электро помпа от газели в помощь печке куда внедрить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Апреля 2025, 12:04:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электро помпа от газели в помощь печке куда внедрить?  (Прочитано 7668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газовщик_в_гневе
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #15 : 21 Октября 2008, 09:13:29 »

вот этого не знаю не ставил такого подогрева
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 21 Октября 2008, 09:18:19 »

будет ли циркуляции за счет конвенции
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 21 Октября 2008, 09:21:15 »

имеется в виду конечно с выключенным мотором. конечно  по правилам нужно и помпу от сети запитать когда пргрев включаешь тогда и салон теплый и мотр будут
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 24 Октября 2008, 15:06:24 »

Установил сегодня электро помпу, но как мне кажется толку у меня от нее ни какого нет puzzled. Не понимаю, что за косяк сидит. Печка греет сейчас лучше, но это скорее от того, что выкинул электро прогрев и вернул все шланги как идут с завода. То ли пробки еще не все выгнал или уже не знаю что. Чудес то не бывает. Как кто от пробок избавляется? Я отсоединил шланг от входного коллектора и заливал пока не потекло со штуцера и со шланга! На 41м штатная жарила и без помпы так, что жуть  даже со сломанным карлсоном летом я ездил на печке и мотор не перегревался. какие будут предложения?


* shtatnaya с помпой.jpg (27.76 Кб, 299x399 - просмотрено 309 раз.)
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 25 Октября 2008, 09:34:10 »

Как кто от пробок избавляется?
С пробками не борюсь, т.к. не возникают, один раз правда на 412 москвиче после замены тосола печка плохо грела, перегазовка помогла..

Может у тебя радиатор печки тогой.. забитый совсем изнутри?..

Собственно, вариантов 2, либо температура жидкости на входе в радиатор слишком маленькая, либо радиатор не отдает тепло.. Эффективность работы  электропомпы проверить легко, отсоедини шланг выходящий из помпы и в канистру его.. Или в отсоединенный шланг, что подключен к выходу помпы вставляешь воронку, и жидкость вытекающую из помпы туда направляешь (можно прямо наблюдать на работающем двигателе и измерять температуру тут) Включаешь помпу и смотришь на напор. Температуру тоже измерить не проблема.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 09:37:08 от Alex_VI » Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 25 Октября 2008, 10:07:44 »

После првого прогрева печка дула хуже/ Поездив и и омашина остыв уровнеь упал в расширительном. Печка стала лучше работать но еще пока не жарит. Часто включается карлсон на прогретой если в пробках. температура практически в середине белой вроде в норме че там?  Термоста?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 25 Октября 2008, 10:53:32 »

пузырь где-то гуляет в системе.
Как его выгнать-,х.з..Предполагаю,что придется заливать ОЖ в блок,печку и радиатор поэлементно.
У Газовщика такое тоже присутствует. Там ситуация вообще доходит до абсурда. При температуре около 70 гр. пузырь попадает в газовый испаритель,жидкий газ струячит в двигатель,на холостых авто глохнет. С набором температуры пузырь уходит в другое место  Smile
Но толк от помпы есть.
Ты ее по стрелке поставил,не перепутал,случайно ?  Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 25 Октября 2008, 17:20:22 »

нет штуцер со стрелкой уходит на помпу двига
Записан

VitaliyKVS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 23:09:58 »

Кто нибудь знает проходит ли жидкость через электропомпу в выключеном состоянии помпы что имено интересует если подключать через выключатель печки то например  если на трасе я хочу чтобы радиатор печки обдувался встречным воздухом без вентилятора соответственно электропомпа выключена будет ли проходить через радиатор жидкость
Записан
Газовщик_в_гневе
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #24 : 15 Ноября 2008, 10:18:55 »

конечно проходит, от пробок на узаме давно известно как избавляться, я последний раз машину загнал мордой в горку, открутил датчик температуры и заливал ОЖ пока не полилось из отверстия, усё, абсурда в этот раз не было, потом долить если уровень просядет
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 15 Ноября 2008, 15:05:37 »

Прочистив радиатор и выгнав пробки печка заработала, а с помпой включенной очень даже заработала особо ощутимо на холостых. И всё же потом поставил эл подогрев последовательно ей, стало хуже-убрал! попробую как раньше он стоял через тройничекс, а именно как советуют продавцы его ставить, там в принципи печке ничего уже не должно мешать, только прогрев будет идти иначе
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 15 Ноября 2008, 15:50:08 »

а что за электроподогрев? если 12в чисто в шланг печки то там либо мощь должна превосходить генератор либо ничо не почуствуешь - литр воды электрочайник 2,2квт кипятит 5 минут, а 200вт проточного тосола? даже и не заметишь никак
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 16 Ноября 2008, 06:29:08 »

Электро подогрев от сети 220 на 2.2 квт вроде по руски просто котел выпускает Тюмень. Модификации разные: врезка в шланги связанные с печкой или шланг толстый что от термоса идет. Стоит 2500 со всеми допами(крепление, тройник и тд) За час до выезда  тупа вилку в розетку дома вставляешь(незабыв с вечера удлинитель к машине подцепить) садишься уже на теплую машину. Если сильные морозы -40 и тд а ехать всё же надо то с вечера ставишь на прогрев. Тосол как прогреется подогрев отключается, остыв чуть снова включается
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 16 Ноября 2008, 08:37:55 »

2.2кВт штатно без принудительной циркуляции что ли?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #29 : 16 Ноября 2008, 11:00:30 »

Радиатор чистил внутри или соты были забиты?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 15:48:08