Имхо в обозначенный бюджет в 150 тыс рублей это по любому будет конструктор.
Даже нива за эти деньги будет подубита.
Нормальный уазик будет годов 90-х выпуска.
На новые хантеры смотреть можно, но вот цена вызывает полное недоумение.
Он голый самый простой 300 стоит.
Смотрели в салоне с другом. Hunter Classic - развитие моделей 31514 и 31519
Это просто финиш... Новая машина уже ржавеет зверски, уже в магазине. Салон не собирали, а просто внутрь вкинули, ну сидушки от руки гайки затянув прикрутили. В итоге приятель взял Jeep Wrangler под заказ из штатов, но у
него финансы позволяли (520 вышло в итоге за машину 2001 года сразу оттуда). Другой взял тут такой же аппарат, но 96-го года за 250. Уже 50 вложил. Еще примерно столько же надо, чтобы нормально все было.
Более дорогие варианты УАЗа немного получше классика, но все равно проблем хватает, а цена... - почитать сайт
www.uazbuka.ru (особенно форум) стоит - хороший ресурс и не только по уазам.
Из-за цен на новые УАЗы, соответственно взлетели цены на б/у очень сильно.
Реально найти можно на ходу аппарат (УАЗ) и за 40-50 тыр, но делать там придется много и руками.
А с качеством запчастей примерно тоже как и с родными к ежу, если не хуже.
У всех иномарок за деньги в пределах 200 тыр примерно столько же надо быть готовым вложить при необходимости.
Хотя бывают исколючения - приятель очень удачно купил Toyota LandCruiser 70 дизельную трехдверку 92 года за 180 тыр.
До идеала не доводил, но аппарат достойный. Но это скорее исключение из правил, т.к. ему сейчас за одни документы от этой машины 170 тыр предлагают, настолько 70-ки ценятся.
Так что правильно сказали - сначала очень думать а зачем аппарат такой.
дальше подумать насколько готовы с ним ковыряться - т.к. это по любому придется делать и стоит это дороже чем на легковушку.
Ну и потом выбирать уже в каком-то смысле сердцем))
А так, из компактных внедорожников еще можно вспомнить Suzuki Samurai, Suzuki Jimny, Suzuki Vitara (старая трехдверка)
Еще более семейный вариант - Kia Sportage калининградские.
Но разброс цен очень большой.
Из больших классических американцев на топкой почве почти все неважно себя ведут, т.е. для наших условий не очень подходит, хотя в семейном смысле и по сухому бездорожью аппараты достойные и цена бывает интересной.