catyph ТС
Частый гость
 
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево
Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч
|
 |
« : 20 Октября 2008, 01:53:35 » |
|
Купил ГБЦ под неспешную переборку, так как моя гремит, разобрал теперь думаю с чего начать. Что хочу: доработать заводскую ГБц - убрать огрехи(чем убирать – шкуркой? Или фрезы нужны) + установить хорошие комплектующие какие? Цель написана ниже). Цель: хочу увеличение тяги и разгонной динамики на низких оборотах, адекватный расход топлива, двиг больше 3500 не кручу, не люблю лишний шум. Думаю установить рв ММ80(если есть более интересные предложения выслушаю), что ещё имеет смысл поменять не на стоковое? Инет читал - там всё в основном сводится на уменьшения момента подвисания клапанов на высоких оборотах. Имеет ли смысл увеличивать каналы(как? может где-то есть какие-то чертежи?) Спасибо. З.Ы. Может кто-то уже размышлял по поводу доработки для вот таких целей, буду очень благодарен всяческим советам и пожеланиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
catyph ТС
Частый гость
 
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево
Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 20:48:51 » |
|
Двигатель ВАЗ 2106. Пока в планах: Расширить каналы, убрать ступеньки, доработать направляющие, отполировать камеру сгорания и донышка поршня. Детали сток только думаю поменять рв на мм80. Вопрос по рв - если я в дальнейшем планирую увеличить объём с помощью мотокомплекта, разрезная шестерня поможет сместить тягу на более высокие обороты или мой мотор превратится в тракторный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 13:37:47 » |
|
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342разрезная шестерня на стандартный распредвал никак не повлияет. Распредвалов на твой двиг - до ж..., выбрать только надо 
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 13:39:47 » |
|
И выбирать и настраивать с умом, а не от фонаря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
catyph ТС
Частый гость
 
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево
Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч
|
 |
« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 21:24:51 » |
|
Дажидаться-чего-либо на нашем форуме - было бы наивно) Инет копал и накопал эту статью, уже сегодня опробовал этот метод расточки, жаль времени было мало свободного. Разрезную шестреню я не собирался ставить на стоковый вал. Я её использовать думаю при увеличениии объёма до 1700 что бы сместить тягу у вала ММ80. Вот и спрашиваю получится или нет? В том то и дело что хочу по уму делать. И хочется знать какие дороботки ГБЦ реально дадут толк "гражданскому" мотору работающему в основном на низких оборотах. Какналы думаю увеличить до 32 мм., направляющие совсем чуток сточить, отполировать КС и донышко поршня, сделать "ушки", совместить коллектор и гбц, установить рв ММ80.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 21:49:24 » |
|
для увеличения тяги на низах с головкой ничего делать не надо. только увеличить зазор в клапанах до критического. чтобы фазы были поменьше и перекрытие тоже. можно разрезной шестерней сделать запаздывание РВ побольше. учти, колено раздолбишь достаточно быстро. P.S. только вот цели у тебя разнонаправленные получаются  с 1.6 хочешь трактор сделать,а после переделки на 1,7 печалишься о том что будет трактор. прикольно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
catyph ТС
Частый гость
 
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево
Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч
|
 |
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 00:18:07 » |
|
для увеличения тяги на низах с головкой ничего делать не надо. только увеличить зазор в клапанах до критического. чтобы фазы были поменьше и перекрытие тоже. можно разрезной шестерней сделать запаздывание РВ побольше. учти, колено раздолбишь достаточно быстро.
Пациент уже вскрыт и издевательства уже над ним начаты. поковыряться хочется, бывает что на работе нету никого – надо же себя чем-то развлекать) P.S. только вот цели у тебя разнонаправленные получаются с 1.6 хочешь трактор сделать,а после переделки на 1,7 печалишься о том что будет трактор. прикольно.
Вопрос о тракторе при 1.7, в том что бы тяга не стала уж совсем излишней и не пропала бы тыщах на трёх. Или я чего-то не так понимаю и с увеличением объёма один и тот же вал будет иметь схожие моменты на одинаковых оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #7 : 22 Октября 2008, 04:26:33 » |
|
Дажидаться-чего-либо на нашем форуме - было бы наивно) Инет копал и накопал эту статью, уже сегодня опробовал этот метод расточки, жаль времени было мало свободного. Разрезную шестреню я не собирался ставить на стоковый вал. Я её использовать думаю при увеличениии объёма до 1700 что бы сместить тягу у вала ММ80. Вот и спрашиваю получится или нет? В том то и дело что хочу по уму делать. И хочется знать какие дороботки ГБЦ реально дадут толк "гражданскому" мотору работающему в основном на низких оборотах. Какналы думаю увеличить до 32 мм., направляющие совсем чуток сточить, отполировать КС и донышко поршня, сделать "ушки", совместить коллектор и гбц, установить рв ММ80.
Категорично судите.( В цитате выделено мной.) Отчего же постите? КаКналы увеличивать до 32 это как пожелаете, но главное доработать форму. Большая дыра не значит самое лучшее. Направляюшие это понятно, полировка дело бестолковое, достаточно просто шкурочкой. Ушки дело вкуса. Если совместить коллекторы с каналами ГБЦ и подчистить каналы от явных бугров и приливов, то это то, что нужно. Необходимое и достаточное.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #8 : 22 Октября 2008, 11:11:49 » |
|
Кузьмич дело говорит. Но если нужен момент на низах - каналы растачивать не надо. У меня стояла стоковая башка с распредом 780-м. Так я настроил трамблер и карб (26Х28) так, что мотор валил прям с 1500 об. Поставил распиленую и доработаную башку - первый день глох на светофорах раза 4. Привык чуть не с хх трогаться  Но на средних и верхах получил больше, чем потерял на низах. Но просто для активной езды я бы воткнул обратно стоковую башку. Посмотрел на характреистики ММ80 - этож для 1300! ты чего?!?! на 1700 собрался его втыкивать?!? Он не поедет нигде! 48 самый раз или аналог. Просто нужно будет настроить грамотно зажигание и карб - он везде поедет.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
catyph ТС
Частый гость
 
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево
Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч
|
 |
« Ответ #9 : 22 Октября 2008, 20:57:19 » |
|
то Кузьмич хочется именно с человеком пообщаться который стороил мотор для езды на низах. Извиняюсь за категоричность, просто огорчило долгое молчание в теме. то Alb значит расточив каналы я ухудшу тягу на низах? Какие минусы ушек в КС? От бочкообразного расширения впускных каналов будет прок? Вчера один добрый человек подсказал, что Нуждин или эстонец дешевле ММ или динамики, если кто владеет информацией - поделитесь какие там у них низовые валы. пока всё это делается для 1.6, 1.7 это пока в планах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 22 Октября 2008, 21:34:15 » |
|
"значит расточив каналы я ухудшу тягу на низах?" теоретически - ДА. для низко оборотистого двигателя надо восстановить маслоподачу на шатунах , голову только "спрямить" и то это лишнее. уменьшить фазы и отрегулировать зажигание и карб. можно для удовлетворения поставить ограничитель оборотов. хотя и это можно не делать, сам не раскрутиться сильно. на родном "стоковом" РВ это вполне можно сделать. Кузьмич отдувайся.  объясни нашему товарищу что это делать не нужно  потому что ......
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 09:32:35 » |
|
Уточняю: ухудшилась тяга на низах после смены стоковой башки на башку с каналами 34/по пауку, обточеными направляйками, облегчеными клапанами и тарелками пружин из дюрали. При этом распредвал был и остался 780-й (подьем 12,7/12,1, фазу не знаю), настройки карба и трамба не изменялись. Тяга не то что ухудшилась, ее просто нет до 1500-1700 об. ХХ стоит на 800-900. При этом на мокром асфальте при троганьи на 2000-2500 нужно аккуратно работать газом, иначе колесы буксуют. Как поведет себя расточеная башка со стоковым распредом я точно не знаю, но уж никак не наоборот  . Уши, бочки "тракторов" не вштыривают, имхо... http://www.kolobok80.ru/products.htm вот цены на Нуждинские. Можно и 10,5 взять. Я сними не связывался, но так как эти валы делаются переточкой из стандартного (10,5 которые), могу предположить, что это узкофазные валы и разница в настройке низ/верх заметная. Т.е. есть вероятность, что неплохо получится настроить его на низы. Товарищи на 8-ах уже 3 раза меняли нуждинские валы по гарантии - кулачки стачиваются...
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
|