Как проверить ВУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Декабря 2025, 19:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить ВУ  (Прочитано 2196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 29 Января 2004, 22:43:14 »

Не пойму норма это или, что то не так? Педаль, что при заведенном двигателе, что при заглушенном имеет один и тот же ход. Причем ее достаточно свободно можно довести до пола. В принципе работатет нормально. Но не понимаю, физику явления.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 30 Января 2004, 02:59:24 »

ЭТО ФИГОВО!
Педаль должна вести себя так : При Не работающем двигателе химешь несколько раз на тормоз (чтоб спустить оставшийся вакум) ,при этом педаль должна быть тугой и не доходить до пола (иметь ход  не больше половины полного хода).Держа педаль нажатой заводим мотор ,педаль должна провалиться гдето на четверь хода и замереть.Это в принципе считается нормальным.Если же педаль продавливается до пола ,то надо искать неисправность - возможно плохо прокчена система (воздух остался) ,перепускает главный торм. цилиндр ,утеча хижи  (при этом падает уровень в бачке).
Игог:Чини.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #2 : 30 Января 2004, 10:32:02 »

Очень похоже на главный тормозной цилиндр.
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 30 Января 2004, 11:40:30 »

Да я тоже склоняюсь к тому, что не держит ГТЦ. Но а как по вашему мнению относительно ВУ.
1. После пуска двигателя усилие на педаль не меняется
2. И при включенном, и при заглушенном двигателе из под манжеты в салоне слышен звук выходящего воздуха при нажатии на педаль
Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #4 : 30 Января 2004, 12:30:00 »

Месяца 3 назад обнаружил подобные признаки, и еще педаль возвращаться перестала. Купил новый ВУ, разыскал ГТЦ 2140 фенокс, про который писал Борис 030, до кучи поменял передние колодки и прокачал тормоза. Кстати, колодки заводские были с большими золотыми лейблами "ВАЗ". С тех пор все замечательно работает (т-т-т). Тормозит хорошо, и не сопит.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2025, 22:30:40