколько раз. Подскажите, знатоки электрики!

Ну и до кучи: без потребителей 13.8-13.9В, ближний - 13.4-13.6В, поворотники - 12.7-13.6В (прыгает), печка и дальний - вообще молчу... Перемычка с акб на гену есть. Массы зачищены и протянуты. После холодной заводки - 14.0-14.1В, по мере прогрева падает до 13.8В. Гена десяточный 80А, перебран. Таблетка, мост, подшипники, проточены кольца. Напруга на штатном вольтметре, АКБ и гене одинакова (разница в пределах 0.1В).

Где шайтан? Smile
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 17:41:31 »

Поворотники это у всех так, не обращать внимания, фича.
Поставить 3-х уровневый реле регулятор, заместо таблетки, тогда будет в пределах нормы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Михалыч
Гость
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 17:44:06 »

Это не шайтан. Это типа норма.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 17:47:55 »

Во, блин!!!... А кто-нибудь пытался это объяснить научно? Smile
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 17:49:18 »

Во, блин!!!... А кто-нибудь пытался это объяснить научно? Smile
Вроде пробывали. Кто то провода на более толстые менял, толку не много.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Михалыч
Гость
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 17:49:32 »

Конечно. БОЯН! Потери в электропроводке.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #6 : 21 Октября 2008, 17:53:36 »

Конечно. БОЯН! Потери в электропроводке.

Потери при работе 4-х лампочек меньше, чем при работе двух??? Не догоняю...
Записан

Михалыч
Гость
« Ответ #7 : 21 Октября 2008, 18:01:11 »

Потери при работе 4-х лампочек меньше, чем при работе двух??? Не догоняю...
смотри схему. всё довольно просто.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #8 : 21 Октября 2008, 18:16:11 »

Ты по приборке смотришь али на АКБ? У меня на приборке аналогично, а на АКБ совсем просадки не видно. Правда еще 2 релюшки на разгрузку замка стоят. А фитча сия, имхо, связана с особенностями водключения приборки-аварийки-штатных поворотников.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 18:24:06 »

Ты по приборке смотришь али на АКБ? У меня на приборке аналогично, а на АКБ совсем просадки не видно. Правда еще 2 релюшки на разгрузку замка стоят. А фитча сия, имхо, связана с особенностями водключения приборки-аварийки-штатных поворотников.

Одинаково и на приборке и на АКБ...
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 18:24:50 »

 puzzled
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #11 : 21 Октября 2008, 18:32:07 »

puzzled

Вот и я в непонятках...
Записан

КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #12 : 21 Октября 2008, 21:15:14 »

Конечно. БОЯН! Потери в электропроводке.
Потери в контактах! Электроника - наука о плохих контактах.
Записан

Пенсионер
Михалыч
Гость
« Ответ #13 : 21 Октября 2008, 21:17:04 »

Потери в контактах! Электроника - наука о плохих контактах.
где ты там электронику увидел?
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #14 : 22 Октября 2008, 08:27:27 »

  У меня все примерно так же. Разница только в том, что трехуровневое поставил и зависимость от температуры исчезла. Чо жмешься? стоит оно чо то 200 рэ. Ставится элементарно. С таблетками намучаешься. Трудно найти хорошую.
  Да и ваще, дело не в напруге, а в заряде кумулятора. Если он дозаряжается, спи спокойно. Проверить очень просто. Сунь на него зарядное и поставь ток чо-нибудь 0,5 ампера. Ежели почти сразу зашипит, значит заряжен, значит все путем.
  У трехуровнего еще плюс в том, что можно приподнять напругу гены, щёлкнув тумблером. Получишь 14,8 без нагрузки. Но дело это хреноватое. 14,8 - это верхний предел допустимого напряжения с точки зрения кумулятора. Выкипать будет сильнее, надо будет очень следить за уровнем электролита. На Запоре у меня тоже электронный РР стоял, держал 14,2 железно, на нагрузку почти не реагировал, так я дистилят подливал раз в 4 года. Не выкипал практически.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 22:21:22