ВАЗ 09 падают холостые.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 18:23:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 09 падают холостые.  (Прочитано 1532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2594

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« : 21 Октября 2008, 17:29:53 »

Проблема у товарища, у него ВАЗ-09 00г.в. . На прогретом двигле при ХХ 1000об\мин. (дальше будет ясно почему). Если врубить дальний то обороты падают до 800~850 если ещё включить и обогрев зада то падают до~700, если ХХ будет 800-850 то при потребителях двиг просто глохнет. Напруга на акуме во время работы от 13,8 до 14V и при потребителях никак не снижается, в отличии от оборотов. При отсоединении клейм от акума, во время работы двигла, напряжение тоже 13,8~14V.
Что это может быть? Завтра хотели проверить электро-клапан (который на карбюраторе) бросить на него + от акума на прямую тем самым исключить работу ЭПХХ и попробовать заменить коммутатор. Просто что ещё может быть я незнаю. Что скажете?  puzzled
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 17:32:38 »

Генератор забирает на себя мощность. Это в любых русских карбовых машинах так.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2594

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 17:35:18 »

Не на одной машине я не встречал такой реакции на потребители при том что напряжение в сети в норме.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 17:41:11 »

ХХ отрегулировать. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2594

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 17:48:06 »

Если ХХ сделать нормальным то при нагрузке она глохнет. Если он ездит в сложных условиях (при нагрузке) то приходиться на подсосе ехать (об~1200) чтоб не заглохнуть на светофоре и это при ХХ 1000об\мин.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Михалыч
Гость
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 17:49:01 »

может двигатель того... что ему гену так тяжко крутить...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 21 Октября 2008, 17:56:20 »

сделать ХХ на столько-то оборотов это не регулировка ХХ , а кручение всего лишь одного винтика (хоть и большого). там есть еще один и достаточно важный. Wink
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2594

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #7 : 21 Октября 2008, 18:15:30 »

Завтра будем регулировать карб (двумя винтиками) но обороты разве могут так сильно падать из-за не отрегулированного карба? А карб у него переливает (бензином тянет).
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 18:19:35 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Михалыч
Гость
« Ответ #8 : 21 Октября 2008, 18:19:05 »

на  холостом могут. если смесь сильно богатая или сильно бедная то двигатель не будет отдавать полную мощность. значит легче его затормозить.
Записан
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2594

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 18:25:09 »

Спасибо. Надо отрегулировать карб и уже потом смотреть что и как.  spin
По началу я тоже грешил на карб но потом сбило с мысли именно падение оборотов при напруге и стал грешить на коммутатор и клапан. Теперь всё сходиться.  thumbup 
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 18:52:25 »

В регулировке карба собака порылась. Обороты, конечно, должны падать с увеличением нагрузки, но не так сильно.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 12:33:45