Вкрячил ежику 90Ач!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Августа 2025, 21:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вкрячил ежику 90Ач!  (Прочитано 3717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #30 : 21 Октября 2008, 17:09:01 »

После 120 пройденных км напряжение на приборке стабилизировалось в диапазоне 13.6-13.7В при оборотах выше тысячи независимо от потребителей. С учетом того, что приборка занижает на 0.6В (не провода, проверенно Smile) имеем напругу на аккумуляторе 14.2-14.3В при среднем положении РР, что есть хорошо! Потом было часовое движение(стояние) в пробке исключительно на ХХ (около 700 обормотов) с включенным ближним, печкой и периодически карлсоном. Напряжение упало до 12.8В (с карлсоном - 12.7В) и остановилось на этом уровне. На аккумуляторе соответственно 13.4(13.3)В, что, по крайней мере приемлемо, но наталкивает на мысль о замене шкива! (Хотя ХЗ. Вроде, тоже достаточно) На выходе из пробки напряжение поднялось до 13.7В и таковым и оставалось до окончания этой части маршрута. Плотность, естественно, померять нечем - так что сие будет исполнено по возвращении в гараж! До установки доп. релюхи и диода расколбас был значительно больше (правда на старом, но тогда еще живом аккумуляторе).

Посему - схемка:

Сильно не пинайте Smile


* Image1.jpg (19.04 Кб, 479x596 - просмотрено 42 раз.)
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #31 : 21 Октября 2008, 17:14:04 »

А включить максимум на 3-х уровневом?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #32 : 21 Октября 2008, 17:16:05 »

А включить максимум на 3-х уровневом?
Дай аккумулятор дозарядить Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #33 : 21 Октября 2008, 17:21:23 »

Дай аккумулятор дозарядить Smile
Так на максимуме и зарядится. Должен под 15в выдавать без потребителей, что зимой хорошо, что бы аккум разогреть.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #34 : 21 Октября 2008, 18:11:46 »

Пока при больших пробегах смысла нет. Похолодает - включит. Сам максималку пользую круглогодично, но у меня пробеги маленькие.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #35 : 21 Октября 2008, 21:31:19 »

Короче, отчитываться не о чем: на обратном пути такая-же фигня - усе работает как часы! по сравнению с утренним пробегом разница только в том, что напряжение исходно было 13.6В
Так на максимуме и зарядится. Должен под 15в выдавать без потребителей, что зимой хорошо, что бы аккум разогреть.
Нахрена гену да ремень насиловать, если необходимости нет? В экспериментальных целях включал - все, как и ожидалось: напряжение растет, обороты падают (ощутимо!)
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #36 : 22 Октября 2008, 11:59:09 »

А вот стартеру будет хуже, так как большее напряжение выдаваемое аккумом при пуске приводит к повышенному моменту развиваемому стартером, соответственно перегрузка
с чегобы повышенному напряжению то взятся ? (максимальный ток выше)
другое дело что когда в -35 при стандартном 55ач напруга сильно проседает и соответсвенно крутить стартер некому - вот это да
у 90Ач возможностей больше сохранить напругу при зверских температурах
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #37 : 22 Октября 2008, 12:02:14 »

с чегобы повышенному напряжению то взятся ? (максимальный ток выше)
другое дело что когда в -35 при стандартном 55ач напруга сильно проседает и соответсвенно крутить стартер некому - вот это да
у 90Ач возможностей больше сохранить напругу при зверских температурах
как это с чего?
в одном случае у тебя напряжение 6в, а в другом 7в.
в режиме полного торможения крутящий момент движка будет существенно отличатся.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #38 : 22 Октября 2008, 12:11:53 »

с чегобы повышенному напряжению то взятся ? (максимальный ток выше)
другое дело что когда в -35 при стандартном 55ач напруга сильно проседает и соответсвенно крутить стартер некому - вот это да
у 90Ач возможностей больше сохранить напругу при зверских температурах
Ну, некоторый смыслв этом есть: Из-за меньшего внутреннего сопротивления при прочих равных напруга-то будет выше - соответственно и ток тоже (если вал заклинен Smile) Только неизвесно, что хуже - 200А в течение пары-тройки секунд (пока от менее емкого аккумулятора стартер пытается замерзший дрыг провернуть) и потом 120-130, пока заведется. Или 300А за четверть секунды и 130-140 потом. Причем большее напряжение аккумулятора и зажиганию поможет... А в конкретный дубак каждая четверть вольта на счету!
А если учесть, что куча лебедок автомобильных сделана на основе стартеров (отечественные, например, сильно любят стартер от ОКИ Smile), а режим работы там не особо кратковременный... И ничего, живут...
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #39 : 22 Октября 2008, 16:31:47 »

после того как на служебный УАЗ поставили аккум 90 А, заводиться стал в любой мороз, даже после недельной стоянки на улице, а вот бендиксы превратились в расходный материал и два раза меняли венец на маховике
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2025, 17:54:28