с чегобы повышенному напряжению то взятся ? (максимальный ток выше)
другое дело что когда в -35 при стандартном 55ач напруга сильно проседает и соответсвенно крутить стартер некому - вот это да
у 90Ач возможностей больше сохранить напругу при зверских температурах
Ну, некоторый смыслв этом есть: Из-за меньшего внутреннего сопротивления при прочих равных напруга-то будет выше - соответственно и ток тоже (если вал заклинен

) Только неизвесно, что хуже - 200А в течение пары-тройки секунд (пока от менее емкого аккумулятора стартер пытается замерзший дрыг провернуть) и потом 120-130, пока заведется. Или 300А за четверть секунды и 130-140 потом. Причем большее напряжение аккумулятора и зажиганию поможет... А в конкретный дубак каждая четверть вольта на счету!
А если учесть, что куча лебедок автомобильных сделана на основе стартеров (отечественные, например, сильно любят стартер от ОКИ

), а режим работы там не особо кратковременный... И ничего, живут...