max160388 ТС
Основа форума
Карма +289/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Санкт-Петербург Автово
Иж 2126-030 НИКА декабрь 2004г.в. Тёмно-синий,БСЗ.
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 НИКА
|
|
« Ответ #15 : 20 Октября 2008, 23:13:06 » |
|
Какие цифры надо?=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 20 Октября 2008, 23:16:20 » |
|
я уже путаюсь... говорили или нет? ну как какие? напряжение на клеммах аккума и с генератора хотя бы. потому как если только на акб мерять, то без упоминаемого провода можно до опупения менять регуляторы и лазить в гену
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
max160388 ТС
Основа форума
Карма +289/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Санкт-Петербург Автово
Иж 2126-030 НИКА декабрь 2004г.в. Тёмно-синий,БСЗ.
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 НИКА
|
|
« Ответ #17 : 20 Октября 2008, 23:19:38 » |
|
Ладно всем спасибо,завтра буду лазить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 114
Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя
|
|
« Ответ #18 : 21 Октября 2008, 00:19:53 » |
|
Самое первое и простое — кинуть дополнительный провод между генератором и аккумулятором. Сечением не меньше 4мм2.
А схемку можно??? Плиз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #19 : 21 Октября 2008, 00:22:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #20 : 21 Октября 2008, 21:44:02 » |
|
Напряжение мерить поточнее. Цифровиком. БортКомп-ы иногда привирают. 11,6 В - батарея разряжена.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #21 : 22 Октября 2008, 11:33:12 » |
|
Очень похоже, что кумулятор просто не держит заряд. Большой саморазряд. Происходит от коробления пластин, от осыпания пластин и самое распространенное - от грязного электролита. Воду из-под крана заливал? Или хотя бы дистиллят, побывавший в железной или люмониевой посуде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #22 : 22 Октября 2008, 12:15:43 » |
|
Проблема в следующем. На аккумуляторе напряжение 12 вольт,а стартеру мало,не хочет крутить.Когда 12,5-13,то заводится без проблем.Насколько я знаю машине достаточно даже 8 вольт для пуска.В чём может быть проблема?
В принцепе стартёр должен крутить при неполностью заряженном аккумуляторе, из практике где-то с 11,4 вольта. Если не крутит, то может быть проблема в стартёре, или в проводах к нему подходящих.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
max160388 ТС
Основа форума
Карма +289/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Санкт-Петербург Автово
Иж 2126-030 НИКА декабрь 2004г.в. Тёмно-синий,БСЗ.
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 НИКА
|
|
« Ответ #23 : 22 Октября 2008, 23:31:54 » |
|
стартер ставил другой,никаких изменений.АКБ показывает 12,а он даже одного прокрута сделать не может...Но щас вот 4 дня езжу и пока(тьфу-тьфу)без проблем.Работает всё и фары и противотуманки и магнитола,вообщем всё что только можно включаю и без проблем.
Здесь статью прочитал как бороться с проблемами с электричеством на этой машине,появился вопрос,а кто себе это уже делал и кто может повторить на моей машине и самое главное сколько это будет стоить?=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #24 : 22 Октября 2008, 23:46:13 » |
|
Сделали все, у кого теперь нет проблем с электричеством. А на твоей машине, боюсь прдётся делать самому. Ты ведь не беспомощная девушка, не умеющая держать паяльник и пассатижи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max160388 ТС
Основа форума
Карма +289/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Санкт-Петербург Автово
Иж 2126-030 НИКА декабрь 2004г.в. Тёмно-синий,БСЗ.
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 НИКА
|
|
« Ответ #25 : 22 Октября 2008, 23:54:39 » |
|
Да это то всё понятно,просто хочу чтоб сделал человек,которому это уже не впервой.Чтоб наверняка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #26 : 23 Октября 2008, 10:24:11 » |
|
вопрос автору небыло ли в жизни ёжика запуска с чужого аккумулятора и потмо на заведеном движке перекинули аккум????????
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
max160388 ТС
Основа форума
Карма +289/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Санкт-Петербург Автово
Иж 2126-030 НИКА декабрь 2004г.в. Тёмно-синий,БСЗ.
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 НИКА
|
|
« Ответ #27 : 24 Октября 2008, 09:38:13 » |
|
Ну конешн было и не раз=)
PS Посоветуйте хорошего электрика!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #28 : 24 Октября 2008, 10:27:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
max160388 ТС
Основа форума
Карма +289/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Санкт-Петербург Автово
Иж 2126-030 НИКА декабрь 2004г.в. Тёмно-синий,БСЗ.
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 НИКА
|
|
« Ответ #29 : 24 Октября 2008, 10:35:50 » |
|
ох ты,не знал...а это почему нельзя?я и на прошлом ёжике так делал.И для чего печку со светом врубать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|