Проблема у товарища, у него ВАЗ-09 00г.в. . На прогретом двигле при ХХ 1000об\мин. (дальше будет ясно почему). Если врубить дальний то обороты падают до 800~850 если ещё включить и обогрев зада то падают до~700, если ХХ будет 800-850 то при потребителях двиг просто глохнет. Напруга на акуме во время работы от 13,8 до 14V и при потребителях никак не снижается, в отличии от оборотов. При отсоединении клейм от акума, во время работы двигла, напряжение тоже 13,8~14V.
Что это может быть? Завтра хотели проверить электро-клапан (который на карбюраторе) бросить на него + от акума на прямую тем самым исключить работу ЭПХХ и попробовать заменить коммутатор. Просто что ещё может быть я незнаю. Что скажете?
